Презентация, доклад по математике на тему Решение уравнений( 6 класс)

Содержание

Урок- путешествие по стране «Уравнений». 6 класс

Слайд 1

«Решение уравнений». 6 класс  Выполнила: учитель математики Котвицкая Римма Николаевна
«Решение уравнений».

Слайд 2

Урок- путешествие по стране «Уравнений». 6 класс

Урок- путешествие по стране «Уравнений». 6 класс

Слайд 3Задача «Соберём рюкзак»
Твой рюкзак вместе с туристским снаряжением весит 11,75

кг. Кроме того, тебе нужно взять посуду, которая весит 2 кг и 2,9кг продуктов. Сколько плиток шоколада ты можешь еще взять, если за плечами у тебя не должно быть больше 17 кг, а каждая плитка шоколада весит 0,07кг?

Задача «Соберём рюкзак» Твой рюкзак вместе с туристским снаряжением весит 11,75 кг. Кроме того, тебе нужно взять

Слайд 4станция «Счётная»

станция   «Счётная»

Слайд 5Вычислите устно






-2,5
:5
-0,5
*- 4
2
- 10
-8
-12
-20
+50
30

Вычислите устно-2,5:5-0,5*- 42- 10-8-12-20+5030

Слайд 7Станция «Теоретическая»

Станция    «Теоретическая»

Слайд 8Задание № 1
1) Какое равенство называется уравнением? 2) Что значит решить

уравнение? 3) Сформулируйте правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую. 4) Сформулируйте правило умножения (деления) обеих частей уравнения. 5) Какие слагаемые называются подобными.
Задание № 1 1) Какое равенство называется уравнением? 2) Что значит решить уравнение? 3) Сформулируйте правило переноса

Слайд 9Задание № 2
Укажите записи, являющиеся уравнениями:
А) 454 + y = 200
Б)

4 · x – 9
В) 15 ׃ 3 – 2
Г) 8 · x – 13 = 5 · x – 5
Д) 156 – (z + 60) = 76
Е) 2 · 14 = 28
Задание № 2 Укажите записи, являющиеся уравнениями:А) 454 + y = 200Б) 4 · x – 9В)

Слайд 10Задание № 3
1. Раскрыть скобки
3(6-5х); a-(а - у); -6(3с+1)
2.

Упростите выражение
3ху ·(-0,5); 5 ·(-1,2а); -2 ·(-1,5х)
3.Приведите подобные слагаемые
-6а-2+6а; 8р-3р-10; 2х-12-х;
Задание № 31. Раскрыть скобки  3(6-5х); a-(а - у); -6(3с+1)2. Упростите выражение3ху ·(-0,5); 5 ·(-1,2а); -2

Слайд 11 1)Раскрыть скобки
2 )Перенести слагаемые из одной части уравнения в другую,

изменив знаки на противоположные

3)Привести подобные слагаемые

4)Обе части уравнения разделить на коэффициент при х

Решить уравнение

1)Раскрыть скобки2 )Перенести слагаемые из одной части уравнения в другую, изменив знаки на противоположные 3)Привести подобные

Слайд 12Решить уравнение
Раскрыть скобки
Перенести слагаемые из одной части уравнения в другую, изменив

знаки на противоположные

Привести подобные слагаемые

Обе части уравнения разделить на коэффициент при х





Решить уравнениеРаскрыть скобкиПеренести слагаемые из одной части уравнения в другую, изменив знаки на противоположныеПривести подобные слагаемыеОбе части

Слайд 13Найдите и исправьте ошибки в решении уравнения:
5х - 8 =

4 - 8х

5х - 8х = 4 + 8

- 3х = 12

х = - 4

х =


+

13х = 12

12

13

-

Найдите и исправьте ошибки в решении уравнения: 5х - 8 = 4 - 8х 5х - 8х

Слайд 14Решить уравнение:

- 8
= 6
- 3х
Решение:

-

8

= 6

- 3х

+

+

7х = 14

х = 2

Решить уравнение: 4х - 8 = 6 - 3х Решение:4х - 8 = 6 - 3х ++7х

Слайд 15Решите уравнение
12(х - 2) = 3(2х - 8)+9
12х - 24

= 6х - 24 + 9

12х - 6х = 24 - 24 + 9

6х = 9

х = 1,5

Решите уравнение12(х - 2) = 3(2х - 8)+9 12х - 24 = 6х - 24 + 9

Слайд 16Разминка для глаз

Разминка для глаз

Слайд 17Разминка для глаз

Разминка для глаз

Слайд 18станция «Задачная»

станция    «Задачная»

Слайд 19Решить задачу по картинке:


Сколько весит груша?
=

Решить задачу по картинке: Сколько весит груша?=

Слайд 20Решить задачу по картинке:
Сколько весит Х?



х
х
х
х
х
х
=

Решить задачу по картинке:Сколько весит Х?хххххх=

Слайд 21 В первом бидоне в 3

раза больше молока, чем во втором. Если из первого перелить 20 л во второй, то молока в бидонах будет поровну. Сколько литров молока в каждом бидоне?

20л

Показать (2)


№1321

В первом бидоне в 3 раза больше молока, чем во втором.

Слайд 22Решение: Пусть х литров молока во 2 бидоне,то в 1 бидоне

будет 3х литров.

По условию задачи составим уравнение
3х-20=х+20
3х-х=20+20
2х=40
Х=20
3 · 20 =60
Ответ: 20л, 60л

Решение: Пусть х литров молока во 2 бидоне,то в 1 бидоне будет 3х литров.По условию задачи составим

Слайд 23 станция «Спортивная»


станция   «Спортивная»

Слайд 24станция «Самостоятельная»

станция   «Самостоятельная»

Слайд 25 Станция «Историческая»





Станция    «Историческая»

Слайд 26     
Многие математики занимались решением уравнений. Наибольших успехов в развитии учения об

уравнениях достиг греческий ученый Диофант (IIIв)
“Он уйму всяких разрешил проблем.
И засухи предсказывал и ливни.
Поистине его познанья дивны”

Большой вклад в учение об уравнениях
внес среднеазиатский ученый
Мухаммед аль Хорезми (IX век) .

Исторический экскурс

     Многие математики занимались решением уравнений. Наибольших успехов в развитии учения об уравнениях достиг греческий ученый Диофант (IIIв)

Слайд 27Французский математик Франсуа Виет
жил в XVI веке. Он внес большой вклад

в изучение различных проблем математики, астрономии, ввел буквенные обозначения в уравнение. Громкую славу Франсуа Виет получил при короле Генрихе III во время франко-испанской войны.




.
Французский математик Франсуа Виетжил в XVI веке. Он внес большой вклад в изучение различных проблем математики, астрономии,

Слайд 28станция «Домашняя» №1342(г-ж), №1346*, №1338.

станция  «Домашняя»  №1342(г-ж), №1346*, №1338.

Слайд 29станция «Итоговая»

станция   «Итоговая»

Слайд 30Я узнал(а ) …

Для меня было важным … Мне было интересно… Мне было трудно… Для меня было недостаточно…
Я узнал(а ) …

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть