Презентация, доклад по математике на тему: Решение уравнений(6 класс)

Содержание

Цели:Образовательная: проверить знания учащихся по теме, повторить арифметические действия с целыми и дробными числами, формировать навыки работы с раздаточным материалом  Развивающая: развивать логическое мышление, активизировать творческую и мыслительную деятельность с помощью применения информационных технологий, умений применять

Слайд 1 Презентация к уроку математики в 6 классе
«Решение уравнений»

Презентация к уроку математики  в 6 классе «Решение уравнений»

Слайд 2Цели:
Образовательная: проверить знания учащихся по теме, повторить арифметические действия с целыми

и дробными числами, формировать навыки работы с раздаточным материалом 
Развивающая: развивать логическое мышление, активизировать творческую и мыслительную деятельность с помощью применения информационных технологий, умений применять знания на практике 
Воспитательная: прививать интерес к математике, воспитывать трудолюбие, аккуратность, развивать общую культуру личности, способствовать толерантному воспитанию учащихся.
Цели:Образовательная: проверить знания учащихся по теме, повторить арифметические действия с целыми и дробными числами, формировать навыки работы

Слайд 3План урока
1.Организационный
момент.
2.Проверка домаш-
него задания
3. Диктант( проверка
знаний теории)
4. Устный работа
5.Закрепление
изученного


материала

6.Отгадай слово

7. Решение задач.

8.Эмоциональная
пауза

9.Контроль знаний
учащихся

10.Домашнее
задание

План урока1.Организационныймомент.2.Проверка домаш-него задания 3. Диктант( проверказнаний теории)4. Устный работа5.Закрепление изученного материала6.Отгадай слово7. Решение задач.8.Эмоциональная пауза9.Контроль знаний

Слайд 4«Великая книга Природы написана языком математики»
Галилео Галилей

«Великая книга Природы написана языком математики»Галилео Галилей

Слайд 5Ответьте на вопросы
Умею раскрывать скобки
2. Приводить подобные слагаемые
3.Знаю последовательность
действий

для решения уравнений
4. Умею решать уравнения
5. Умею составлять математическую модель к задаче
Ответьте на вопросы Умею раскрывать скобки2. Приводить подобные слагаемые3.Знаю последовательность действий для решения уравнений4. Умею решать уравнения

Слайд 6Диктант да или нет

Диктант да или нет

Слайд 71.Корни уравнения изменяются, если обе части уравнения умножить на число

-10?
1.Корни уравнения изменяются, если обе части уравнения умножить на число  -10?

Слайд 82.Может ли разность двух отрицательных чисел быть целым положительным числом?

2.Может ли разность двух отрицательных чисел быть целым положительным числом?

Слайд 93.Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части

уравнения в другую, изменив при этом его знак?
3.Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом

Слайд 104.Если перед скобками стоит знак «–», то нужно раскрыть скобки, сохранив

знаки слагаемых ?
4.Если перед скобками стоит знак «–», то нужно раскрыть скобки, сохранив знаки слагаемых ?

Слайд 115.На ноль делить можно?

5.На ноль делить можно?

Слайд 126.Чтобы сложить подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и результат умножить

на общую буквенную часть?
6.Чтобы сложить подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и результат умножить на общую буквенную часть?

Слайд 137.Если перед скобками стоит знак «+», то можно опустить скобки, сохранив

знаки слагаемых
7.Если перед скобками стоит знак «+», то можно опустить скобки, сохранив знаки слагаемых

Слайд 148.Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих

чисел
8.Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих чисел

Слайд 159.Произведение может быть равно нулю, когда хотя бы один из множителей

равен нулю?
9.Произведение может быть равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю?

Слайд 1610.Может ли сумма двух целых положительных чисел быть равной 0?

10.Может ли сумма двух целых положительных чисел быть равной 0?

Слайд 17Вычислите



Вычислите

Слайд 18Проверь себя



Проверь себя

Слайд 19Уравнения
8а = 80 + 2 ( 3а – 13)
0,8 (

х -2) – 0,7 ( х – 1 ) = 2,7

у – у + 1 = у -





Уравнения8а = 80 + 2 ( 3а – 13) 0,8 ( х -2) – 0,7 ( х

Слайд 20Ответы к уравнениям

27
36
2










Ответы к уравнениям 2736 2

Слайд 21Отгадайте слово:
Решите уравнение
2х= 3х + 4
-4х = 36
10а = -5
-0,5х +2

=-2
-4х -2 =3х +19
5а – 8а = 33

-( х + 5) =2
2( х- 2)= 8
-8а +6 -3а = -5
2,5х -3(х -6)=0
15у - 19 = 5у -7
2 (х-6) +18 =-40
7х -4х = - 36

Решите уравнение и найди букву, соответствующую ответу:

Отгадайте слово:Решите уравнение2х= 3х + 4-4х = 3610а = -5-0,5х +2 =-2 -4х -2 =3х +195а –

Слайд 22Т
Р
Л
Е
О
А
С
О
Н
Т
Н
Т
Ь

ТРЛЕОАСОНТНТЬ

Слайд 24Задача.
Первое число в 2,5 раза больше второго.
Если к первому

числу прибавить 1,5, а ко второму
8,4, то получатся одинаковые результаты.
Найдите эти числа.




Задача. Первое число в 2,5 раза больше второго. Если к первому числу прибавить 1,5, а ко второму

Слайд 25Решите задачу составив уравнение.
В одном бидоне в 3 раза больше литров

молока, чем в другом . Когда из первого бидона перелили во второй 4 л, в обоих бидонах молока стало поровну. Сколько литров молока было во втором бидоне?


=

Решите задачу составив уравнение.В одном бидоне в 3 раза больше литров молока, чем в другом . Когда

Слайд 26Решение задачи
В одном бидоне в 3 раза больше литров молока, чем

в другом . Когда из первого бидона перелили во второй 4 л, в обоих бидонах молока стало поровну. Сколько литров молока было во втором бидоне?


=

Решение задачиВ одном бидоне в 3 раза больше литров молока, чем в другом . Когда из первого

Слайд 27Задача.
Путь из города в село мотоциклист проехал за 4 часа на

обратном

4 ч

пути он увеличил скорость на
20 км /ч и вернулся в город за 3ч Найдите расстояние от города до села.



4х = 3(х+20)

Задача.Путь из города в село мотоциклист проехал за 4 часа на обратном 4 чпути он увеличил скорость

Слайд 28
Торопись, ведь дни проходят,
Ты у времени в гостях.
Не рассчитывай на помощь,
Помни:

все в твоих руках.

Юстас Палецкис

Торопись, ведь дни проходят,Ты у времени в гостях.Не рассчитывай на помощь,Помни: все в твоих руках.Юстас Палецкис

Слайд 29Самостоятельная работа
1 вариант
607 (а),

602


2 вариант
607 (б), 603






Самостоятельная работа1 вариант       607 (а), 602

Слайд 30Домашнее задание
А. И. Ершова, В.В. Голобородько
Контрольная работа

1 2
Домашнее задание А. И. Ершова, В.В. Голобородько Контрольная работа  № 1 2

Слайд 31СПАСИБО ЗА УРОК!!!

СПАСИБО ЗА УРОК!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть