Презентация, доклад по математике на тему Решение задач на движение (4 класс)

16 октября Классная работа

Слайд 1 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Боровская средняя общеобразовательная школа Тюменского муниципального района

Учитель начальных классов
Шуватова Надежда Александровна



16 октября 2018 год

 

Слайд 2 16 октября
Классная работа

16 октября Классная работа

Слайд 4Арифметический диктант
1 - Уменьшаемое 900, вычитаемое 2. Найти разность.

2 - Слагаемое 428, слагаемое 12. Найти сумму.
3 - Делимое 360, делитель 6. Найти частное.
4 - Множитель 90, множитель 8. Найти произведение.
5- 540 уменьшить в 6 раз.
6- 90 увеличить в 10 раз.
Арифметический диктант 1 - Уменьшаемое 900, вычитаемое 2. Найти разность. 2 - Слагаемое 428, слагаемое 12. Найти

Слайд 5 (889) Ч (440) Д
(60) З (720) А
(90)

А (900) И
(889) Ч (440) Д  (60) З (720) А (90) А (900) И

Слайд 7Устное решение задач:
Реши задачи.
1. У Маши дорога в школу занимает 13

минут, а у Светы в 3 раза больше. Сколько времени идет в школу Света? Кто придёт в школу первой?
2.Самолет пролетает расстояние от города А до города В за 1 ч. 20 мин. Однако обратный перелет занимает 80 мин. Как вы это объясните?
Устное решение задач:Реши задачи.1. У Маши дорога в школу занимает 13 минут, а у Светы в 3

Слайд 8Таблица
Скорость Время Расстояние
м/с м/мин

ч мин с км дм см
км/ч сут




ТаблицаСкорость  Время   Расстояние  м/с  м/мин  ч мин с   км

Слайд 9 Тема: Решение задач на движение.
Цель урока:
1. Отработать умение находить скорость,

время и расстояние, в зависимости от известных величин по формулам и схеме.
2. Развивать внимание и оперативную память .
3. Воспитывать умение слушать товарища,добавлять доказывать.
Тема: Решение задач на движение.Цель урока:1. Отработать умение находить скорость, время и расстояние, в зависимости от

Слайд 11Решаем задачи:

Решаем задачи:

Слайд 13Составить схему задачи и решить её
Велосипедист проехал 24 км за 4

часа, а потом ещё был в пути 3 часа и двигался с такой же скоростью. Сколько всего км проехал велосипедист?
Составить схему задачи и решить еёВелосипедист проехал 24 км за 4 часа, а потом ещё был в

Слайд 14Работа в группах

Работа в группах

Слайд 15Работа в группах
До первой остановки автобус проехал 270 км за 3

часа, а потом, с такой же скоростью, до второй остановки он проехал ещё 2 часа. Сколько км проехал автобус до второй остановки? Измени вопрос задачи так, чтобы она решалась в три действия.
Работа в группахДо первой остановки автобус проехал 270 км за 3 часа, а потом, с такой же

Слайд 16Подведём итог:

Подведём итог:

Слайд 172. Соедини части правила-формулы.
V·t
S:t
S:V
S=
V=
t=

2. Соедини части правила-формулы.  V·tS:tS:VS=V=t=

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть