Презентация, доклад по математике на тему Решение задач на дроби (5 класс)

Содержание

Решение задач на дроби.Арчакова Лейла Мухаметовна Учатель математики МКОУ СОШ с.п.п. Звездный

Слайд 1


Слайд 2
Решение задач на дроби.
Арчакова Лейла Мухаметовна Учатель математики

МКОУ СОШ с.п.п. Звездный
Решение задач на дроби.Арчакова Лейла Мухаметовна Учатель математики       МКОУ СОШ с.п.п.

Слайд 3 Критерии оценивания

Нет ошибок – 5 баллов,
1 ошибка – 4

балла,
2 ошибки – 3 балла,
3-5 ошибок – 0 баллов
Критерии оцениванияНет ошибок – 5 баллов,1 ошибка – 4 балла,2 ошибки – 3 балла,3-5 ошибок

Слайд 5Решение задач на дроби.

Решение  задач на дроби.

Слайд 7





Вырази дробью, какую часть квадрата составляют фигуры разного цвета?

Вырази дробью, какую часть квадрата составляют фигуры разного цвета?

Слайд 8





Вырази дробью, какую часть квадрата составляют фигуры разного цвета?

Вырази дробью, какую часть квадрата составляют фигуры разного цвета?

Слайд 9Найдите части числа.

Найдите части числа.

Слайд 10Найдите число по его части.

Найдите число по его части.

Слайд 11

Основные задачи на дроби
В лесу 800 деревьев. Сосны составляют 3/4 всех

деревьев. Сколько сосен в лесу?

Нахождение части числа.

Нахождение числа по его части.

В лесу 600 сосен, что составляет 3/4 всех деревьев. Сколько всего деревьев в лесу?

Основные задачи на дробиВ лесу 800 деревьев. Сосны составляют 3/4 всех деревьев. Сколько сосен в лесу?

Слайд 12
Нахождение части числа.
800 : 4 = 200 (дер.) –1 часть
2)

200 * 3 = 600 (дер.)

Ответ: 600 сосен.

В лесу 800 деревьев. Сосны составляют 3/4 всех деревьев. Сколько сосен в лесу?

3/4

с о с ны


800 дер.

Нахождение части числа. 800 : 4 = 200 (дер.) –1 часть2) 200 * 3 = 600 (дер.)	Ответ:

Слайд 13
Нахождение числа по его части.
1) 600 : 3 = 200 (дер.)

– 1 часть
2) 200 . 4 = 800 (дер.)

Ответ: 800 деревьев.

В лесу 600 сосен, что составляет 3/4 всех деревьев. Сколько всего деревьев в лесу?

сосны


? дер.

600 дер.

600 сос.-это3/4 от
Всего -?дер.


Нахождение числа по его части.1) 600 : 3 = 200 (дер.) – 1 часть2) 200 . 4

Слайд 15Задача № 3
Высота цифр на циферблате 72см., что составляет 9/41

от длины минутной стрелки. Вычислите длину минутной стрелки.
Задача № 3 Высота цифр на циферблате 72см., что составляет 9/41 от длины минутной стрелки. Вычислите длину

Слайд 16Карта России

Карта России

Слайд 17 Задача № 4



Площадь Российской Федерации

17125000кв.км., площадь КБР составляет 1/1370 от площади России. Вычислите площади Кабардино-Балкарской Республики.
Задача № 4  Площадь Российской Федерации 17125000кв.км., площадь КБР составляет 1/1370 от

Слайд 19
Из - за парт мы выйдем дружно,
Но шуметь совсем не нужно.
Быстро

встали, улыбнулись,
Выше-выше подтянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь,
И на месте покружились.
Нам урок продолжить нужно.
Подравнялись, тихо сели
И на доску посмотрели.
Из - за парт мы выйдем дружно,Но шуметь совсем не нужно.Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше подтянулись. Ну-ка плечи

Слайд 21
Магазин за 2 дня продал 360 кг картофеля. В первый день

была продана 1/3 часть всего картофеля. Во второй день продали оставшийся картофель. Сколько картофеля продано во второй день?

Всего -360 кг
I день- 1/3 от
II день- ? кг


осталось

1) 360 : 3 = 120 (кг)-1 день
2)360–120=240 (кг)-2 день

Ответ: 240 кг картофеля
продано во второй день.

Магазин за 2 дня продал 360 кг картофеля. В первый день была продана 1/3 часть всего картофеля.

Слайд 22
За первую неделю бригада заасфальтировала 15 км, что составило 3/5

расстояния между двумя сёлами. Каково расстояние между сёлами?

1) 15 : 3 = 5 (км)– 1 часть
2) 5 . 5 = 25 (км)

Ответ: Расстояние между селами 25 км.


? км

15 км

За первую неделю бригада заасфальтировала 15 км, что составило 3/5 расстояния между двумя сёлами. Каково расстояние

Слайд 23
Какая тема была у нас сегодня?
Какие цели мы сегодня ставили?
Достигли ли

мы с вами поставленной нами цели урока? Что нового вы сегодня узнали? Какие знания использовались для достижения цели? Всё ли у вас получалось? В чём были затруднения? Справились ли вы с трудностями?
Какая тема была у нас сегодня?Какие цели мы сегодня ставили?Достигли ли мы с вами поставленной нами цели

Слайд 24Домашнее задание.
п.4.3., № 788(б), № 790,

№ 791(по желанию),
для желающих – подготовить презентацию из 3-х слайдов «Интересное из мира дробей».
Домашнее задание.п.4.3., № 788(б), № 790,      № 791(по желанию), для желающих –

Слайд 25Урок окончен.
Желаю успехов.

Урок окончен.Желаю успехов.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть