Презентация, доклад по математике на тему Решение задач (2 класс)

Содержание

Тема урока: Решение задачЦель обучения:2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. 2.5.1.1.**Моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия. 2.5.1.7.**Моделировать и решать задачи в 2 действия. 2.5.1.8.** Моделировать решение составных задач в

Слайд 1Открытый урок
Учитель начальных классов: Хайсаева Айзада Сиражовна
2 «б» класс

Открытый урокУчитель начальных классов: Хайсаева Айзада Сиражовна2 «б» класс

Слайд 2Тема урока: Решение задач
Цель обучения:
2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных

чисел.
2.5.1.1.**Моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия.
2.5.1.7.**Моделировать и решать задачи в 2 действия.
2.5.1.8.** Моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных действий.
Тема урока: Решение задачЦель обучения:2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. 2.5.1.1.**Моделировать в виде таблицы, схемы,

Слайд 3 Приветствие “Здравствуйте!”
желаю (соприкасаются большими пальцами);
успеха (указательными);
большого (средними);
во всём (безымянными);
и везде (мизинцами);
Здравствуйте!

(прикосновение всей ладонью)
Приветствие “Здравствуйте!” желаю (соприкасаются большими пальцами);успеха (указательными);большого (средними);во всём (безымянными);и везде (мизинцами);Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

Слайд 5 Игра «Мальчики – девочки»

Игра «Мальчики – девочки»

Слайд 6Устный счет. Игра «Математическая гусеница»

Устный счет. Игра «Математическая гусеница»

Слайд 7Р
е
ш
е
н
и
е
З
а
д
а
ч

Р ешениеЗадач

Слайд 8Задача

Задача

Слайд 9Задача
условие
вопрос
решение
ответ

Задачаусловиевопросрешениеответ

Слайд 10Групповая работа
Дети поехали в город на школьную олимпиаду на автобусе.
Составь задачу

по схеме и реши разными способами.

50 пассажиров

18 мальчиков

17 девочек

? взрослых

Групповая работаДети поехали в город на школьную олимпиаду на автобусе.Составь задачу по схеме и реши разными способами.50

Слайд 11Работа с карточкой
1 группа:
Задача
Петя сорвал с одной яблони

12 яблок, а с другой 9. После того как он поделился с другом у него осталось 16. Сколько яблок Петя дал другу?

Работа с карточкой 1 группа:Задача  Петя сорвал с одной яблони 12 яблок, а с другой 9.

Слайд 12 2 группа:
Задача
В детском лагере было 34 литра молока. Когда готовили

завтрак, использовали 17 литров и 15 использовали на полдник. Сколько молока осталось после этого?


2 группа:ЗадачаВ детском лагере было 34 литра молока. Когда готовили завтрак, использовали 17 литров и 15

Слайд 13 3 группа:
Задача
В третьем классе 28 учеников. Готовясь к празднику, 8

из них разучивают танцы, 9 репетируют песни, а остальные учат стихи. Сколько учеников учат стихи?


3 группа:ЗадачаВ третьем классе 28 учеников. Готовясь к празднику, 8 из них разучивают танцы, 9 репетируют

Слайд 14Проверка ответов
1 группа
Решение:
1) 12 + 9 = 21 (всего яблок сорвал

Петя)
2) 21 - 16 = 5
Выражение: (12 + 9) - 16 = 5
Ответ: Петя дал другу 5 яблок.

2 группа
Решение:
1) 17 + 15 = 32
2) 34 - 32 = 2
Ответ: 2 литра.

3 группа
Решение:
1) 8 + 9 = 17 (учат танцы и песни)
2) 28 - 17 = 11
Выражение: 28 - (8 + 9) = 11
Ответ: 11 учеников учат стихи.
 


Проверка ответов1 группаРешение:1) 12 + 9 = 21 (всего яблок сорвал Петя)2) 21 - 16 = 5Выражение:

Слайд 15Физкульминутка
Быстро встали, улыбнулись,
Выше-выше подтянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями

коснитесь.
Сели, встали, сели, встали,
И на месте побежали.     

Физкульминутка Быстро встали, улыбнулись,Выше-выше подтянулись.Ну-ка плечи распрямите,Поднимите, опустите.Вправо, влево повернитесь,Рук коленями коснитесь.Сели, встали, сели, встали,И на месте

Слайд 16 Работа над ранее изученным.

25+26= 27-19=

38+57=
74-48= 34+57= 73-18=
71-53= 62-35= 19+58=
Работа над ранее изученным.  25+26=     27-19=

Слайд 17
25+26= 51 27-19=8 38+57=95
74-48=26 34+57=91

73-18=55
71-53=18 62-35=27 19+58=77

Проверка

25+26= 51  27-19=8    38+57=9574-48=26   34+57=91  73-18=5571-53=18   62-35=27

Слайд 18Задание на логическое мышление
Каждой группе раздается наглядные материалы.

Ученикам предстоит в группе составит задачу – записывая краткую запись (чертеж, схему), вопрос, решение, ответ.
 
1 группа: Карандаши
2 группа: Шарики
3 группа: Игрушки
 

Задание на логическое мышление  Каждой группе раздается наглядные материалы.  Ученикам предстоит в группе составит задачу

Слайд 19Дескриптор:
- Чертит схему/записывает краткую запись;
- выбирает знак действия и записывает выражение

первого действия;
- выбирает знак действия и записывает выражение второго действия;
- правильно выполняет вычисления;
- записывает ответ задачи.

Дескриптор:- Чертит схему/записывает краткую запись;- выбирает знак действия и записывает выражение первого действия;- выбирает знак действия и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть