Презентация, доклад по математике на тему Сложение отрицательных чисел (6 класс)

Содержание

РАБОТАЕМ УСТНО

Слайд 1Французский писатель
Анатоль Франс
(1844-1924)
«Учиться можно только весело...
Чтобы переварить

знания,
надо поглощать их с аппетитом.»

Французский писатель   Анатоль Франс (1844-1924)«Учиться можно только весело...Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом.»

Слайд 2РАБОТАЕМ УСТНО

РАБОТАЕМ  УСТНО

Слайд 3


2
N
Q
Z
0
1
−23
−3
146
16
−7
0,2
−2,74
9,0(223)

3

-1
Исправь ошибки!

2NQZ01−23−314616−70,2−2,749,0(223)3-1Исправь ошибки!

Слайд 4


-4

Найдите все значения х, которые расположены между числами -5,41 и -1,57.
Щелкни

мышкой по этим числам!


х

-5,41


-1,57

-1

-2

0

-3

-6


-7


-5

-4Найдите все значения х, которые расположены между числами -5,41 и -1,57.Щелкни мышкой по этим числам!х-5,41-1,57-1-20-3-6-7-5

Слайд 5-33
Найдите все значения х, которые расположены между числами -32,56 и -38,123.
Щелкни

мышкой по этим числам!


х

-38,123

-32,56

-32

-35

-39

-34

-31


-30

-36

-37

-38


-33Найдите все значения х, которые расположены между числами -32,56 и -38,123.Щелкни мышкой по этим числам!х-38,123-32,56-32-35-39-34-31-30-36-37-38

Слайд 6
0

-76
34
Сколько целых чисел удовлетворяет
неравенству?


1





75
33

0-7634Сколько целых чисел удовлетворяет неравенству?17533

Слайд 7
0

-76
34
Сколько целых чисел удовлетворяет
неравенству?


1





76
34

0-7634Сколько целых чисел удовлетворяет неравенству?17634

Слайд 8Выполните сложение с помощью координатной прямой:

1)

А
-5 + 7 = …
В
2)

С
D
3

+ (-6) = …

3)


Е

F

-1 + (-3) = …




2

-3

-4

Выполните сложение с помощью координатной прямой: 1)А-5 + 7 = …В2)СD3 + (-6) = …3)ЕF-1 + (-3)

Слайд 9Сравните числа, какое больше:
-3 и 1
-8 и 0
-2 и -12

Сравните числа, какое больше:-3 и 1-8 и 0-2 и -12

Слайд 10Чему равен модуль числа:

Чему равен модуль числа:

Слайд 11МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ  ДИКТАНТ

Слайд 1212
Математический диктант
I вариант
II вариант
3
-3,5
-4,7
0
-2
-0,4
-6,5
0
1

12Математический диктантI вариантII вариант3-3,5-4,70-2-0,4-6,501

Слайд 13 Историческая справка
Рене

Декарт
(1596- 1650)
Современное толкование отрицательных чисел , основанное на откладывании отрезков на координатной оси влево от нуля, было дано
в XVII веке в работах знаменитого французского математика.

Историческая справка Рене Декарт (1596- 1650)Современное толкование отрицательных чисел

Слайд 14История возникновения отрицательных чисел
Китай, 2 век до нашей эры

История возникновения отрицательных чиселКитай, 2 век до нашей эры

Слайд 15Задача:

Задача:

Слайд 16Задача: Весна – 3 мешка. Осень – 7 мешков. Вернуть с 10% надбавкой. Сколько мешков

риса должен отдать бедный крестьянин?
Задача: Весна – 3 мешка. Осень – 7 мешков. Вернуть с 10% надбавкой. Сколько мешков риса должен

Слайд 17Сложение отрицательных чисел.

Сложение отрицательных чисел.

Слайд 18Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно:
- сложить их модули
-

поставить перед полученным числом знак минус
Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно: - сложить их модули - поставить перед полученным числом знак минус

Слайд 19
–24 + (–15)


Отрицательные числа
любят друг друга


-39


Проверить

–24  +  (–15)Отрицательные числа  любят друг друга -39Проверить

Слайд 20 – 4,5 +(– 2,4)
– 6,9

Проверить

– 4,5 +(– 2,4)  – 6,9Проверить

Слайд 21 – 4,53 +(– 2,47)
–7

Проверить

– 4,53 +(– 2,47) –7Проверить

Слайд 22 – 4,3+(– 9,8)
– 14,1

Проверить

– 4,3+(– 9,8)– 14,1Проверить

Слайд 23+(–0,04)
–3,4
Отрицательные числа
любят друг друга !!!
–3,44
Проверить

+(–0,04)–3,4Отрицательные числа любят друг друга !!!–3,44Проверить

Слайд 24 . Физкультминутка
Быстро встали, улыбнулись Выше-выше потянулись. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук

коленями коснитесь. Сели, встали. Сели, встали. И на месте побежали.
. ФизкультминуткаБыстро встали, улыбнулись Выше-выше потянулись. Ну-ка, плечи

Слайд 25Работа в парах по карточкам

Работа в парах по карточкам

Слайд 26Ответы карточек:

Ответы карточек:

Слайд 27Поиграем в
СМОТРИНЫ…
Даны числа:
Используя каждое число
по одному разу, составьте три

верных
равенства.

-1; -2; -3; -4; -5; -6; -7; -8; -9; -10

Поиграем в СМОТРИНЫ…Даны числа: Используя каждое числопо одному разу, составьте три верныхравенства.-1; -2; -3; -4; -5; -6;

Слайд 28Найдите правильный
ответ.

- 9 + (-3) =
12
-6
6
-12

Найдите правильныйответ.- 9 + (-3) =12-66-12

Слайд 29Найдите правильный
ответ.

- 18,5 + (-23,8) =
-42,3
-5,3
-41,13
42,3
5,3

Найдите правильныйответ.- 18,5 + (-23,8) =-42,3-5,3-41,1342,35,3

Слайд 30Заполните пропуски:
-14 + … = -37
-4,8 + …

= -8,6

-2,13 + … = -17

-3,8 + … = -4,08

-51,22 + … = -60,1

(-23)

(-3,8)

(-14,87)

(-0,28)

(-8,88)


Заполните пропуски:-14 +  …  = -37-4,8 +  …  = -8,6-2,13 +  …

Слайд 31Домашнее задание:
Общее для всех:
Стр.188 упр.№-1029.
Дополнительно:
- на четверку в журнал:
Стр.188 упр.№-1031.
-

на пятерку в журнал:
Стр.188 упр.№-1032. и упр.№-1039.
Домашнее задание:Общее для всех: Стр.188 упр.№-1029.Дополнительно:- на четверку в журнал:Стр.188 упр.№-1031.- на пятерку в журнал:Стр.188 упр.№-1032. и

Слайд 32Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 33

Молодцы!

Идем на переменку!




Молодцы!Идем на переменку!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть