Презентация, доклад по математике на тему Решение линейных уравнений

Содержание

«Учиться надо весело….Чтобы усваивать знания, надо переваривать их с аппетитом»А.Франц

Слайд 1РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
6 класс

Учитель математики
Коняхина М.В.

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ6 классУчитель математикиКоняхина М.В.

Слайд 2«Учиться надо весело….
Чтобы усваивать знания, надо переваривать их с аппетитом»
А.Франц

«Учиться надо весело….Чтобы усваивать знания, надо переваривать их с аппетитом»А.Франц

Слайд 3Найдите значение выражения
-30+24
-21+40
-25-4
31-38
-27+30

Найдите значение выражения-30+24-21+40-25-431-38-27+30

Слайд 4Раскройте скобки
- 3 + (а + b + c +

d)

- 7 - ( - a +b +c - d)

- 5(- 2a +4b - 7c - 3d)

Раскройте скобки - 3 + (а + b + c + d) - 7 - ( -

Слайд 5Упростите выражения
Назовите коэффициенты
-2mх3n
2a(-3b)
1/2ac(-2x)
Дайте определение коэффициента

Упростите выражения Назовите коэффициенты-2mх3n2a(-3b)1/2ac(-2x)Дайте определение коэффициента

Слайд 6ЗАДАЧА
«На левой чашке весов лежат два батона хлеба, бутылка с кефиром

и гиря в 500г. На правой чашке весов – такая же бутылка с кефиром, гиря в 500 г и гиря в 1 кг. Весы находятся в равновесии Найдите массу одного батона хлеба».
ЗАДАЧА«На левой чашке весов лежат два батона хлеба, бутылка с кефиром и гиря в 500г. На правой

Слайд 7ВОПРОСЫ
На какие два способа можно разделить решение задачи?
- Как можно назвать

каждый из способов решения?

ВОПРОСЫНа какие два способа можно разделить решение задачи?- Как можно назвать каждый из способов решения?

Слайд 8РЕШЕНИЕ СПОСОБ 1
Снять с каждой чашки весов по 1 бутылки

с кефиром, как равные по весу и гири по 500 г. На одной чашке останется 2 батона хлеба, а на другой гиря в 1 кг. Равновесие не нарушится. Значит масса батона хлеба 500 г

РЕШЕНИЕ   СПОСОБ 1Снять с каждой чашки весов по 1 бутылки с кефиром, как равные по

Слайд 9РЕШЕНИЕ СПОСОБ 2
Составление уравнения. С каждой чашки весов можно снять бутылку

с кефиром, как равные по весу и гири в 500 г, приняв массу батона за x грамм, составить уравнение 2x = 1000. Тогда x = 500. Следовательно, масса одного батона хлеба 500г
РЕШЕНИЕ  СПОСОБ 2Составление уравнения. С каждой чашки весов можно снять бутылку с кефиром, как равные по

Слайд 10ЗАДАНИЯ
Разберем простейшие уравнения
4х = - 12
-5х = -3
-2х

= - 5

ЗАДАНИЯРазберем простейшие уравнения 4х = - 12 -5х = -3 -2х = - 5

Слайд 11ЗАДАНИЯ
Решим уравнение

5(х - 5) = 15 + 3х

Что мы можем сделать?
Как

мы это сделаем?

ЗАДАНИЯРешим уравнение5(х - 5) = 15 + 3хЧто мы можем сделать?Как мы это сделаем?

Слайд 12ПРАВИЛА
Корни уравнения не изменяются, если какое – нибудь слагаемое перенести из

одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак

Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число
ПРАВИЛАКорни уравнения не изменяются, если какое – нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив

Слайд 13ПОВТОРИМ
5(х-5) = 15+3х
1) 5х-25 = 15+3х
2) 5х-3х = 15+25
3) 2х =

40
4) х = 20
5) 5(20-5) = 15+3*20
75=75
Что делали на первом шаге?
Что делали на втором шаге? 
Что делали на третьем этапе?
Что делали на четвертом этапе?
Что делали на пятом этапе?

ПОВТОРИМ5(х-5) = 15+3х1) 5х-25 = 15+3х2) 5х-3х = 15+253) 2х = 404) х = 205) 5(20-5) =

Слайд 14ЗАКРЕПИМ
Решим уравнение

3х+4(2х+1) = 17 - (х+1)
 

ЗАКРЕПИМРешим уравнение3х+4(2х+1) = 17 - (х+1) 

Слайд 15 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
«Потягивание кошечки»
Исходное положение: сидя на стуле парты, прогнуться

в пояснице, кисти к плечам
Вдох – потянуться, руки вверх, кисти расслаблены
Выдох – кисти к плечам, локти свести вперед

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА«Потягивание кошечки»Исходное положение: сидя на стуле парты, прогнуться в пояснице, кисти к плечамВдох –

Слайд 16-15t = 45
-t - 15t = -32
-6+8x = 3+15+4x
15t –

t =28
-y+3y = - y+6
15t = – 60
x+2x = x – 4
5x – 5 = 2x + 10

-15t = 45 -t - 15t = -32-6+8x = 3+15+4x15t – t =28-y+3y = - y+615t =

Слайд 17ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
с.229-230,прочитать, выучить правила;
решить №1341
(1 столбик) – на оценку «3»,

№1342 – на оценку «4», №1349– на оценку «5»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕс.229-230,прочитать, выучить правила; решить №1341(1 столбик) – на оценку «3», №1342 – на оценку «4», №1349–

Слайд 18Что мы хотели узнать? Что мы узнали? На все ли вопросы

мы получили ответы?
- Давайте еще раз вспомним определение уравнения, корня уравнения.
-Кто желает сформулировать правило решения уравнений нового вида?
-Что было самым сложным на уроке, а самым интересным?
-Кому не понадобится помощь при выполнении домашнего задания по этой теме?
Что мы хотели узнать? Что мы узнали? На все ли вопросы мы получили ответы? - Давайте еще

Слайд 19ВСЕМ СПАСИБО! УРОК ОКОНЧЕН! ДО ВСТРЕЧИ!

ВСЕМ СПАСИБО! УРОК ОКОНЧЕН!  ДО ВСТРЕЧИ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть