Презентация, доклад по математике на тему Сложение чисел с помощью координатной прямой

Содержание

Сложение чисел с помощью координатной прямой Презентация учителя математики МБОУ Озеро-Карачинской СШЛавринович Риммы Константиновны

Слайд 1Если хочешь строить мост,
Наблюдать движенье звёзд,
Управлять машиной в поле
Иль вести машину

ввысь,
Хорошо работай в школе,
Добросовестно учись.

С.Я.Маршак
«Школьнику на память»

Если хочешь строить мост,Наблюдать движенье звёзд,Управлять машиной в полеИль вести машину ввысь,Хорошо работай в школе, Добросовестно учись.С.Я.Маршак«Школьнику

Слайд 2Сложение чисел с помощью координатной прямой
Презентация учителя математики МБОУ Озеро-Карачинской

СШ
Лавринович Риммы Константиновны
Сложение чисел с помощью координатной прямой Презентация учителя математики МБОУ Озеро-Карачинской СШЛавринович Риммы Константиновны

Слайд 3«Футбол» - фронтальный опрос.
Универсальные кружки.
Новая тема.
Физминутка.
Закрепление.
Графический диктант.
Итоги урока.
Рефлексия.

План урока:

«Футбол» - фронтальный опрос.Универсальные кружки.Новая тема.Физминутка.Закрепление.Графический диктант.Итоги урока.Рефлексия. План урока:

Слайд 4«Футбол» - фронтальный опрос.

«Футбол» - фронтальный опрос.

Слайд 5Универсальные кружки.








Универсальные кружки.

Слайд 6Положительные числа:
5;1/2;7,6;3/4;100;17;873
Отрицательные числа:
-17;-0,5;-1245;-3 4/5;-7,6;-6
Ни положительные,
ни отрицательные числа:
0

Положительные числа:5;1/2;7,6;3/4;100;17;873Отрицательные числа:-17;-0,5;-1245;-3 4/5;-7,6;-6Ни положительные, ни отрицательные числа:0

Слайд 7Противоположные числа:
-17;17;-0,5;1/2;-7,6;7,6
Числа с равными модулями:
-17;17;-0,5;1/2;-7,6;7,6
Самое маленькое число:
-1245

Противоположные числа:-17;17;-0,5;1/2;-7,6;7,6Числа с равными модулями:-17;17;-0,5;1/2;-7,6;7,6Самое маленькое число:-1245

Слайд 8Самое большое число:
873
Целые числа:
5;-17;0;100;17;-1245;873;-6

Самое большое число:873Целые числа:5;-17;0;100;17;-1245;873;-6

Слайд 9Расположите числа в порядке
возрастания их модулей:
0;1/2;-0,5;3/4;-3 4/5;5;-6;
7,6;-7,6;17;-17;100;
873;-1245

Расположите числа в порядке возрастания их модулей:0;1/2;-0,5;3/4;-3 4/5;5;-6;7,6;-7,6;17;-17;100;873;-1245

Слайд 10Новая тема.
0








8
8+3=11
8+5=13
8+а
8+х
8+(-3)=5
8+(-11)=-3

Новая тема.088+3=118+5=138+а8+х8+(-3)=58+(-11)=-3

Слайд 11Запишите с помощью сложения
Точка А(4) переместилась на 6 единиц влево.
4 +

(-6)

Точка В(3) переместилась на 5 единицы вправо.

3 + 5

Точка С(-2) переместилась на 3 единицы вправо.

(-2) + 3

Точка D(-5) переместилась на 3 единицы влево.

(-5) + (-3)

Запишите с помощью сложенияТочка А(4) переместилась на 6 единиц влево.4 + (-6)Точка В(3) переместилась на 5 единицы

Слайд 12Физминутка.

Физминутка.

Слайд 13Закрепление.
№ 1020
Выполни задание и угадай слово
«УСПЕШНЫЙ»

Закрепление.№ 1020Выполни задание и угадай слово«УСПЕШНЫЙ»

Слайд 14№ 1021
Выполни задание и
сделай вывод.


От прибавления нуля любое число



не изменяется
Сумма

противоположных чисел равна


нулю

№ 1021Выполни задание и сделай вывод.От прибавления нуля любое число…не изменяетсяСумма противоположных чисел равна …нулю

Слайд 15Графический диктант.
«/\» – ДА;«-» - НЕТ

Верно ли утверждение?

Графический диктант.«/\» – ДА;«-» - НЕТВерно ли утверждение?

Слайд 161.Отрицательные числа называют
натуральными числами:
2.Натуральные числа, противоположные
им числа

и нуль называют целыми числами:
3. 2/5 и 5/2 – противоположные числа:
4.Противоположные числа отличаются
только знаками:
5.Из двух отрицательных чисел меньше то,
модуль которого меньше:
6.Если к числу прибавить нуль, то число
изменится:
7.Модуль числа не может быть
отрицательным:

1.Отрицательные числа называют  натуральными числами:2.Натуральные числа, противоположные  им числа и нуль называют целыми числами:3. 2/5

Слайд 178.Если температура изменилась на
-5 градусов, то стало теплее:
9.Отрицательное

число меньше
положительного.

Проверка:

- /\ - /\ - - /\ - /\

0-1 ошибка – оценка «5»;
2-3 ошибки – оценка «4»;
4-5 ошибок – оценка «3» .

8.Если температура изменилась на  -5 градусов, то стало теплее:9.Отрицательное число меньше  положительного.Проверка:- /\ - /\

Слайд 18Домашнее задание:
П. 31
№ 1038;
№ 1039 (а,в,д,ж).

Домашнее задание:П. 31№ 1038;№ 1039 (а,в,д,ж).

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 20httphttp://http://detkamhttp://detkam.http://detkam.ehttp://detkam.e-http://detkam.e-papahttp://detkam.e-papa.http://detkam.e-papa.ruhttp://detkam.e-papa.ru/http://detkam.e-papa.ru/raskrashttp://detkam.e-papa.ru/raskras/44/
httphttp://http://sovetskiyhttp://sovetskiy.3http://sovetskiy.3dnhttp://sovetskiy.3dn.http://sovetskiy.3dn.ruhttp://sovetskiy.3dn.ru/http://sovetskiy.3dn.ru/indexhttp://sovetskiy.3dn.ru/index/http://sovetskiy.3dn.ru/index/kakhttp://sovetskiy.3dn.ru/index/kak_http://sovetskiy.3dn.ru/index/kak_lvjonokhttp://sovetskiy.3dn.ru/index/kak_lvjonok_http://sovetskiy.3dn.ru/index/kak_lvjonok_ihttp://sovetskiy.3dn.ru/index/kak_lvjonok_i_http://sovetskiy.3dn.ru/index/kak_lvjonok_i_cherepakhahttp://sovetskiy.3dn.ru/index/kak_lvjonok_i_cherepakha_http://sovetskiy.3dn.ru/index/kak_lvjonok_i_cherepakha_pelihttp://sovetskiy.3dn.ru/index/kak_lvjonok_i_cherepakha_peli_http://sovetskiy.3dn.ru/index/kak_lvjonok_i_cherepakha_peli_pesnjuhttp://sovetskiy.3dn.ru/index/kak_lvjonok_i_cherepakha_peli_pesnju/0-33
httphttp://http://schoolhttp://school-http://school-assistanthttp://school-assistant.http://school-assistant.ruhttp://school-assistant.ru/?http://school-assistant.ru/?predmethttp://school-assistant.ru/?predmet=http://school-assistant.ru/?predmet=matematikahttp://school-assistant.ru/?predmet=matematika&http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&themehttp://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=slozeniehttp://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=slozenie_http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=slozenie_chiselhttp://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=slozenie_chisel_http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=slozenie_chisel_nahttp://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=slozenie_chisel_na_http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=slozenie_chisel_na_koordhttp://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=slozenie_chisel_na_koord_http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=slozenie_chisel_na_koord_pramoi
httphttp://http://karmanformhttp://karmanform.http://karmanform.ucozhttp://karmanform.ucoz.http://karmanform.ucoz.ruhttp://karmanform.ucoz.ru/http://karmanform.ucoz.ru/Planhttp://karmanform.ucoz.ru/Plan_6.http://karmanform.ucoz.ru/Plan_6.rar
http://matem-plus.ucoz.ru/index/0-21


Источники материалов

httphttp://http://detkamhttp://detkam.http://detkam.ehttp://detkam.e-http://detkam.e-papahttp://detkam.e-papa.http://detkam.e-papa.ruhttp://detkam.e-papa.ru/http://detkam.e-papa.ru/raskrashttp://detkam.e-papa.ru/raskras/44/ httphttp://http://sovetskiyhttp://sovetskiy.3http://sovetskiy.3dnhttp://sovetskiy.3dn.http://sovetskiy.3dn.ruhttp://sovetskiy.3dn.ru/http://sovetskiy.3dn.ru/indexhttp://sovetskiy.3dn.ru/index/http://sovetskiy.3dn.ru/index/kakhttp://sovetskiy.3dn.ru/index/kak_http://sovetskiy.3dn.ru/index/kak_lvjonokhttp://sovetskiy.3dn.ru/index/kak_lvjonok_http://sovetskiy.3dn.ru/index/kak_lvjonok_ihttp://sovetskiy.3dn.ru/index/kak_lvjonok_i_http://sovetskiy.3dn.ru/index/kak_lvjonok_i_cherepakhahttp://sovetskiy.3dn.ru/index/kak_lvjonok_i_cherepakha_http://sovetskiy.3dn.ru/index/kak_lvjonok_i_cherepakha_pelihttp://sovetskiy.3dn.ru/index/kak_lvjonok_i_cherepakha_peli_http://sovetskiy.3dn.ru/index/kak_lvjonok_i_cherepakha_peli_pesnjuhttp://sovetskiy.3dn.ru/index/kak_lvjonok_i_cherepakha_peli_pesnju/0-33httphttp://http://schoolhttp://school-http://school-assistanthttp://school-assistant.http://school-assistant.ruhttp://school-assistant.ru/?http://school-assistant.ru/?predmethttp://school-assistant.ru/?predmet=http://school-assistant.ru/?predmet=matematikahttp://school-assistant.ru/?predmet=matematika&http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&themehttp://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=slozeniehttp://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=slozenie_http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=slozenie_chiselhttp://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=slozenie_chisel_http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=slozenie_chisel_nahttp://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=slozenie_chisel_na_http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=slozenie_chisel_na_koordhttp://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=slozenie_chisel_na_koord_http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=slozenie_chisel_na_koord_pramoihttphttp://http://karmanformhttp://karmanform.http://karmanform.ucozhttp://karmanform.ucoz.http://karmanform.ucoz.ruhttp://karmanform.ucoz.ru/http://karmanform.ucoz.ru/Planhttp://karmanform.ucoz.ru/Plan_6.http://karmanform.ucoz.ru/Plan_6.rar http://matem-plus.ucoz.ru/index/0-21 Источники материалов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть