Презентация, доклад по математике на тему Сложение и вычитание обыкновенных дробей (5 класс)

Содержание

«Пусть числитель будет больше знаменателя!»Девиз урока:

Слайд 1Сложение и вычитание обыкновенных дробей.





Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

Слайд 3«Пусть числитель будет больше знаменателя!»
Девиз урока:

«Пусть числитель будет больше знаменателя!»Девиз урока:

Слайд 4 Разминка
Спорили как-то две дроби:
Кто из них больше и кто

же сильней?
Сколько получится, если подружатся?
Спорили долго - ответ не нашли!
В класс к нам за помощью дроби пришли, много вопросов для нас припасли.
Чтобы вопросы все те разрешить,
надо нам свойства дробей повторить!



Разминка Спорили как-то две дроби:Кто из них больше и кто же сильней?Сколько получится, если подружатся? Спорили

Слайд 5Что значит «сократить дробь»?


Разделить числитель и знаменатель дроби на их

общий делитель.
Что значит  «сократить дробь»? 	 Разделить числитель и знаменатель дроби на их общий делитель.

Слайд 6
Сократите дроби:

Сократите  дроби:

Слайд 7Какая дробь называется неправильной?
Дробь, у которой числитель
не меньше знаменателя;
другими

словами, числитель больше знаменателя или равен знаменателю.

Надо числитель разделить на знаменатель.

Как записать неправильную дробь в виде смешанного числа?

Какая дробь называется неправильной?Дробь, у которой числитель не меньше знаменателя; другими словами, числитель больше знаменателя или равен

Слайд 8Записать неправильную дробь в виде смешанного числа

Записать неправильную дробь в виде смешанного числа

Слайд 9
Представить в виде неправильной дроби:

Представить в виде неправильной дроби:

Слайд 10 Найди ошибку


Правильные дроби:

Найди ошибку	Правильные дроби:

Слайд 11Работа в группах

Работа в группах

Слайд 12Вспомнить алгоритм сложения (вычитания) дробей.
Подобрать и решить два примера.
Подобрать один

пример для других групп.
Вспомнить алгоритм сложения (вычитания) дробей.Подобрать и решить два примера. Подобрать один пример для других групп.

Слайд 13Вычислить:

Вычислить:

Слайд 14Математическая физминутка




Математическая физминутка

Слайд 15Самостоятельная работа
















Самостоятельная работа

Слайд 16Проверь себя


Проверь себя

Слайд 17Подведём итоги:
Выполнено верно
заданий
Оценка

3
«3»
4
«4»
5-6
«5»
Вывод
Мне нужно еще поработать над этой

темой

Чтобы получить «5» мне
нужно еще постараться

Я много занимался и получил «5» . Я доволен своим результатом

Подведём итоги:Выполнено верно заданийОценка 3«3»4«4»5-6«5»ВыводМне нужно еще поработать над этой темой Чтобы получить «5» мне нужно еще

Слайд 18Закончите предложение:
сегодня я узнал…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я

научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
Закончите предложение:сегодня я узнал…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я научился…у меня получилось …я смог…я попробую…

Слайд 19Домашнее задание
№716 (3,4)
Дополнительно: № 720 (1,2)
§ 4.1, 4.2, 4.3, 4.4
Составить кроссворд

по теме «Обыкновенная дробь»
(10 слов)
Домашнее задание№716 (3,4)Дополнительно: № 720 (1,2)§ 4.1, 4.2, 4.3, 4.4Составить кроссворд по теме «Обыкновенная дробь»  (10

Слайд 20Настроение после урока:

Настроение после урока:

Слайд 21Мы неплохо потрудились-
Вместе новому учились.
Прозвенит сейчас звонок-
Всем спасибо за урок!

Мы неплохо потрудились-Вместе новому учились. Прозвенит сейчас звонок-Всем спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть