Презентация, доклад по математике на тему Решение задач на составление уравнений (6 класс)

Содержание

Выполнить Выполните действия и найдите следующее число в ряду ответов при сохранении закономерности:Ответы: а)-55;-30;-5...(20); б)-15,4;-154.....(1540).

Слайд 1Решение задач на составление уравнений
Автор :Несивкина Галина Анатольевна, учитель математики
МБОУ «

Ширинская» СОШ№18 Республика Хакасия
Решение задач на составление уравненийАвтор :Несивкина Галина Анатольевна, учитель математикиМБОУ « Ширинская» СОШ№18 Республика Хакасия

Слайд 2Выполнить
Выполните действия и найдите следующее число в ряду ответов при

сохранении закономерности:






Ответы: а)-55;-30;-5...(20); б)-15,4;-154.....(1540).
Выполнить Выполните действия и найдите следующее число в ряду ответов при сохранении закономерности:Ответы:  а)-55;-30;-5...(20);

Слайд 3Реши задачи!
Составьте задачи по схемам и найдите скорости движения автомобилей.
Предложить условие

задачи!
Реши задачи!Составьте задачи по схемам и найдите скорости движения автомобилей.Предложить условие задачи!

Слайд 4Проверь себя
Решение:
а) 1ч48мин=14/5=1,8ч;
(х+15+х)*1,8=243;
Ответ:60 км/ч и 75км/ч
Решение
б) 1ч30мин=1,5ч;
(х+х+32)*1,5+52=304;
Ответ:68км/ч и 100км/ч

Проверь себяРешение:а) 1ч48мин=14/5=1,8ч;(х+15+х)*1,8=243;Ответ:60 км/ч и 75км/чРешениеб) 1ч30мин=1,5ч;(х+х+32)*1,5+52=304;Ответ:68км/ч и 100км/ч

Слайд 5Самостоятельная работа
Пассажирский и грузовой поезда вышли одновременно навстречу
друг другу рсстояние

между которыми 346,5 км. Найдите скорость каждого поезда, если известно, что скорость пассажирского поезда
на 23,5 км/час больше скорости грузового поезда, а встретились
они через 2,2 ч после выхода.

tвст.

Самостоятельная работаПассажирский и грузовой поезда вышли одновременно навстречу друг другу рсстояние между которыми 346,5 км. Найдите скорость

Слайд 6Проверь себя
А так как расстояние между пунктами равно 346,5 км, то


составим уравнение:
2,2(х+23,5)+2,2х=346,5;
2,2х+51,7+2,2х=346.5;
4,4х=294,8;
х=67-скорость грузового поезда.
67+23,5=90,5 (км/час)-скорость
пассажирского поезда.
Ответ: 67км/час и 90,5 км/час
Проверь себяА так как расстояние между пунктами равно 346,5 км, то составим уравнение:2,2(х+23,5)+2,2х=346,5;2,2х+51,7+2,2х=346.5;4,4х=294,8;х=67-скорость грузового поезда.67+23,5=90,5 (км/час)-скорость пассажирского

Слайд 7Решение задач (устно)
1) В книге 180 страниц. Саша прочитал 0,6 книги.


Сколько страниц прочитал Саша?
Ответ:108 страниц
2) За день оператор напечатала 40 страниц, что составило 0,8 всей рукописи. Сколько страниц в рукописи?
Ответ:50 страниц
Решение задач (устно)1) В книге 180 страниц. Саша прочитал 0,6 книги. Сколько страниц прочитал Саша?Ответ:108 страниц2) За

Слайд 8Подумай!
К какому виду задач относятся эти задачи?
Ответ:две основные задачи на

дроби
Как найти целое по его части?
Ответ:чтобы найти часть от целого, надо целое умножить на
данную дробь.Чтобы найти целое по известной части, надо
известную часть разделить на дробь.
Подумай! К какому виду задач относятся эти задачи?Ответ:две основные задачи на дробиКак найти целое по его части?Ответ:чтобы

Слайд 9Работа в парах
Выполнить №602, 608(а,в)
В классной комнате стоят парты. Если за

каждую парту посадить по одному ученику, то семи ученикам не хватит места, а если посадить
по 2 ученика, то 5 парт остануться свободными.
Определите число парт и число учеников в классе.
Работа в парахВыполнить №602, 608(а,в)В классной комнате стоят парты. Если за каждую парту посадить по одному ученику,

Слайд 10Проверь себя
Решение:
Пусть х-число парт, тогда количество учеников (х+7). Если посадить за

парты по два ученика, то останется 5 парт, поэтому
составим и решим уравнение:
(х+7):2=х-5;
х+7=2х-10;
х-2х=-10-7;
-х=-17;
х=17 (п.);
17+7=24 (уч.).
Ответ:17 парт,24 ученика.
Проверь себяРешение:Пусть х-число парт, тогда количество учеников (х+7). Если посадить за парты по два ученика, то останется

Слайд 11Выполнить
№608.
а)4(0,6х-0,3)-3(0,7х-0,1)=0
2,4х-1,2-2,1х+0,3=0;
Ответ: х=3
б)5(0,14-0,23х)+3(0,3х+0,1)=0
0,6х-0,6-х -1=0;
Ответ:-4

Выполнить№608.а)4(0,6х-0,3)-3(0,7х-0,1)=0 2,4х-1,2-2,1х+0,3=0;Ответ: х=3б)5(0,14-0,23х)+3(0,3х+0,1)=0 0,6х-0,6-х -1=0;Ответ:-4

Слайд 12Итог урока
Назовите три момента, получившиеся у вас хорошо в процессе
урока.


Предложите одно действие, которое улучшит вашу работу на
следующем уроке.


Итог урокаНазовите три момента, получившиеся у вас хорошо в процессе урока.  Предложите одно действие, которое улучшит

Слайд 13Домашнее задание
Домашняя контрольная
работа №4,с. 254.

Домашнее заданиеДомашняя контрольная работа №4,с. 254.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть