Презентация, доклад по математике на тему Сложение и вычитание десятичных дробей

Содержание

Расставьте числа в порядке убывания4,28,146,173,855,83,8

Слайд 1Сложение и вычитание
десятичных дробей.

Сложение и вычитание десятичных дробей.

Слайд 3Расставьте числа в порядке убывания
4,2
8,14
6,17
3,85
5,8
3,8

Расставьте числа в порядке убывания4,28,146,173,855,83,8

Слайд 4Расставьте числа в порядке возрастания
1,3
2,08
0,5
1,7
2,18
1,72
3,5

Расставьте числа в порядке возрастания1,32,080,51,72,181,723,5

Слайд 57,4+3,2=
2,65+0,25=
7,8-0,9=
28,4+5,2=
8,19-8,08=
29,2+2,06=


10,6
2,9
6,9
33,6
0,11
31,26
Выполните сложение и вычитание

7,4+3,2=2,65+0,25=7,8-0,9= 28,4+5,2=8,19-8,08=29,2+2,06=10,62,96,933,60,1131,26Выполните сложение и вычитание

Слайд 62-0,12=
7,9+0,5=
9,8-5,3=
6-0,9=
4,39+3,7=
14-1,4=


1,88
8,4
4,5
5,1
8,09
12,6
Выполните сложение и вычитание

2-0,12=7,9+0,5=9,8-5,3=6-0,9=4,39+3,7=14-1,4=1,888,44,55,18,0912,6Выполните сложение и вычитание

Слайд 7 Восстановите потерянные запятые
43+17=6
5+209=709
48+34=514
529-329=2
93-27=903
82- 3=52
4,3+1,7=6
5+2,09=7,09
48+3,4=51,4
5,29-3,29=2
93-2,7=90,3
8,2-3=5,2

Восстановите  потерянные запятые43+17=65+209=70948+34=514529-329=293-27=90382- 3=52 4,3+1,7=65+2,09=7,0948+3,4=51,45,29-3,29=293-2,7=90,38,2-3=5,2

Слайд 840,243
7,725
3,582
6
9,387
1,25
Выполните действие:
=40,243
(25,243+17,77)-2,77
(24,302-17,879)+1,302
=7,725
(7,891+3,9)-(6,1+2,109)
=3,582
14,137-(2,237+5,9)
=6
5,632+(0,613+3,142)
=9,387
2,31-(7,65-6,59)
=1,25

40,2437,7253,58269,3871,25Выполните действие:=40,243(25,243+17,77)-2,77(24,302-17,879)+1,302=7,725(7,891+3,9)-(6,1+2,109)=3,58214,137-(2,237+5,9)=65,632+(0,613+3,142)=9,3872,31-(7,65-6,59)=1,25

Слайд 9 х + 3,8 = 8
13,5 – k =1,8
Y-2,7=3,4
2,8

+ m + 3,7 = 12,5

(x+3,5)-4,8=2,4

(7,1-x)+3,9=4,5

Б

0

Н

Ф

И

С

Решите уравнения и установите соответствие цифр с буквами

х + 3,8 = 8 13,5 – k =1,8 Y-2,7=3,42,8 + m + 3,7 = 12,5(x+3,5)-4,8=2,4(7,1-x)+3,9=4,5Б0НФИСРешите

Слайд 10  
еврейский математик и астроном, представитель прованской еврейской научной школы, который ввёл в

Европе первые десятичные дроби около 1350 года, но широкое распространение они получили только после появления сочинения Симона Стевина «Десятая» (1585).

Иммануи́л бен 

Яако́в Бонфи́с

(1300—1377) 

    еврейский математик и астроном, представитель прованской еврейской научной школы, который ввёл в Европе первые десятичные дроби около 1350

Слайд 11Корова стоит 27,7 тыс руб. Дядя Фёдор нашел клад - 22,45

тыс рублей, Шарик занял у соседей 7,86 тыс. рублей. Сколько денег останется после покупки коровы?

Корова стоит 27,7 тыс руб. Дядя Фёдор нашел клад - 22,45 тыс рублей, Шарик занял у соседей

Слайд 12А много ль корова
даёт молока?
В первый день корова дала 22,37

л молока, что на 4,6 л больше, чем во второй день, и на 3,25 л меньше, чем в третий день. Сколько л молока надоили от коровы за эти три дня?

Решение:
22,37-4,6=17,77 л молока дала корова во второй день
22,37+3,25=25,62 л молока дала корова в третий день
22,37+17,77+25,62=65,76 л молока надоили от коровы за эти три дня.

А много ль корова даёт молока?В первый день корова дала 22,37 л молока, что на 4,6 л

Слайд 13Установите закономерность и заполните пустую клетку
3,1
2,4

Установите закономерность и заполните пустую клетку3,12,4

Слайд 14Установите закономерность и заполните пустую клетку
6,13
3,6

Установите закономерность и заполните пустую клетку6,133,6

Слайд 15Восстановите
примеры


6 ,8
+ 5, 9

2,3 1

3 4, 0

2 ,4

3,04

8,6

3 , 4

9 9,47

, 3

0,2 4 5

3,5 7 8

+

-

-

2

4

6

7

6

5

1

1

3

8

0

6

2

8

3

1)

4)

3)

2)

Восстановите   примеры 6 ,8 +  5,  9  2,3 13 4, 0 2

Слайд 16ВАРИАНТ 1
1. Выполните действия:


а) 0,894+89,4

б) 6,4-2,96

в) 241,608+24,7

г) (43,4-7,87)-(4,3+27,83)

2. Решите уравнение:

3.В первый день клевер был скошен с площади 18,37 га, что на 5,7 га больше, чем во второй день, и на 2,21 га больше, чем в третий день. С какой площади был скошен клевер за эти три дня?

а) Х-2,9=3,93
б) (у-8,48)+2,16=3,9

ВАРИАНТ 11. Выполните действия:

Слайд 17ВАРИАНТ 2
1. Выполните действия:


а) 63,5+0,635

б) 32,5+732,804

в) 0,35-0,287

г) (26,72-4,9)+(35,8-6,98)

2. Решите уравнение:

3.В первый день было вспахано 14,25 га, что на 3,6 га больше, чем во второй день, и на 4,15 га меньше, чем в третий день. Сколько гектаров было вспахано за эти три дня?

а) y+3,54=8,2
б) (x-3,48)+2,15=3,9

ВАРИАНТ 21. Выполните действия:

Слайд 18Спасибо Вам,
ребята!

Спасибо Вам,  ребята!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть