Презентация, доклад по математике на тему Решение задач на движение (4 класс)

Содержание

Какая тема объединяет эти понятия?см, V, автомобиль, км/ч, t, м/мин, S, пешеход, пловец.

Слайд 1
Задачи на движение

Задачи на движение

Слайд 2Какая тема объединяет эти понятия?
см, V, автомобиль, км/ч, t, м/мин, S,

пешеход, пловец.
Какая тема объединяет эти понятия?см, V, автомобиль, км/ч, t, м/мин, S, пешеход, пловец.

Слайд 3Движение - езда, ходьба в разном направлении.













S
t
V

Движение - езда, ходьба в разном направлении.StV

Слайд 4

1.
Два объекта движение начинают одновременно навстречу друг другу.
2.
Два объекта

движение начинают одновременно в противоположных направлениях.

3.
Два объекта движение начинают одновременно в одном направлении.

Какие виды задач на движение вы знаете?

1. Два объекта движение начинают одновременно навстречу друг другу.2. Два объекта движение начинают одновременно в противоположных направлениях.3.

Слайд 5
Задачи на движение

Задачи на движение

Слайд 6Задачи на движение




В задачах на

движение рассматриваются три взаимосвязанные величины:

S - расстояние (пройденный путь),
t - время движения
V - скорость – расстояние, пройденное
за единицу времени.

Задачи на движение     В задачах на движение рассматриваются  три взаимосвязанные величины:

Слайд 7Расстояние (s)

Расстояние - это пространство разделяющее два пункта; промежуток между чем-либо.


Обозначение - S
Единицы измерения:
мм, см, м, км, шагах

Расстояние – это произведение скорости на время движения.
S = V*t

Расстояние (s)Расстояние - это пространство разделяющее два пункта; промежуток между чем-либо. Обозначение - SЕдиницы измерения:мм, см, м,

Слайд 8Скорость (V)
Скоростью - называется расстояние, пройденное в единицу времени (за какое-то

время – час, минуту, секунду).
Обозначение -V
Единицы измерения:
км/ч, м/с, км/м, …

Скорость - это частное от деления расстояния на время движения.
V = S : t

Скорость (V)Скоростью - называется расстояние, пройденное в единицу времени (за какое-то время – час, минуту, секунду). Обозначение

Слайд 9Время (t)
Время – процесс смены явлений, вещей, событий.
Обозначение - t
Единицы

измерения:
мин, сек, ч, сутках.

Время – это частное от деления расстояния на скорость движения
t = S : V

Время (t) Время – процесс смены явлений, вещей, событий.Обозначение - tЕдиницы измерения: мин, сек, ч, сутках.Время –

Слайд 10 Какие величины не используются

в задачах на движение?

кг

км/ч

см

т

м

км/с

с

км

сут

м²

ц

ч

дм

м/с

Какие величины не используются      в  задачах на движение?кгкм/чсмтмкм/сскмсутм²цчдмм/с

Слайд 11 Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько

времени он затратил на дорогу?

Ответ: 3 часа

Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу?Ответ: 3

Слайд 12 Велосипедисты ехали 2 часа со скоростью 15 км/ч и

3 часа со скоростью 10 км/ч. Какое расстояние проехали велосипедисты?

Ответ: 60 км

Велосипедисты ехали 2 часа со скоростью 15 км/ч и 3 часа со скоростью 10 км/ч.

Слайд 13 Автобус ехал 3 часа со скоростью 60 км/ч и

2 часа со скоростью 50км/ч. Какое расстояние проехал автобус?

Ответ: 280 км

Автобус ехал 3 часа со скоростью 60 км/ч и 2 часа со скоростью 50км/ч. Какое

Слайд 14Какое расстояние проплывёт катер за 4 часа, если будет плыть со

скоростью 40 км/ч; 35 км/ч; 50 км/ч; 45км/ч?

Ответ: 160 км; 140 км; 200 км; 180 км

Какое расстояние проплывёт катер за 4 часа, если будет плыть со скоростью 40 км/ч; 35 км/ч; 50

Слайд 15 Лыжник шел 3 часа со скоростью 13 км/ч.

После этого ему осталось пройти в 3 раза меньше, чем он уже прошёл. Какое расстояние должен пройти лыжник?

Ответ: 52 км

Лыжник шел 3 часа со скоростью 13 км/ч. После этого ему осталось пройти в

Слайд 16 Расстояние между городами 360 км. Половину этого расстояния автобус проехал

за 2 ч. С какой скоростью двигался автобус?

Ответ: 90 км/ч

Расстояние между городами 360 км. Половину этого расстояния автобус проехал за 2 ч. С какой скоростью

Слайд 17Заполни таблицу

Заполни таблицу

Слайд 19Работа по учебнику
Решить задачу
с. 32 №122

Работа по учебникуРешить задачус. 32 №122

Слайд 20Примеры на карточках (по вариантам)

1 вариант

2 вариант


420-5*(36+9)+632:8 532:4+6*(42-8)-237



(980:5-193+2673):3 (306:3-656:8+528):4

Примеры на карточках (по вариантам)1 вариант

Слайд 21 Рефлексия
Пригодятся ли вам

знания на расчет пути, времени и скорости в жизни?
Что понравилось на уроке?
Что нового узнал?

РефлексияПригодятся ли вам знания на расчет пути, времени и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть