Презентация, доклад по математике на тему Разность целых чисел (6 класс)

НАСТРОЕНИЕ В НАЧАЛЕ УРОКА

Слайд 1ТЕМА:
РАЗНОСТЬ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ.

ТЕМА:РАЗНОСТЬ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ.

Слайд 2НАСТРОЕНИЕ В НАЧАЛЕ УРОКА

НАСТРОЕНИЕ В НАЧАЛЕ УРОКА

Слайд 3ЦЕЛИ УРОКА.
ПРЕДМЕТНЫЕ: освоение понятия разности целых чисел; формирование умений учащихся вычислять

разность целых чисел с разными знаками
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: формирование умения оценивать свою работу
ЛИЧНОСТНЫЕ: воспитание самостоятельности и организованности
ЦЕЛИ УРОКА.ПРЕДМЕТНЫЕ: освоение понятия разности целых чисел; формирование умений учащихся вычислять разность целых чисел с разными знакамиМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

Слайд 4 « Надо правила помнить и знать,
 Чтоб ошибки не лезли в тетрадь»

 « Надо правила помнить и знать, Чтоб ошибки не лезли в тетрадь»

Слайд 51) -6+?=-15
3) -16+(-18)=?
5) ?+(-5) =-8
2) -16+23=?
4) -37+?=-11
6) -15+(-16)=?
УСТНЫЙ СЧЕТ
Ответ:
1)-9;
2)7;
3)-34;
4)26;
5)-3;
6)-31

1) -6+?=-153) -16+(-18)=?5) ?+(-5) =-82) -16+23=?4) -37+?=-116) -15+(-16)=?УСТНЫЙ СЧЕТОтвет:1)-9;2)7;3)-34;4)26;5)-3;6)-31

Слайд 628 – 12 = 16
УМЕНЬШАЕМОЕ
ВЫЧИТАЕМОЕ
РАЗНОСТЬ
16 + 12 = 28
Разностью двух целых

чисел называют целое число, которое в сумме с вычитаемым дает уменьшаемое

Разность целых чисел а и b
обозначают а - b

28 – 12 = 16УМЕНЬШАЕМОЕВЫЧИТАЕМОЕРАЗНОСТЬ16 + 12 = 28Разностью двух целых чисел называют целое число, которое в

Слайд 7Разность а – b есть сумма числа а
и числа, противоположного

числу b:
а – b = а + (-b).

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.

ДАНО:

ДОКАЗАТЬ:

Разность а – b

а – b = а + (-b).

(а +( – b)) + b = а + ((-b) + b) = а + 0 = а.

Ч.т.д.

Т.о, чтобы из одного числа вычесть другое, надо к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому:

а – b = а + (-b).

Разность а – b есть сумма числа а и числа, противоположного числу b:

Слайд 8Например, -3 – (-5) = -3 +5 = 2,

2 – 7 = 2 + (- 7) = - 5,
0 – 5 = 0 + (- 5) = -5,
-7 – 2 = -7 + (-2) = -9,
0 – 0 = 0 + (-0) = 0 + 0=0.

Сумму нескольких целых чисел часто записывают без скобок,
например: (+3) + (-7) + (-4) = 3- 7 – 4.

ПРИМЕЧАНИЕ: в множестве натуральных чисел нельзя было из меньшего числа вычесть большее. В множестве целых чисел это возможно.

2 – 7 = - 5

Например, -3 – (-5) = -3 +5 = 2,

Слайд 9РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ИЗ УЧЕБНИКА:

№ 281-285 – УСТНО.
В ТЕТРАДЯХ:
№ 286
№ 287 (1,3)
№ 288 (1,3)
№ 276 (1,3)
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ИЗ УЧЕБНИКА:            № 281-285

Слайд 10НАСТРОЕНИЕ В КОНЦЕ УРОКА

НАСТРОЕНИЕ В КОНЦЕ УРОКА

Слайд 11ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
п 2.6 № 281-285

№ 287 (3,4 столбики)
№ 288 (3,4 столбики)
№ 1134а

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:п 2.6  № 281-285       № 287 (3,4 столбики)

Слайд 121.Урок полезен, всё понятно.
2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно.
3.Ещё придётся потрудиться.
4.Да, трудно всё-таки

учиться!

Поставьте знак у тех слов, которые вам больше подходят.

 Рефлексия.

1.Урок полезен, всё понятно.2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно.3.Ещё придётся потрудиться.4.Да, трудно всё-таки учиться!Поставьте знак у тех слов, которые

Слайд 13СПАСИБО ЗА УРОК

СПАСИБО  ЗА  УРОК

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть