2. Игра «Эстафета»
1) 2,3 + 1,7 =
2) 7,3 + 2,6 – 5,9 =
3) 2,93 – 1,73 + 4,8 =
4) 1 – 0,7 + 4,7 =
5) 2,4 + 1,8 – 1,2 =
6) 3,8 + 2,6 – 4,5 =
Правила.
Все задания надо решить, но не по порядку, а следующим образом: сначала всегда выполняется первое задание, число, полученное в результате его выполнения, есть номер задания, которое надо выполнить следом; выполнив его, получаем номер следующего задания и т. д.
Вариант II
1. Выполните действия:
а) 0,423 + 1,235; г) 0,3456 + 0,57;
б) 1,0111 – 0,333; д) 6,53 – 2,831;
в) 5 – 2,7103; е) 3,64 – 0,94 + 1,246.
2. Найдите сумму 0,6 + 0,66 + 0,666.
3. Запишите последовательность из пяти чисел, первое из которых равно 5, а каждое следующее на 0,9 меньше предыдущего.
№ 315. Скорость течения реки равна 3,2 км/ч. Найдите:
а) скорость лодки по течению и скорость лодки против течения, если ее собственная скорость равна 12,5 км/ч;
б) собственную скорость лодки и скорость лодки по течению, если ее скорость против течения равна 7,2 км/ч;
а)
1) 12,5 + 3,2 = 15,7 (км/час) – v по течению,
2) 12,5 - 3,2 = 9,3 (км/час) – v против течения.
б)
1) 7,2 + 3,2 = 10,4 (км/час) – v собсв.,
2) 10,4 + 3,2 = 13,6 (км/час) – v по течению.
№ 318. а) Дедушка с внуком вместе собрали 18,5 кг яблок. В ящике у дедушки на 2,5 кг яблок больше, чем у внука. Сколько килограммов яблок в ящике у каждого?
18,5 кг
1)
2)
3)
№ 329.
2) Если известна скорость лодки против течения и скорость течения реки, то для того, чтобы найти собственную скорость лодки, нужно…
3) Если дано одно из чисел и известно, что второе число на сколько-то больше первого, то для того, чтобы найти их сумму, нужно…
4) Если известна сумма двух чисел и известно, на сколько одно число больше другого, то для того, чтобы найти каждое из чисел, нужно…
Домашнее задание.
№ 317 (б); 318 (б); 328.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть