Презентация, доклад по математике на тему РИТМ

Содержание

«РИТМ»Р – РЕШАЕМИ – ИГРАЕМТ –ТВОРЧЕСКИМ – МЫСЛИМ

Слайд 1Игра по математике «РИТМ» (8, 9, 10 классы)
«Математику затем учить следует,

что она ум в порядок приводит».
М. В. Ломоносов


Разработано учителем математики
Корчагиной Т.А.

ТОГБОУ «Знаменская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Игра по математике «РИТМ» (8, 9, 10 классы)«Математику затем учить следует, что она ум в порядок приводит».

Слайд 2«РИТМ»
Р – РЕШАЕМ
И – ИГРАЕМ
Т –ТВОРЧЕСКИ
М – МЫСЛИМ

«РИТМ»Р – РЕШАЕМИ – ИГРАЕМТ –ТВОРЧЕСКИМ – МЫСЛИМ

Слайд 3Юрий Алексеевич Гагарин
12 апреля 1961 года в 9:07 с космодрома Байконур

стартовала ракета-носитель «Восток».
Впервые в мире космический корабль с человеком
на борту ворвался в просторы Вселенной.


436

Юрий Алексеевич Гагарин12 апреля 1961 года в 9:07 с космодрома Байконур стартовала ракета-носитель «Восток».Впервые в мире космический

Слайд 4Юрий Гагарин пробыл в космосе 108 минут.

Сколько это часов и

минут?

108 : 60 =1ч 48 мин

1ч 8 мин

1ч 48 мин

10ч 8 мин

Юрий Гагарин пробыл в космосе 108 минут. Сколько это часов и минут?108 : 60 =1ч 48 мин1ч

Слайд 5“Математика – царица наук, арифметика – царица математики”.


К.Гаусс
“Математика – царица наук, арифметика – царица математики”.

Слайд 6Чтоб всё в игре «РИТМ» прошло без заминки,
Его мы начинаем…
Ну, конечно,

с разминки!
Чтоб всё в игре «РИТМ» прошло без заминки,Его мы начинаем…Ну, конечно, с разминки!

Слайд 7

Логическая задача
Ответ
Мельник пришел на мельницу.
В каждом из четырех углов он

увидел по 3 мешка, на каждом мешке сидело по 3 кошки, а каждая кошка имела при себе троих котят. Спрашивается, много ли ног было на мельнице?

Две ноги мельника, ибо у кошек и котят не ноги, а лапы.


Логическая задачаОтветМельник пришел на мельницу. В каждом из четырех углов он увидел по 3 мешка, на каждом

Слайд 8

Сгребли вместе 7 стожков сена и 11 стожков. Сколько стожков получилось?
Логическая

задача

Ответ

1 стог


Сгребли вместе 7 стожков сена и 11 стожков. Сколько стожков получилось? Логическая задачаОтвет1 стог

Слайд 9Конкурс «Лишние буквы»
Вычеркните одинаковые буквы в таблице и вы узнаете

кому принадлежат слова: «Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии?»
Конкурс «Лишние буквы» Вычеркните одинаковые буквы в таблице и вы узнаете кому принадлежат слова:  «Вдохновение нужно

Слайд 10Александр Сергеевич ПУШКИН

Александр Сергеевич ПУШКИН

Слайд 11Единицы измерения длины
В древности для измерения длин использовались те измерительные приборы,

которые всегда были при себе. В самом начале для измерения длины люди пользовались руками, пальцами, ногами.
Измерения с помощью старинных мер длины оказались неточными, они неудобны для измерений.
Единицы измерения длиныВ древности для измерения длин использовались те измерительные приборы, которые всегда были при себе. В

Слайд 12 Сколько кубиков в этой конструкции?

10

Сколько кубиков в этой конструкции? 10

Слайд 13 13
Сколько треугольников вы видите на рисунке?

13 Сколько треугольников вы видите на рисунке?

Слайд 14Посчитай-ка
48
На рыбалке был Вадим.
Вот улов его: Налим, Лещ, Карасик,
3 линя, 5

плотвичек,
Щучка, 2×2 бычка,
2 красавца-судачка,
6 подустов, 7 бершей,
8 маленьких ершей,
9 добрых окуньков.
Да! Хороший был улов.
Вы же вместе все сложите.
Сколько рыбок всех?
Скажите!
Посчитай-ка48На рыбалке был Вадим.Вот улов его: Налим, Лещ, Карасик,3 линя, 5 плотвичек, Щучка, 2×2 бычка,2 красавца-судачка, 6

Слайд 15

Спасибо
за
игру!

Спасибо за игру!

Слайд 16
Залялетдинова Ф.Р. Нестандартные уроки математики в коррекционной школе.

Коррекционная педагогика.-3(15),2006. Автор

статьи Колосова Е.Е. "Программа и планирование по математике с элементами экономики для учащихся 10-12классов (I -III курсов) специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида".

http://forum.materinstvo.ru/index.php?s=d0c1a26d8e62fe7927b9208c2de446cd&showforum
httphttp://http://fantasyflashhttp://fantasyflash.http://fantasyflash.ruhttp://fantasyflash.ru/http://fantasyflash.ru/animehttp://fantasyflash.ru/anime/http://fantasyflash.ru/anime/indexhttp://fantasyflash.ru/anime/index.http://fantasyflash.ru/anime/index.phphttp://fantasyflash.ru/anime/index.php?http://fantasyflash.ru/anime/index.php?konthttp://fantasyflash.ru/anime/index.php?kont=http://fantasyflash.ru/anime/index.php?kont=arrowhttp://fantasyflash.ru/anime/index.php?kont=arrow&http://fantasyflash.ru/anime/index.php?kont=arrow&nhttp://fantasyflash.ru/anime/index.php?kont=arrow&n=1
httphttp://http://fantasyflashhttp://fantasyflash.http://fantasyflash.ruhttp://fantasyflash.ru/http://fantasyflash.ru/indexhttp://fantasyflash.ru/index.http://fantasyflash.ru/index.phphttp://fantasyflash.ru/index.php?&http://fantasyflash.ru/index.php?&kontenthttp://fantasyflash.ru/index.php?&kontent=http://fantasyflash.ru/index.php?&kontent=anime
httphttp://http://wwwhttp://www.http://www.webmanhttp://www.webman.http://www.webman.ruhttp://www.webman.ru/http://www.webman.ru/animationhttp://www.webman.ru/animation/http://www.webman.ru/animation/mainhttp://www.webman.ru/animation/main.http://www.webman.ru/animation/main.htm
httphttp://http://schoolhttp://school-http://school-collectionhttp://school-collection.http://school-collection.eduhttp://school-collection.edu.http://school-collection.edu.ruhttp://school-collection.edu.ru/
httphttp://http://ihttp://i056.http://i056.radikalhttp://i056.radikal.http://i056.radikal.ruhttp://i056.radikal.ru/0907/58/http://i056.radikal.ru/0907/58/fhttp://i056.radikal.ru/0907/58/f6http://i056.radikal.ru/0907/58/f6afhttp://i056.radikal.ru/0907/58/f6af27http://i056.radikal.ru/0907/58/f6af27chttp://i056.radikal.ru/0907/58/f6af27c7530http://i056.radikal.ru/0907/58/f6af27c7530fhttp://i056.radikal.ru/0907/58/f6af27c7530f.http://i056.radikal.ru/0907/58/f6af27c7530f.jpg
httphttp://http://ihttp://i.http://i.ihttp://i.i.http://i.i.uahttp://i.i.ua/http://i.i.ua/photohttp://i.i.ua/photo/http://i.i.ua/photo/imageshttp://i.i.ua/photo/images/http://i.i.ua/photo/images/pichttp://i.i.ua/photo/images/pic/1/9/201691_80http://i.i.ua/photo/images/pic/1/9/201691_80eechttp://i.i.ua/photo/images/pic/1/9/201691_80eec011.http://i.i.ua/photo/images/pic/1/9/201691_80eec011.jpg

Список литературы:

Ссылки на интернет-источники:

Залялетдинова Ф.Р. Нестандартные уроки математики в коррекционной школе. Коррекционная педагогика.-3(15),2006. Автор статьи Колосова Е.Е.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть