Презентация, доклад по математике на тему Сложение дробей с одинаковыми знаменателями (4-5 классы)

Девиз урока:К уроку приступим С особою важностью.Поделимся с другомОткрытия радостью.

Слайд 1


Слайд 2Девиз урока:

К уроку приступим
С особою важностью.
Поделимся с другом
Открытия радостью.

Девиз урока:К уроку приступим С особою важностью.Поделимся с другомОткрытия радостью.

Слайд 3

1. Одну или несколько долей целого называют:
1.Долей
2.Дробью
3.Целым числом
2. Черту дроби понимают

как знак действия:
1.Умножения
2.Деления
3.Вычитания
4.Сложения
3. Число, записанное над чертой дроби называется:
1.Числитель.
2.Знаменатель.
4.Число,записанное под чертой дроби называется:
1.Числитель.
2.Знаменатель.
1. Одну или несколько долей целого называют:1.Долей2.Дробью3.Целым числом2. Черту дроби понимают как знак действия:1.Умножения2.Деления3.Вычитания4.Сложения3. Число, записанное над

Слайд 4 5. Знаменатель дроби показывает:
1.На сколько частей разделили целое.
2.Сколько частей взяли.
6.

Числитель дроби показывает:
1.На сколько частей разделили целое.
2.Сколько частей взяли.
7. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та,
у которой:
1.Числитель больше,
2.Числитель меньше,
3.Числители равны.
8. Из двух дробей с одинаковыми числителями
больше та, у которой:
1.Знаменатели равны,
2.Знаменатель меньше,
3.Знаменатель больше.
5. Знаменатель дроби показывает:	1.На сколько частей разделили целое.2.Сколько частей взяли.6. Числитель дроби показывает:1.На сколько частей разделили

Слайд 5Длина дороги равна 20 км. Заасфальтировано 2 дороги.

5 Сколько км заасфальтировано?








20:5∙2=8 (км)

Длина дороги равна 20 км. Заасфальтировано 2 дороги.

Слайд 6Автобус проехал 12 км, что составило 2 всего пути.

3

Какова длина всего пути?

12:2∙3= 18(км)

Автобус проехал 12 км, что составило 2 всего пути.

Слайд 7 Туристам нужно пройти путь 5 км. Они прошли 2км. Какую часть

пути они прошли?

2:5=2
5

Туристам нужно пройти путь 5 км. Они прошли 2км. Какую часть пути они прошли?2:5=2

Слайд 8 Пешеход шёл по шоссе. Сначала он прошёл 2 всего

8

пути, а потом

3 пути. 8

Какую часть пути прошёл пешеход?


?

Пешеход шёл по шоссе. Сначала он прошёл 2 всего

Слайд 9 План.
1. Проанализировать задания, которые выполняли.
2.На графических моделях отметить указанные дроби.
3. Определить

результат сложения.
 План.1. Проанализировать задания, которые выполняли.2.На графических моделях отметить указанные дроби.3. Определить результат сложения.

Слайд 10 Пешеход шёл по шоссе. Сначала он прошёл 2 всего

8

пути, а потом

3 пути. 8

Какую часть пути прошёл пешеход?


?

2+3=5
8 8 8

+

Пешеход шёл по шоссе. Сначала он прошёл 2 всего

Слайд 12
Самостоятельная работа

Самостоятельная  работа

Слайд 14Домашнее задание

Домашнее задание

Слайд 15«Человек подобен дроби: в знаменателе то, что он о себе думает,

в числителе – то, что он есть на самом деле».
«Человек подобен дроби:  в знаменателе то,  что он о себе думает,  в числителе –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть