Презентация, доклад по математике на тему Разрядные слагаемые (4 класс)

I. Организационный момент.Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, чётко говорим И тихонечко сидим.

Слайд 12
4
5
7
5
Разрядные слагаемые

24575Разрядные слагаемые

Слайд 2I. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На

занятиях, в игре, Смело, чётко говорим И тихонечко сидим.

I. Организационный момент.Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре,

Слайд 3II. Актуализация знаний.
Математический диктант

II. Актуализация знаний.Математический диктант

Слайд 4В числе 302 три сотни и два десятка.
Число 942 больше, чем

число 924.
В числе 249 – 2 ед. первого разряда, 4 ед. второго разряда, 9 ед. третьего разряда.
В каждом из чисел: 920, 9432, 908 – по 9 сотен.
Если к 4 сотням прибавить 3 десятка, то получим число 430.
60+600+6=666
899 меньше 900 на 1.
В записи чисел 423,324, 234,432 использованы одинаковые цифры



В числе 302 три сотни и два десятка.Число 942 больше, чем число 924.В числе 249 – 2

Слайд 5Число 988 меньше, чем число 900 на 88.
Если число 132 уменьшить

на 2 десятка, получится 130.

Ответы:
1)-; 2)+; 3)-; 4)-; 5)+; 6)+; 7)+; 8)+; 9)-; 10)-
Молодцы
Число 988 меньше, чем число 900 на 88.Если число 132 уменьшить на 2 десятка, получится 130. Ответы:

Слайд 636.428
Характеристика числа:

36.428Характеристика числа:

Слайд 7III. Самоопределение к деятельности.
128 = 100 + 20 + 8
427 940

= 400 000 + 20 000 + 7 000 +
+ 900 + 40

Разложите число в виде суммы разрядных слагаемых

III. Самоопределение к деятельности.128 = 100 + 20 + 8427 940 = 400 000 + 20 000

Слайд 8IV. Работа по теме урока.
Работа по учебнику.

IV. Работа по теме урока. Работа по учебнику.

Слайд 9V. Закрепление изученного материала
Январь – 14 д.
Февраль - ? на 6

д. меньше
Март - ? в 2 раза больше

Решите задачу №113

Проверка:

1) 14 – 6 = 8 (д.) – в феврале.
2) 8 х 2 = 16 (д.) – в марте.
Ответ: 16 солнечных дней было в марте

V. Закрепление изученного материалаЯнварь – 14 д.Февраль - ? на 6 д. меньшеМарт - ? в 2

Слайд 10VI. Рефлексия
Оцените свою работу на уроке.

VI. РефлексияОцените свою работу на уроке.

Слайд 11VII. Подведение итогов урока.
Чему вы научились сегодня на уроке?

VII. Подведение итогов урока.Чему вы научились сегодня на уроке?

Слайд 12Домашнее задание: № 115, стр26

Домашнее задание: № 115, стр26

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть