Презентация, доклад по математике на тему Рефлексия на уроках математики в начальной школе

Содержание

Что такое рефлексия?Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 имени Луначарского муниципального

образования Тимашевский район

Рефлексия на уроках математики в начальной школе
Подготовила учитель начальных классов
Осипова Жанна Суреновна
2016 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 имени Луначарского муниципального образования Тимашевский районРефлексия на уроках математики

Слайд 2Что такое рефлексия?
Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад

В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов

Что такое рефлексия?Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад В современной педагогике под рефлексией понимают

Слайд 4Приёмы рефлексии:
На уроках математики, как и на других уроках, я

осуществляю рефлексию не только в конце урока, как это принято считать, но и на любом его этапе, а также по итогам изучения темы, целого раздела материала. И для этого существует множество различных приёмов.

Приёмы рефлексии:  На уроках математики, как и на других уроках, я осуществляю рефлексию не только в

Слайд 5Классификация приёмов рефлексии:
3.Рефлексия содержания учебного материала
2. Рефлексия деятельности
1. Рефлексия настроения и


эмоционального
состояния
Классификация приёмов рефлексии: 3.Рефлексия содержания учебного материала2. Рефлексия деятельности1. Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 6
1. Рефлексия настроения и
эмоционального
состояния

1. Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 7«Букет настроений»
В 1 классе на уроках математики мы иногда использовали такой

приём рефлексии, как букет настроений.
«Букет настроений»В 1 классе на уроках математики мы иногда использовали такой приём рефлексии, как букет настроений.

Слайд 8Прием рефлексии «Дерево успеха»
Учащиеся должны
приклеить листики,
учитывая
свои успехи

на уроке.
Чем лучше усвоил
материал,
тем листик выше


Прием рефлексии   «Дерево успеха»Учащиеся должны приклеить листики, учитывая свои успехи на уроке. Чем лучше усвоил

Слайд 9Этот приём мы также использовали в 1 классе при изучении цифр.

Этот приём мы также использовали в 1 классе при изучении цифр.

Слайд 10Смайлики мы использовали как в 1 классе, так и сейчас, во

2 классе.

Я удовлетворен уроком, урок был полезен
для меня и получил заслуженную оценку.

Урок был интересен, урок был в
определённой степени полезен для меня.

Пользы от урока я получил мало
и не было интересно.

Смайлики мы использовали как в 1 классе, так и сейчас, во 2 классе. Я удовлетворен уроком, урок

Слайд 11Тема «Сложение двузначных чисел»

Тема «Сложение двузначных чисел»

Слайд 12Если справился с заданием- рисуй улыбку! Были затруднения - рисуй тучку!

Если справился с заданием- рисуй улыбку! Были затруднения - рисуй тучку!

Слайд 13«Пантомима»
Руки вверх – довольны
Голова вниз – не довольны.
Закрыть лицо руками -

безразлично
«Пантомима»Руки вверх – довольныГолова вниз – не довольны.Закрыть лицо руками - безразлично

Слайд 14Урок математики. 1 «в». 2015 год. Графический диктант.

Урок математики. 1 «в». 2015 год. Графический диктант.

Слайд 152. Рефлексия деятельности

2. Рефлексия деятельности

Слайд 16«Волшебные линеечки»
- Кто выполнил свою
работу лучше по следую
щим критериям
(

К - красота,
П – правильность,
Б – быстрота).?
- На «волшебных линееч
ках» определяем место
постановки крестика
(чем лучше работа, тем
выше ставим крестик).

«Волшебные линеечки»- Кто выполнил свою работу лучше по следующим критериям ( К - красота, П – правильность,

Слайд 18«Светофор».
Учащиеся в начале урока выбирают один из цветов: красный, желтый

или зеленый. После урока или выполненной работы ребята должны высказать свое мнение по вопросу цвета. Красный – нет (что не понравилось, ошибки), желтый – не совсем (сомнения, трудности) и зеленый – да (что понравилось, что получилось).
«Светофор». Учащиеся в начале урока выбирают один из цветов: красный, желтый или зеленый. После урока или выполненной

Слайд 19Урок математики. Работа по карточкам. Проверка. Результат оценивается приёмом «Светофор».

Урок математики. Работа по карточкам. Проверка. Результат оценивается приёмом «Светофор».

Слайд 203. Рефлексия содержания учебного материала.

3. Рефлексия содержания учебного материала.

Слайд 21Цветочная поляна


> < =
1 _ 2
3 _

Цветочная поляна> < =1 _ 23 _

Слайд 22Закончи предложение :
Я не знал …. –

теперь я знаю ...
Закончи предложение    : Я не знал …. – теперь я знаю ...

Слайд 23«Рефлексивный экран».
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял задания…
Я понял, что…
Теперь я

могу…
Я почувствовал, что…
Я приобрёл…
Я научился…
У меня получилось…
Я смог…
Я попробую…
Меня удивило…
Урок дал мне для жизни…
Мне захотелось…
Расскажу дома, что …

«Рефлексивный экран».Сегодня я узнал…Было интересно…Было трудно…Я выполнял задания…Я понял, что…Теперь я могу…Я почувствовал, что…Я приобрёл…Я научился…У меня

Слайд 24Урок математики. 2 «В» класс. 2016 год.

Урок математики. 2 «В» класс. 2016 год.

Слайд 25Приём «Продолжи фразу…»

Приём «Продолжи фразу…»

Слайд 27Урок математики. 1 «В» класс. 2015 год.

Урок математики. 1 «В» класс. 2015 год.

Слайд 28Оцените фразеологическим оборотом свои ощущения: 

- каша в голове  - ни в

зуб ногой  - светлая голова 

Оцените фразеологическим оборотом свои ощущения:  - каша в голове  - ни в зуб ногой  - светлая голова 

Слайд 30Всем спасибо!

Всем  спасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть