Презентация, доклад по математике на тему Решение уравнений (6 класс)

Содержание

Математика подобна космосу: бесконечна, многогранна, и в ней можно совершать множество открытий.

Слайд 1Презентация к уроку математики в 6 классе


Тема «Решение уравнений»

Презентация к уроку математики в 6 классе Тема «Решение уравнений»

Слайд 2Математика подобна космосу: бесконечна, многогранна, и в ней можно совершать множество

открытий.
Математика подобна космосу: бесконечна, многогранна, и в ней можно совершать множество открытий.

Слайд 3Первый полет человека в космос

Первый полет человека в космос

Слайд 4УСТНЫЙ СЧЕТ
+ 0,6 = -1

Т

¾ + = 1 О
-9 · = 45 О
∙ 0,1 = -2,7 В
5 - = 7 С

- 10 = -5 К

-1,6

-5

1/4

-2

-27

5

УСТНЫЙ СЧЕТ      + 0,6 = -1   Т ¾  +

Слайд 6ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОПРОС
1. Если перед скобкой стоит знак «+», то при раскрытии

скобок знаки слагаемых в скобках
сохраняются.
2. Если перед скобкой стоит знак «-», то при раскрытии скобок знаки слагаемых в скобках
изменяются на противоположные.
3. Число, стоящее перед буквенной частью в выражении, являющемся произведением числа и буквы (или букв), называется
коэффициентом.
4. Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть, называются
подобными.
5. Привести подобные слагаемые – значит
сложить их.
6. Сумма противоположных чисел равна
0.
7. Приведение подобных слагаемых основано на
распределительном свойстве умножения.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОПРОС1. Если перед скобкой стоит знак «+», то при раскрытии скобок знаки слагаемых в скобках сохраняются.

Слайд 7УПРОСТИТЕ ВЫРАЖЕНИЯ
1) ( 2m - 5) – (m -5) =


2) 2∙(3x – 4) – 4∙(x – 2) =
3) 0,4∙(4x – 5) + 0,2∙ (12х + 10) =
4) (2m +1)- (m + 1) =
5) (7x –4y) + 2∙(x+2 y) =
6) 4∙ (6x-3) - 3∙ (6x – 4) =
7) 4∙ (1/2x - 1) – (x - 4) =

1m
2x
4x
1m
9m
6x
1x

УПРОСТИТЕ ВЫРАЖЕНИЯ1) ( 2m - 5) – (m -5) =

Слайд 812 4 1961

12 4 1961

Слайд 9Зададим траекторию полета!!!



3x=x+4
X-3=4
5(x-2)=10
X+2 = -10
5x=3
4x-1`= x-5
5s

- 3k

a-5+b

4b

a+b+c

Зададим траекторию полета!!!     3x=x+4X-3=45(x-2)=10X+2 = -105x=34x-1`= x-55s - 3ka-5+b4ba+b+c

Слайд 10
ВЫРАЖЕНИЯ
a – 5 + b
4b
a + b + c
5s

– 3k


УРАВНЕНИЯ
5∙(x – 2) = 10
x + 2 = -10
3x = x + 4
5x=3
4x-1 = x-5
X-3=4

ВЫРАЖЕНИЯa – 5 + b4b a + b + c 5s – 3k

Слайд 1114.04.2016 Классная работа
Решение уравнений.

14.04.2016 Классная работа Решение уравнений.

Слайд 12
x + 2 = -10
5x=3
X-3=4
5∙(x – 2) = 10
3x = x

+ 4
4x-1 = x-5

x + 2 = -105x=3X-3=45∙(x – 2) = 103x = x + 44x-1 = x-5

Слайд 13Цель урока:
Научиться решать уравнения нового вида

Цель урока: Научиться решать уравнения нового вида

Слайд 14
УРАВНЕНИЯ
5∙(x – 2) = 10
x + 2 = -10
5x=3
X-3=4
3x = x

+ 4
4x-1 = x-5

Знаем : некоторые способы решения уравнений

Хотим узнать: способ решения уравнений нового вида

УРАВНЕНИЯ5∙(x – 2) = 10x + 2 = -105x=3X-3=43x = x + 44x-1 = x-5Знаем : некоторые

Слайд 15Задачи урока
Повторить известные способы решения уравнений
Узнать свойство решения уравнений нового вида.
Учиться

применять новый способ решения уравнений.


Задачи урокаПовторить известные способы решения уравненийУзнать свойство решения уравнений нового вида.Учиться применять новый способ решения уравнений.

Слайд 16ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Слайд 17
НЕИЗВЕСТНЫЕ
ЧИСЛО
ЧИСЛОВОЕ РАВЕНСТВО

НЕИЗВЕСТНЫЕ ЧИСЛОЧИСЛОВОЕ РАВЕНСТВО

Слайд 18
Решить уравнение – значит найти все значения неизвестных, при которых уравнение

обращается в верное числовое равенство или установить, что таких значений не существует
Решить уравнение – значит найти все значения неизвестных, при которых уравнение обращается в верное числовое равенство или

Слайд 19
РАВЕНСТВО
УРАВНИВАТЬ
УРАВНЕНИЕ

РАВЕНСТВОУРАВНИВАТЬУРАВНЕНИЕ

Слайд 20
Корень уравнения – значение буквы, при котором из уравнения получается верное

числовое равенство.
Корень уравнения – значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство.

Слайд 21
Х – 3 = 4
5∙(Х-3)=20

Х – 3 = 45∙(Х-3)=20

Слайд 225∙(x – 3) = 20
1 способ
5∙(x – 3) = 20
5 ·

x + 5 ∙ (-3) = 20
5x + (-15) = 20
5x = 20 – (-15)
5x = 20 + 15
5x = 35
x = 35 : 5
x = 7

2 способ
5∙(x – 3) = 20
x – 3 = 20 : 5
x – 3 = 4
x = 4 + 3
x = 7

5∙(x – 3) = 20 1 способ5∙(x – 3) = 205 · x + 5 ∙ (-3)

Слайд 23Сравни уравнения! ЧТО ОБЩЕГО?
5(x-3)=20
X-3=4
Х = 7

Сравни уравнения! ЧТО ОБЩЕГО?5(x-3)=20X-3=4Х = 7

Слайд 24Корни уравнения не изменяются, если:
обе части уравнения умножить или

разделить на одно и то же число, не равное нулю.
Корни уравнения не изменяются, если:  обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же

Слайд 25АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ
В первом отсеке нашего корабля сработали несколько аварийных датчиков,

а во втором отсеке сработало в 3 раза больше датчиков. После того, как в первом отсеке через некоторое время сработали еще 4 датчика, а во втором все осталось без изменения, в двух отсеках сработавших датчиков стало поровну. Сколько аварийных датчиков сработало в первом отсеке первоначально?

АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ В первом отсеке нашего корабля сработали несколько аварийных датчиков, а во втором отсеке сработало в

Слайд 26
поровну

поровну

Слайд 273x = x+4
3x + (-x) = x + 4 + (-x)
3x

+ (-x) =4
2x = 4
X= 4 :2
X=2
3x = x+43x + (-x) = x + 4 + (-x)3x + (-x) =42x = 4X= 4

Слайд 28Корни уравнения не изменяются, если:
какое-нибудь слагаемое перенести из одной части

уравнения в другую, изменив при этом его знак на противоположный.
Корни уравнения не изменяются, если: какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом

Слайд 29№ 1314, стр.231 учебника (устно)

6x
8
20
5x
7x
1,6
=
5,9

№ 1314, стр.231 учебника (устно)8х6x8205x7x1,6=5,9

Слайд 30Дифференцированная самостоятельная работа
Уровень I. Заполни пропуски в решении уравнений.
Уровень II. Реши

уравнение, используя приведённый алгоритм.
Уровень III. Самостоятельно реши уравнения.
Дифференцированная самостоятельная работаУровень I. Заполни пропуски в решении уравнений.Уровень II. Реши уравнение, используя приведённый алгоритм.Уровень III. Самостоятельно

Слайд 31ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Дополнительное задание к самостоятельной работе: найти 2/19z – 3

если
z – корень уравнения
z : 5/7 =14 
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Дополнительное задание к самостоятельной работе: найти 2/19z – 3 если  z – корень уравнения

Слайд 32Дифференцированное домашнее задание.
1 уровень - №1342(а-г), №1346
2 уровень - №1341(в,е), №

1344
3 уровень - №1348(б), №1349

Дифференцированное домашнее задание.1 уровень - №1342(а-г), №13462 уровень - №1341(в,е), № 13443 уровень - №1348(б), №1349

Слайд 33ВОЗВРАЩЕНИЕ НА ЗЕМЛЮ
Узнали…
Научились…
Понравилось…
Затруднялись…
Настроение…

ВОЗВРАЩЕНИЕ НА ЗЕМЛЮ Узнали… Научились… Понравилось… Затруднялись… Настроение…

Слайд 34

СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ !!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть