Презентация, доклад по математике на тему Решение уравнений

Содержание

ЦЕЛИ УРОКАПовторить: действия с рациональными числами, решение уравнений на нахождение неизвестного множителя, перевод смешанного числа в неправильную дробь и обратно.Закрепить примеры равносильных преобразований уравнений, алгоритм решения уравнения, используя перенос слагаемых из одной части уравнения в другую.Развивать

Слайд 1РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
Урок математики в 6 классе
МКОУ «Польяновская средняя общеобразовательная школа»

Учитель

высшей категории:
Андрющенко Ирина Петровна
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ Урок математики в 6 классеМКОУ «Польяновская средняя общеобразовательная школа»Учитель высшей категории:Андрющенко Ирина Петровна

Слайд 2ЦЕЛИ УРОКА
Повторить: действия с рациональными числами, решение уравнений на нахождение неизвестного

множителя, перевод смешанного числа в неправильную дробь и обратно.
Закрепить примеры равносильных преобразований уравнений, алгоритм решения уравнения, используя перенос слагаемых из одной части уравнения в другую.
Развивать у учащихся умение работать индивидуально и в группах.
Развивать культуру вычисления, эрудицию, математически и литературно грамотную речь
Прививать интерес к математике через исторический материал, расширять кругозор учащихся.

ЦЕЛИ УРОКАПовторить: действия с рациональными числами, решение уравнений на нахождение неизвестного множителя, перевод смешанного числа в неправильную

Слайд 3Решите уравнения: ( Самостоятельно)
1) 2 х = -3;

2) х =4;



3)- х = -5;

4) 7х =0;


5) 0х=-7;

6) 0,8х - х=0;

7) = -4;

8) 0,5х-2= х-4


Решите уравнения: ( Самостоятельно) 1) 2 х = -3; 2) х  =4;  3)-  х

Слайд 4ЦИФРОВОЙ ДИКТАНТ(1-ДА,0-НЕТ)
1)Все уравнения имеют корни.
2)Уравнение №2 имеет два корня.
3)Число 0 является

корнем уравнения №4.
4) Число 5,9 является корнем уравнения №6
5)Решить уравнение - значит найти все его корни
или убедиться, что корней нет.
6) Число -2,3 является корнем уравнения №8.
7) Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо к сумме прибавить известное слагаемое.
8) Уравнение №1 имеет отрицательный корень.
9) В уравнении №7 корни являются противоположными числами.
10)Уравнение-это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти
Ответ: 0111100101
ЦИФРОВОЙ ДИКТАНТ(1-ДА,0-НЕТ)1)Все уравнения имеют корни.2)Уравнение №2 имеет два корня.3)Число 0 является корнем уравнения №4.4) Число 5,9 является

Слайд 5Правила, применяемые при решении уравнений
П1 Слагаемые можно переносить из одной

части в другую, меняя знак на противоположный
П2 Обе части уравнения можно разделить или умножить на одно и то же число, не равное нулю
П3 Нахождение неизвестного множителя
аx = b
П4 Приведение подобных слагаемых
П5 Основное свойство пропорции



Правила, применяемые при решении уравнений П1 Слагаемые можно переносить из одной части в другую, меняя знак на

Слайд 6ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ ЗАДАЧА
-Скажи мне, знаменитый Пифагор, сколько учеников посещают твою школу и

слушают твои беседы.
-Вот сколько, - ответил Пифагор, - половина изучает математику, четверть- природу, седьмая часть проводит время в размышлении, и, кроме того, есть еще три женщины.
ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ ЗАДАЧА-Скажи мне, знаменитый Пифагор, сколько учеников посещают твою школу и слушают твои беседы.-Вот сколько, - ответил

Слайд 7 РАБОТА В ПАРАХ (3 ВАРИАНТА)

РАБОТА   В ПАРАХ   (3 ВАРИАНТА)

Слайд 8МАРШРУТ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО СТРАНАМ ЕВРОПЫ

МАРШРУТ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО СТРАНАМ ЕВРОПЫ

Слайд 10КРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙ
КРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙ, древнейшая и центральная часть Москвы на Боровицком холме,

на левом берегу р. Москва, один из красивейших архитектурных ансамблей мира.
КРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙКРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙ, древнейшая и центральная часть Москвы на Боровицком холме, на левом берегу р. Москва, один

Слайд 11«МЕДНЫЙ ВСАДНИК»
«МЕДНЫЙ ВСАДНИК», поэтическое обозначение памятника Петру I в Санкт-Петербурге, воспетого

А. С. Пушкиным в поэме «Медный всадник» (1833). Бронзовая конная статуя Петра, установленная на гранитной скале («гром-камень» массой 1600 т), отличается драматичностью, многогранностью образа преобразователя страны.
«МЕДНЫЙ ВСАДНИК»«МЕДНЫЙ ВСАДНИК», поэтическое обозначение памятника Петру I в Санкт-Петербурге, воспетого А. С. Пушкиным в поэме «Медный

Слайд 12ЛОНДОН. БИГ- БЕН
Биг- бен — едва ли не самые знаменитые

в мире башенные часы. Расположены часы в башне с восточной стороны Вестминстерского дворца.
ЛОНДОН. БИГ- БЕН Биг- бен — едва ли не самые знаменитые в мире башенные часы. Расположены часы

Слайд 13ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ
ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ в Париже, стальная башня высотой 300 м используется

как обзорная и радиотелевизи-
онная башня
ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ в Париже, стальная башня высотой 300 м используется как обзорная и радиотелевизи-  онная

Слайд 14ПИЗАНСКАЯ БАШНЯ
Колокольня Пизанского собора диаметром 16 м и высотой 55 м

украшена шестью поясами белокаменных арочных галерей. В процессе строительства произошла неравномерная усадка фундамента, из-за чего башня отклонилась от вертикали (отсюда ее название). К концу 20 в. отклонение достигло 5,2 м.
ПИЗАНСКАЯ БАШНЯКолокольня Пизанского собора диаметром 16 м и высотой 55 м украшена шестью поясами белокаменных арочных галерей.

Слайд 15ПАРФЕНОН. АФИНЫ
ПАРФЕНОН, храм Афины Парфенос на Акрополе в Афинах, памятник древнегреческой

высокой классики.
ПАРФЕНОН. АФИНЫПАРФЕНОН, храм Афины Парфенос на Акрополе в Афинах, памятник древнегреческой высокой классики.

Слайд 16ИТОГИ УРОКА
Закончи предложение
Я узнал(а)…
Я научился…..
Самым интересным было….
Эти знания мне пригодятся…
– Мы

решали уравнения способом..

Отметить работу лучших учеников и «вручить» символический кубок

ИТОГИ УРОКАЗакончи предложениеЯ узнал(а)…Я научился…..Самым интересным было….Эти знания мне пригодятся…– Мы решали уравнения способом..Отметить работу лучших учеников

Слайд 17 Спасибо за урок!


Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть