Презентация, доклад по математике на тему Сложение натуральных чисел и его свойства3 урок. (5 класс)

Устный счет0+655799+111+9943+97+57134+(66+78)613+73+17899+123+24+25+26+271199+346+1317+75+25

Слайд 1Сложение
натуральных чисел
и его свойства
3 урок
Презентация
Коршуновой З.В.
учителя математики
МБОУ СОШ

№26 г. Пенза
Сложение натуральных чисели его свойства3 урокПрезентация Коршуновой З.В.учителя математики МБОУ СОШ №26 г. Пенза

Слайд 2Устный счет
0+655
799+1
11+99
43+97+57
134+(66+78)
613+73+17
899+1
23+24+25+26+27
1199+346+1
317+75+25

Устный счет0+655799+111+9943+97+57134+(66+78)613+73+17899+123+24+25+26+271199+346+1317+75+25

Слайд 3Устная работа
1199+346+1=1546

Разложите его по разрядам.
Рассмотрим выражение, значение которого четырехзначное число.
Сформулируйте тему

урока ?

Сколько разрядов в записи этого числа?.

Устная работа1199+346+1=1546Разложите его по разрядам.Рассмотрим выражение, значение которого четырехзначное число.Сформулируйте тему урока ?Сколько разрядов в записи этого

Слайд 4Цель:
Повторяем разрядный состав числа и его замену суммой разрядных слагаемых;
Продолжаем

работу над текстовыми задачами.


Сложение натуральных
чисел и его свойства

Цель:Повторяем разрядный состав числа и его замену суммой разрядных слагаемых; Продолжаем работу над текстовыми задачами.Сложение натуральных чисел

Слайд 51. Стр.36, №194
48=40+8
Работа по теме урока.
304=300+4
57 608=50 000+7 000+600+8
735 882=700 000+30

000+5 000+800+80+2

4 308 001=4 000 000+300 000+8 000+1

54 985 019 247=54 000 000 000+4 000 000 000+
+900 000 000+80 000 000+ 5 000 000+ 10 000+
+9 000+200+40+7

1. Стр.36, №19448=40+8Работа по теме урока.304=300+457 608=50 000+7 000+600+8735 882=700 000+30 000+5 000+800+80+24 308 001=4 000 000+300

Слайд 62. Стр.36, №195
7000 000+600 000+40 000+5000+300+20+7=7 645 327
Работа по теме урока.
4

000 000 000+5 000 000+4=4 005 000 004
2. Стр.36, №1957000 000+600 000+40 000+5000+300+20+7=7 645 327Работа по теме урока.4 000 000 000+5 000 000+4=4 005

Слайд 73. Стр.36, №196
3 419 845 099
11

087 609 311
14 507 454 410

Работа по теме урока.

94 029 547 608
8 997 684 513
103 027 232 121

63 000 768 676
51 673 008
63 052 441 684

3 245 983 754
188 976 233 467
192 222 217 221

Прочитайте задание.
Как выполняется сложение натуральных чисел?
Как вы это понимаете?
Выполните сложение в столбик.

+

+

+

+

3. Стр.36, №196   3 419 845 099  11 087 609 311  14 507

Слайд 8
Работа над задачей.

В ОДНОМ ГОРОДЕ 2 330 000 ЖИТЕЛЕЙ, А

В ДРУГОМ НА 520 000Т ЖИТЕЛЕЙ БОЛЬШЕ. СКОЛЬКО ЖИТЕЛЕЙ В ЭТИХ ДВУХ ГОРОДАХ?

Прочитайте задачу.
Что сказано про первый город?
Что сказано про второй город?
Как вы это понимаете?
Составьте план решения задачи.
Решите задачу.

Работа над задачей.В ОДНОМ ГОРОДЕ 2 330 000 ЖИТЕЛЕЙ, А В ДРУГОМ НА 520 000Т ЖИТЕЛЕЙ

Слайд 9
Работа над задачей.

2 330 000
520

000
2 850 000(ж)-во втором городе.
2 330 000
2 850 000
5 180 000(ж)-в двух городах.

Ответ: 5 180 000 жителей.


Работа над задачей.2 330 000     520 000   2 850 000(ж)-во

Слайд 1036
23
Стр.38 №212
12
21
12
а)
371
285
135
50
190
195
94
б)
336
241
290
160
в)
120
120
20
1
г)
Повторение изученного материала.
57
72
51
45
48
д)

3623Стр.38 №212122112а)3712851355019019594б)336241290160в)120120201г)Повторение изученного материала.5772514548д)

Слайд 11Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 12Подведение итогов
Как изменится число, если к нему прибавить нуль?
Домашнее задание
Стр. 40,

№232,233,238

Замените число 561 суммой разрядных слагаемых.

Подведение итоговКак изменится число, если к нему прибавить нуль?Домашнее заданиеСтр. 40, №232,233,238Замените число 561 суммой разрядных слагаемых.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть