Презентация, доклад по математике на тему Решение задач по теме Умножение десятичных дробей

Содержание

Проверь готовность к уроку: Учебник, дневник.Тетрадь, тренажёр.Ручка, карандаш, линейка.Сигнальные карточкиОценочный лист.

Слайд 1 Урок математики в 5 классе по теме: Решение задач по теме «Умножение дробей».
Учитель:

Павленко Е.Ю.
МБОУ СОШ п. Де-Кастри, 2019 г.
Урок математики в 5 классе по теме:  Решение задач по теме «Умножение дробей».Учитель: Павленко Е.Ю.МБОУ

Слайд 2 Проверь готовность к уроку:
Учебник, дневник.
Тетрадь, тренажёр.
Ручка, карандаш, линейка.
Сигнальные карточки
Оценочный лист.

Проверь готовность к уроку:  Учебник, дневник.Тетрадь, тренажёр.Ручка, карандаш, линейка.Сигнальные карточкиОценочный лист.

Слайд 3Какое сегодня число ?
Какой сейчас урок?
Чему учимся на уроке

…?
- Отрабатываем вычислительные навыки.
- Развиваем логическое мышление.
Записали в тетрадях число , Классная работа

Организационный момент

Какое сегодня число ? Какой сейчас урок? Чему учимся на уроке …? - Отрабатываем вычислительные навыки. -

Слайд 4
Заполним оценочный лист:

Д\з (5 б.) _________________
Устный счет № 30 (4 б.)

_______
М/д (5 б.) ____________
С/р задача (3 балла)_____________
* Выражение (2 б.)
Итого (макс. 17 б.)___________

16 -17 баллов – «5»
11 – 15 баллов – «4»
7-10 баллов – «3»




Заполним оценочный лист:Д\з (5 б.) _________________Устный счет № 30 (4 б.) _______М/д  (5 б.)

Слайд 5
Сравнение
Десятичные дроби
Изображение на координатном луче
Сложение
Вычитание
Умножение

Сравнение Десятичные дробиИзображение на координатном луче Сложение  Вычитание Умножение

Слайд 6 Найдите ошибки!
Неверно!
0,9·8 = 0,72
0,34·10 = 0,340
1,4·5 = 5,20
0,2·0,3 = 0,6
0,3·2 =

0,5

Верно!

0,9·8 = 7,2
0,34·10 = 3,4
1,4·5 = 7
0,2·0,3 = 0,06
0,3·2 = 0,6

Найдите ошибки! Неверно!0,9·8 = 0,720,34·10 = 0,3401,4·5 = 5,200,2·0,3 = 0,60,3·2 = 0,5Верно!0,9·8 = 7,20,34·10 =

Слайд 7Вспомним!
Как выполнить умножение десятичных дробей?

Вспомним!Как выполнить умножение десятичных дробей?

Слайд 8Устный счет № 30 (2 строчка) - 2 минуты
Цель:
отработка вычислительных

навыков.



В.И. Жохов «Математический тренажер»
Устный счет № 30  (2 строчка) - 2 минутыЦель: отработка вычислительных навыков.В.И. Жохов «Математический тренажер»

Слайд 9
*Вычислите:
(16,84-12,37)·2,3 =





*Вычислите:(16,84-12,37)·2,3 =

Слайд 10Упражнения для глаз
Различные движения глаз, способствующие улучшению кровообращения сосудов глаза и

укреплению глазодвигательных мышц.
Упражнения для глазРазличные движения глаз, способствующие улучшению кровообращения сосудов глаза и укреплению глазодвигательных мышц.

Слайд 11
V t S
Формулы движения
S = Vt
V = S:t
t = S:V





V t SФормулы движенияS = VtV = S:tt = S:V

Слайд 12Тема: Решение задач по теме «Умножение дробей».

Тема:   Решение задач по теме «Умножение дробей».

Слайд 13 Цель: Отрабатывать умение решать задачи по теме «Умножение дробей».

Цель:  Отрабатывать умение решать задачи по теме «Умножение дробей».

Слайд 14
М/д (0-5 баллов)
15,5 км/ч- собственная V катера
5,5 км/ч - V

течения реки
21 км/ч
10 км/ч
42 км
30 км
72 км





М/д (0-5 баллов)15,5 км/ч- собственная V катера 5,5 км/ч - V течения реки21 км/ч10 км/ч42

Слайд 15
Задача № 723 (2).
Прочитайте задачу.
Выполним модель задачи.
Запишем решение и ответ.





Задача № 723 (2).Прочитайте задачу.Выполним модель задачи.Запишем решение и ответ.

Слайд 16Физминутка
Мы ногами топаем (раз-два, раз–два)
Мы руками хлопаем (раз-два, раз-два)
Киваем головой!
Мы

руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы кружимся потом.
Мы топаем ногами (топ-топ-топ),
Мы хлопаем руками (хлоп-хлоп-хлоп),
Мы руки разведем
И попрыгаем потом!
Физминутка Мы ногами топаем (раз-два, раз–два)Мы руками хлопаем (раз-два, раз-два)Киваем головой!Мы руки поднимаем,Мы руки опускаем,Мы кружимся потом.Мы

Слайд 17Критерии оценивания задачи
3 балла:
Задача решена верно, есть пояснения и полный ответ.
2

балл:
Задача решена верно. Допущена одна вычислительная ошибка, есть пояснения и полный ответ.
1 балл:
Задача решена верно, нет пояснений и ответа.
0 баллов
Задача решена неверно.
Критерии оценивания задачи3 балла:Задача решена верно, есть пояснения и полный ответ.2 балл:Задача решена верно. Допущена одна вычислительная

Слайд 18
С/р Задача № 723(1).
(0-3 балла)
Прочитайте задачу.
Запишите решение, пояснения и полный ответ.





С/р Задача № 723(1).(0-3 балла)Прочитайте задачу.Запишите решение, пояснения и полный ответ.

Слайд 19
С/р Задача № 723(1).
Проверка (0-3 балла)
16,7 + 2,3 = 19 (км/ч)


19·2 = 38 (км) …
16,7 – 2,3 = 14,4 (км)…
14,4· 3 = 43,2 (км) …
38 + 43,2 = 81,2 (км) …
Ответ:




С/р Задача № 723(1).Проверка (0-3 балла)16,7 + 2,3 = 19 (км/ч) …19·2 = 38 (км)

Слайд 20
Проверим (0 -2 балла)
*Вычислите:
(16,84 -12,37)·2,3 =

4,47
10,281




Проверим (0 -2 балла)*Вычислите:(16,84 -12,37)·2,3 = 4,4710,281

Слайд 21
Оцени свою работу:

Д\з (5 б.) _________________
Устный счет № 30 (4 б.)

_______
М/д (5 б.) ____________
С/р задача (3 балла)_____________
* Выражение (2 б.)
Итого (макс. 17 б.)___________

16 -17 баллов – «5»
11 – 15 баллов – «4»
7-10 баллов – «3»




Оцени свою работу:Д\з (5 б.) _________________Устный счет № 30 (4 б.) _______М/д  (5 б.)

Слайд 22Рефлексия
Сегодня на уроке я …
Теперь я могу …
Мне было трудно


Я попробую …
Рефлексия Сегодня на уроке я …Теперь я могу …Мне было трудно …Я попробую …

Слайд 23Синквейн (задача)
2 прилагательных
3 глагола
Фраза (мое отношение)
Синоним

Синквейн (задача)2 прилагательных3 глаголаФраза (мое отношение)Синоним

Слайд 24 Домашнее задание с. 221 – знать правило. 713 , 722 (1)

Домашнее задание  с. 221 – знать правило. 713 , 722 (1)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть