Презентация, доклад по математике на тему Решение задач с помощью уравнений

Кофейник и две чашки вмещают 740 г воды. В кофейник входит на 380 г больше, чем в чашку. Сколько граммов воды вмещает кофейник?

Слайд 1Решение задач
Коллекция задач для 6 класса

Решение задач Коллекция задач для 6 класса

Слайд 2
Кофейник и две чашки вмещают 740 г воды.
В кофейник входит

на 380 г больше, чем в чашку.






Сколько граммов воды вмещает кофейник?


Кофейник и две чашки вмещают 740 г воды. В кофейник входит на 380 г больше, чем в

Слайд 3

За три дня было продано 830

кг апельсинов. Во второй день продали на 30 кг меньше, чем в первый, а в третий – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько килограммов апельсинов было продано в первый день?

Iдень

IIдень

IIIдень

За три дня было продано 830 кг апельсинов. Во второй день продали

Слайд 4 Велосипедист проехал 43 км. По проселочной

дороге он проехал в 3 раза большее расстояние, чем по лесной тропинке, а по тропинке на 35 км меньше, чем по шоссе. Какой длины была каждая часть пути велосипедиста?




проселочная дорога

шоссе

тропинка

Велосипедист проехал 43 км. По проселочной дороге он проехал в 3 раза

Слайд 5 В мешок помещается 20 кг картофеля

или 14 кг капусты. В столовую привезли картофеля на 3 мешка больше, чем капусты. Всего привезли 1,62 ц картофеля и капусты. Сколько привезли мешков картофеля и сколько капусты?

мешков







х

х+3

20(х+3)

14х


картофель

капуста

всего, кг

В мешок помещается 20 кг картофеля или 14 кг капусты. В столовую

Слайд 6

0,9

Показать (3)

0,9Показать (3)

Слайд 7

0,9

х
750-х
х
0,9(750-х)

Показать (3)

0,9х750-хх0,9(750-х)Показать (3)

Слайд 8 В каждом из двух вагонов было

одинаковое число пассажиров. После остановки в первом вагоне стало на 20 пассажиров меньше, а во втором – на 10 меньше и

число пассажиров в первом вагоне составило числа

пассажиров во втором вагоне. Сколько пассажиров было в каждом вагоне до остановки?

Было – одинаковое число пассажиров

I

II


Показать

В каждом из двух вагонов было одинаковое число пассажиров. После остановки в

Слайд 9Было – одинаковое число пассажиров
I
II
Показать

х
х
х-20
х-10


Было – одинаковое число пассажировIIIПоказатьххх-20х-10

Слайд 10 В лаборатории стояли 25 столов с

ящиками. В одних столах было по 3 ящика, а в других – по 4 ящика. Сколько было столов с тремя ящиками и сколько было столов с четырьмя ящиками, если общее число всех ящиков 91?

4

3

Показать


В лаборатории стояли 25 столов с ящиками. В одних столах было по

Слайд 11
91 ящ.
4
3
Показать

25-х
х

4(25-х)

№ 1
№ 2
91 ящ.

91 ящ. 4 3 Показать25-хх3х4(25-х)№ 1№ 291 ящ.

Слайд 12
В одной бочке 110 л бензина,

а в дугой 130 л. После того как из второй бочки взяли в 2 раза больше бензина, чем из первой, в первой оказалось на 5 л больше, чем во второй. Сколько литров бензина взяли из каждой бочки?


было

взяли

осталось


Показать (2)

В одной бочке 110 л бензина, а в дугой 130 л. После

Слайд 13Показать (2)


было
взяли
осталось

130
110
х



110-х
130-2х

Показать (2)быловзялиосталось130110х 2х110-х130-2х

Слайд 14Показать (3)

было
стало

В двух бригадах было поровну

рабочих. Когда в первую бригаду поступило 8 человек, а из второй ушли 2 человека, в первой бригаде стало в 3 раза больше рабочих, чем во второй. Сколько рабочих было в каждой бригаде?

Iбригада

IIбригада

Показать (3)былостало     В двух бригадах было поровну рабочих. Когда в первую бригаду поступило

Слайд 15Показать (3)

было
стало

Iбригада
IIбригада
х
х
х+8
х-2


Показать (3)былосталоIбригадаIIбригадаххх+8х-2

Слайд 16 В летние каникулы я проехал на

поезде на 120 км больше, чем проплыл на теплоходе. Если бы я проехал на поезде в 4 раза больше, а на теплоходе проплыл в 8 раз больше, чем в действительности, то общий путь составил бы 1200 км. Сколько километров я проплыл на теплоходе?



Показать (3)


В летние каникулы я проехал на поезде на 120 км больше, чем

Слайд 17

Показать (3)

х+120
х
4(х+120)



1200км

Показать (3)х+120х4(х+120)8х1200км

Слайд 18 Трем машинисткам было поручено перепечатать

рукопись

книги. Первая машинистка перепечатала

всей рукописи, вторая – всей рукописи, а третья –

остальные 60 страниц. Сколько страниц было в рукописи?


Схема (4)

60

Трем машинисткам было поручено перепечатать рукопись книги. Первая машинистка перепечатала

Слайд 19 Привезенный картофель распределили между

тремя магазинами.

Первый магазин получил

привезенного картофеля, второй – привезенного

картофеля, а третий – остальные 21 т картофеля. Сколько тонн картофеля было привезено?


Схема (2)

21 т

Привезенный картофель распределили между тремя магазинами. Первый магазин получилпривезенного картофеля, второй –

Слайд 20 В один из дней уроков в

школе всех учащихся

пошли на олимпиаду по математике, всех

учащихся – в спортивные секции, а остальные 142 ученика отправились домой. Сколько всего учащихся в школе, если в этот день не было пропустивших уроки?


Схема

142

В один из дней уроков в школе    всех учащихсяпошли

Слайд 21В клетке сидят фазаны и кролики.
У них 19 голов
и

62 ноги.

Старинная задача.

Сколько фазанов и сколько кроликов в клетке?

В клетке сидят фазаны и кролики. У них 19 голов и 62 ноги. Старинная задача.Сколько фазанов и

Слайд 22В спортивном лагере прибывших туристов

разместили в гостинице,

– в летних домиках,

а остальных 75 туристов – в палатках.
Сколько туристов прибыло
в спортивный лагерь?


Схема

75

В спортивном лагере   прибывших туристовразместили в гостинице,

Слайд 23– Скажи мне знаменитый Пифагор, сколько учеников посещают твою школу и

слушают твои беседы.

– Вот сколько, – ответил Пифагор, – половина изучает математику, четверть – природу, седьмая часть проводит время в размышлении, и, кроме того, есть еще три женщины.

Древнегреческая задача.

– Скажи мне знаменитый Пифагор, сколько учеников посещают твою школу и слушают твои беседы.– Вот сколько, –

Слайд 24Половина изучает математику, четверть – природу, седьмая часть проводит время в

размышлении, и, кроме того, есть еще три женщины.


Схема (2)

3женщины

Половина изучает математику, четверть – природу, седьмая часть проводит время в размышлении, и, кроме того, есть еще

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть