Презентация, доклад по математике на тему: Сложение и вычитание чисел в пределах 10000 5 класс

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука. Интересная наука- Математика!

Слайд 1ГКОУ РМ «Поводимовская школа-интернат»
Сложение и вычитание чисел в пределах 10000
Разработала учитель

математики: Маркова И.В.
ГКОУ РМ «Поводимовская школа-интернат»Сложение и вычитание чисел в пределах 10000Разработала учитель математики: Маркова И.В.

Слайд 2Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука. Интересная наука- Математика!

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука. Интересная наука- Математика!

Слайд 3 «»Дорогой, Дядя ФЕДОР!
Я сегодня был на рыбалке!!!

Какую рыбу я поймал, если бы только видел!!!! Здоровенную!!! Длина ее 52, а вес 6200. Мы с шариком сварили уху, целую кастрюлю.
Купили даже дорогой крупы по 2600 (не знаю точно какой, шарик покупал), а еще добавили лук, картошку, соль, лавровый лист, перец. Уха получилась славная! Приезжай к нам на уху!
Твой друг Кот Матроскин.
«»Дорогой, Дядя ФЕДОР!Я сегодня был на рыбалке!!!  Какую рыбу я поймал, если бы

Слайд 4Как называется рыба?

Как называется рыба?

Слайд 5«Дорогой Кот Матроскин!
Я очень рад твоему письму. Но уж очень оно,

какое- то странное. Ты, Кот Матроскин, хороший рыболов, но ученик ты не важный и поэтому я высылаю тебе таблицу соотношений мер массы, длины, стоимости. Ты ее обязательно выучи! А на уху я конечно приеду.
Дядя Федор
«Дорогой Кот Матроскин!Я очень рад твоему письму. Но уж очень оно, какое- то странное. Ты, Кот Матроскин,

Слайд 6 Влез Иванушка коню в правое ухо, а в

левое вылез – и стал таким молодцом, что ни вздумать, ни взгадать, ни в сказке сказать, ни пером описать! Сел на Сивку-бурку и поскакал прямо в город».

Влез Иванушка коню в правое ухо, а в левое вылез – и стал таким

Слайд 7 Поскакал Иванушка к царскому дворцу. Видит в высоком

тереме у окна сидит царевна Елена Прекрасная. Не много смельчаков нашлось допрыгнуть на коне до царевны, слишком терем уж высок. Самый смелый удалец прыгнул на 2м45см, но даже до первого бревна не достал он. Ударил тут Иванушка Сивку-бурку по крутым бокам…
Фыркнул конь, заржал, прыгнул – и а ж в 3 раза выше поднялся он, но до царевны не достал.
На другой день прискакал Иванушка опять ко дворцу. Разогнал он Сивку- бурку, ударил его по крутым бокам, прыгнул конь, а ж в 10 раз выше поднялся он прежних удальцов, но до Елены Прекрасной опять не достал.
И на третий день прискакал Иванушка к высокому терему, стегнул Сивку- бурку плеткой… Заржал конь пуще прежнего, ударил о землю копытами, прыгнул и а ж в 30 раз выше поднялся он прежних удальцов – и достал до окна. Поцеловал Иванушка Елену Прекрасную, снял с ее пальца заветный перстень и умчался. Только его и видели.
Поскакал Иванушка к царскому дворцу. Видит в высоком тереме у окна сидит царевна Елена

Слайд 8 Чтобы выполнить умножение или деление числа, полученного при измерении, на

круглые десятки, нужно:
1) выразить число, полученное при измерении, в более мелких размерах;
2) выполнить вычисление;
3) число, полученное в ответе, выразить в более крупных мерах.
Чтобы выполнить умножение или деление числа, полученного при измерении, на круглые десятки, нужно:1) выразить число, полученное

Слайд 9 «Посадили гостей за столы дубовые, за скатерти узорчатые,

за кушанья сахарные, за питья медовые. 300 поваров там трудилось. Только хлеба белого 3т 127кг было съедено, а уж рыбы всякой в 20раз больше хлебушка, а уж мяса птичьего и не счесть совсем в 40 раз больше рыбушки. А сколько меда выпито и не спрашивайте! Вот так пир, да на весь мир!»
«Посадили гостей за столы дубовые, за скатерти узорчатые, за кушанья сахарные, за питья медовые.

Слайд 103т 127кг х 20 = 3127кг х 20 =

3127кг
х 20
--------

62540кг

62540кг =

62т 540кг

62т 540кг х 40 = 62540кг х 40 =

62540кг
х 40
----------

2501600кг

2501600кг =

2501т600кг

3т 127кг х 20 = 3127кг х 20 =

Слайд 11Итог урока.
- Какая тема сегодняшнего урока?
- А, что мы сегодня учились

делать?
- Что вам понравилось на уроке?
Итог урока.- Какая тема сегодняшнего урока?- А, что мы сегодня учились делать?- Что вам понравилось на уроке?

Слайд 12Домашнее задание
Стр.136 №452 (2)

Индивидуальное задание на карточках

Домашнее заданиеСтр.136 №452 (2)Индивидуальное задание на карточках

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть