Презентация, доклад по математике на тему Разнообразный мир линий (5 класс УМК Дорофеев Г.В.)

Содержание

1 вариант34 увеличить на 68.49 уменьшить на 2173 увеличить 2 раза64 уменьшить 8 раз645 первое слагаемое, 16 второе слагаемое. Найти сумму.30 первый множитель, 60 второй множитель. Найти произведение.Делимое 560, делитель 40. Найти частное.Во сколько раз 90

Слайд 1Разнообразный
мир линий
Кашапов Наиль Нургалиевич, учитель математики, МБОУ №14, город Казань.

5

класс УМК Дорофеев Г. В., Шарыгин И.Ф. и др.
Разнообразный мир линийКашапов Наиль Нургалиевич, учитель математики, МБОУ №14, город Казань.5 класс УМК Дорофеев Г. В., Шарыгин

Слайд 21 вариант
34 увеличить на 68.
49 уменьшить на 21
73 увеличить 2 раза
64

уменьшить 8 раз
645 первое слагаемое, 16 второе слагаемое. Найти сумму.
30 первый множитель, 60 второй множитель. Найти произведение.
Делимое 560, делитель 40. Найти частное.
Во сколько раз 90 меньше 810

2 вариант
23 увеличить на 57
55 уменьшить на 15
46 увеличить 3 раз
49 уменьшить 7 раз
376 первое слагаемое, 32 второе слагаемое. Найти сумму
70 первый множитель, 90 второй множитель. Найти произведение.
Делимое 360, делитель 30. Найти частное.
Во сколько раз 810 больше 90

1 вариант34 увеличить на 68.49 уменьшить на 2173 увеличить 2 раза64 уменьшить 8 раз645 первое слагаемое, 16

Слайд 3Чем отличаются линии одной группы от другой?

Выложите из нити замкнутую линию

( 1 вариант)
Незамкнутую линию (2 вариант)
Чем отличаются линии одной группы от другой?Выложите из нити замкнутую линию ( 1 вариант)Незамкнутую линию (2 вариант)

Слайд 4Что общего у линий обеих групп?
Чем отличаются линии одной группы от

линий другой группы?
Выложите из нити замкнутую самопересекающуюся линию ( 1 вариант), незамкнутую самопересекающуюся линию (2 вариант)
Что общего у линий обеих групп?Чем отличаются линии одной группы от линий другой группы?Выложите из нити замкнутую

Слайд 5Выберите замкнутые линии.
Незамкнутые самопересекающиеся линии.
Замкнутые линии без самопересечений.

Выберите замкнутые линии.Незамкнутые самопересекающиеся линии.Замкнутые линии без самопересечений.

Слайд 6 Сколько точек самопересечения имеют эти линии?
Рисунок 1.2





















Сколько точек самопересечения имеют эти линии?Рисунок 1.2

Слайд 7внимательно рассмотрим изображение;
сформулируем последовательность выполнения построения;
начинаем движение по узлам сетки.

Алгоритм выполнения

построений:

№ 5

внимательно рассмотрим изображение;сформулируем последовательность выполнения построения;начинаем движение по узлам сетки.Алгоритм выполнения построений:№ 5

Слайд 8Какие точки принадлежат внутренней области? Почему?
Какие точки принадлежат внешней области? Почему?

Какие точки принадлежат внутренней области? Почему?Какие точки принадлежат внешней области? Почему?

Слайд 9Посмотрите на рисунок что вы можете сказать

Посмотрите на рисунок что вы можете сказать

Слайд 10Продолжите фразу:
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял задания…
Я понял, что…
Теперь я

могу…
Я приобрел…
Я научился…
У меня получилось …
Я смог…
Я попробую…
Меня удивило…
Мне захотелось…

Продолжите фразу:Сегодня я узнал…Было интересно…Было трудно…Я выполнял задания…Я понял, что…Теперь я могу…Я приобрел…Я научился…У меня получилось …Я

Слайд 11Домашнее задание
П. 1.1. №3,7,10

По желанию творческое:
Нарисовать узор, рисунок из замкнутых

линий, или из незамкнутых линий.
Домашнее заданиеП. 1.1. №3,7,10По желанию творческое: Нарисовать узор, рисунок из замкнутых линий, или из незамкнутых линий.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть