Презентация, доклад по математике на тему Разность целых чисел (6 класс)

Работа с карточками. П о в т о р е н и е т е м ы : «Сложение целых чисел» 1 Вариант2 Вариант1) -1+(-5)=2) -9+6=3) -2+13=4) 5+(-8)=5) 9+(-9)=1) 7+(-8)=2) -2+9=3) -5+(-4)=4)

Слайд 1Разность целых чисел 6 класс

Разность  целых чисел  6 класс

Слайд 2Работа с карточками. П о в т о р е

н и е т е м ы : «Сложение целых чисел»

1 Вариант

2 Вариант

1) -1+(-5)=
2) -9+6=
3) -2+13=
4) 5+(-8)=
5) 9+(-9)=

1) 7+(-8)=
2) -2+9=
3) -5+(-4)=
4) -6+6=
5) -11+3=

-1
7
-9
0
-8

-6
-3
11
-3
0

Работа с карточками.   П о в т о р е н и е  т

Слайд 3Выполните задание
К числу а прибавить число, противоположное числу b.
Например

а=7, b=5, то есть 7+(-5)=2

1 Вариант 2 Вариант

а=-12, b=5 1) а=-19, b=52

а=26, b=27 2) а=-34, b=-26

3) а=-29, b=45 3) а=-47, b=-93




-17
-1
-74

-71
-8
46

Выполните заданиеК числу а прибавить число, противоположное числу b. Например    а=7, b=5,  то

Слайд 4 Чтобы из одного числа вычесть другое, надо к уменьшаемому прибавить

число, противоположное вычитаемому:

Правило

а – в = а + (-в)

Чтобы из одного числа вычесть другое, надо к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому:Правилоа – в =

Слайд 5Применение правила
Чтобы из данного числа вычесть другое (25-40=), надо:
Найти число, противоположное

вычитаемому 40-вычитаемое,
-40-противоположное вычитаемому.
К уменьшаемому прибавить противоположное вычитаемому числу:
25+(-40)=-15.

‒ 3 ‒ (‒5) = ‒3 + 5 = 2

2 ‒ 7 = 2 + (‒7) = ‒5

0 ‒ 5 = 0 + (‒5) = ‒5

‒ 7 ‒ 2 = ‒7 + (‒2)= ‒9

Применение правилаЧтобы из данного числа вычесть другое (25-40=), надо:Найти число, противоположное вычитаемому  40-вычитаемое,

Слайд 6Встанем, надо отдохнуть,
Наши пальчики встряхнуть.
Поднимайтесь, ручки, вверх,
Шевелитесь, пальчики, –
Так шевелят ушками
Серенькие

зайчики.
Крадемся тихо на носочках,
Как лисы бродят по лесочку.
Волк озирается кругом,
И мы головки повернем.
Теперь садимся тише, тише –
Притихнем, словно в норках мыши.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Встанем, надо отдохнуть,Наши пальчики встряхнуть.Поднимайтесь, ручки, вверх,Шевелитесь, пальчики, –Так шевелят ушкамиСеренькие зайчики.Крадемся тихо на носочках,Как лисы бродят

Слайд 7-10 -33 -16 -135
39 -7 268 -37

-10 -33 -16 -13539 -7 268 -37

Слайд 8 комар-дергун
–270° С
бабочка-махаон

комар-дергун –270° С бабочка-махаон

Слайд 9-7 19 -3 -25
-12
-4 -7 6 31
-17
40
-25 -5 -64
-17

-7 19 -3 -25-12-4 -7 6 31-1740-25 -5 -64-17

Слайд 10Домашнее задание
Выполнить:
задания № 285,287,
стр 59-60
Выучить:
правила п.2.6.,
стр. 58-59

Домашнее заданиеВыполнить: задания № 285,287, стр 59-60Выучить:правила п.2.6., стр. 58-59

Слайд 11Ваше оценивание урока

Ваше оценивание урока

Слайд 12Спасибо за внимание!
класс

Спасибо за внимание!класс

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть