Презентация, доклад по математике на тему: Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд. 5 класс

Цель: Закрепление у учащихся умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд. Формирование навыка использования полученных знаний в новых условиях. Задачи:Образовательная - продолжать формировать вычислительные навыки в процессе решения примеров

Слайд 1 Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд.
5

кл

ГКОУ РМ «Поводимовская школа-интернат»

Разработала учитель математики: Маркова И.В.

Сложение и вычитание  в пределах 1000  с переходом через разряд. 5 клГКОУ РМ

Слайд 2Цель: Закрепление у учащихся умения выполнять сложение и вычитание чисел в

пределах 1000 с переходом через разряд. Формирование навыка использования полученных знаний в новых условиях.
Задачи:
Образовательная - продолжать формировать вычислительные навыки в процессе решения примеров и задач по теме.
Коррекционно-развивающая - корригировать и развивать зрительное и слуховое восприятие, непроизвольное внимание, мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение); способствовать развитию связной речи, расширять кругозор учащихся..
Воспитывающая - воспитывать положительную учебную мотивацию, организованность и самостоятельность в выполнении заданий, интерес к математике.

Цель: Закрепление у учащихся умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд.

Слайд 43
2
1
4
5
6






321456

Слайд 5 Закрепление и повторение изученных знаний

1)Выполнение дифференцированных заданий по карточкам (решение примеров на сложение и вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд)

В-1 Карточка №1
Реши примеры:
216 + 527 = 837 – 254 =
394 +425 = 766 – 329 =

В-2 Карточка №1
Реши примеры:
+116 + 384 - 637 - 783
235 125 254 345


Ответы: 743, 819, 583, 437

Ответы: 351, 509, 383, 438


Закрепление и повторение изученных знаний  1)Выполнение дифференцированных заданий по карточкам

Слайд 6С I пальмы - 130 кокосов
Со II пальмы - на

10 к. меньше

2) Составь и реши задачу устно

Поставь вопрос,
чтобы задача решалась
в одно действие

?


С I пальмы - 130 кокосовСо II пальмы -  на 10 к. меньше2) Составь и реши

Слайд 7Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 83) Задача.
Плавая в море Робинзон насчитал 240 морских
звёзд,

а морских ежей на 69 меньше.

Сколько всего морских ежей и звёзд насчитал
Робинзон?

3) Задача.  Плавая в море Робинзон насчитал 240 морских звёзд, а морских ежей на 69 меньше.Сколько

Слайд 9Составление краткой записи задачи
Звёзд -
240 шт.
Ежей -
на 69 шт.

меньше


?

_

?,












Составление краткой записи задачиЗвёзд - 240 шт.Ежей - на 69 шт. меньше  ?_  ?,

Слайд 10 4)Решите примеры, выберите буквы – ответы и

тогда узнаете, какую рыбу поймал Робинзон

437-425= 238+161= 415+313=
740-237= 327+371= 639- 26=
535-23= 632+257=

12 - С 613 - Р 503 - К 512 - И 399 - У 728 - Б 698 - М 889 – Я







4)Решите примеры, выберите буквы – ответы и тогда узнаете, какую рыбу поймал

Слайд 11 1) Увеличить в несколько раз – значит

… . 2) Умножение (х) и деление (:) – это действия ….. ступени. 3) 243 … 425 = 668 4) 100 – это одна … . 5) 18 … 2 = 9 6) Первый разряд. 7) Из 473 … 70 будет 403. 8) Арифметическое действие.. 9) Число, из которого вычитают 10) Число, на которое делят 11) Сумма длин все сторон треугольника называется.. 12) Деревянная палочка, которой мы чертим на уроке геометрии
1) Увеличить в несколько раз – значит …  . 2) Умножение (х)

Слайд 12











рефлексия
Урок прошел удачно.
Я доволен собой!
Мне было трудно, но я


cправился с заданиями.
Я вполне доволен собой!

Мне было очень трудно.
Мне нужна помощь!

рефлексияУрок прошел удачно. Я доволен собой! Мне было трудно, но я cправился с заданиями. Я вполне доволен

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть