Презентация, доклад по математике на тему Разложение на простые множители

Содержание

Здравствуйте, ребята!

Слайд 1Урок математики в 5 классе

Урок математики в 5 классе

Слайд 2Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, ребята!

Слайд 3Ровно встали, тихо сели,
Головами повертели.
Очень сладко потянулись
И друг другу улыбнулись.
Прозвенел сейчас

звонок,
Начинаем наш урок.


Ровно встали, тихо сели,Головами повертели.Очень сладко потянулисьИ друг другу улыбнулись.Прозвенел сейчас звонок,Начинаем наш урок.

Слайд 4Тема урока
 «Разложение чисел на простые множители».

Тема урока  «Разложение чисел на простые множители».

Слайд 5Цели урока:
Выработать навык разложения чисел на простые множители, повторить признаки делимости

чисел и использовать их при разложении чисел на простые множители.
Развитие математического мышления и логической мышления учащихся, умения делать выводы, высказывать свои чувства и мысли, расширять кругозор учащихся, умение видеть знакомое в незнакомом, выполнять разноуровневые задания.
Воспитание интереса к предмету, уважительного отношения к одноклассникам; прилежания, активности, внимания.
Цели урока:Выработать навык разложения чисел на простые множители, повторить признаки делимости чисел и использовать их при разложении

Слайд 6


Мы начали изучение темы: «Разложение чисел на простые

множители».
Сегодня мы продолжим закрепление знаний по данной теме: наша задача продолжить вырабатывать прочные навыки по разложению чисел на простые множители.
Мы начали изучение темы: «Разложение чисел на простые множители».Сегодня мы продолжим закрепление знаний по данной

Слайд 7


Повторим теоретический материал:
Какие числа называются простыми?
Какие числа

называются составными?

Какие числа делятся на 2, на 5, на 10?

Какие числа делятся на 3, на 9?

Что значит разложить составное число на простые множители?

Повторим теоретический материал:Какие числа называются простыми? Какие числа называются составными? Какие числа делятся на 2,

Слайд 13

19 ноября
Классная работа

Слайд 14Работа в парах.
Задание учащимся:  заполнить таблицу:
«ш»     312                     «ч»   310  «е»      567                     «в»   

684 «ы»     555                     «б»    771
Работа в парах.Задание учащимся:  заполнить таблицу: «ш»     312                     «ч»   310  «е»      567                     «в»    684 «ы»     555                     «б»  

Слайд 16Историческая справка: Пафнутий Львович Чебышев – русский математик. Он занимался изучением

свойств простых чисел. Он доказал, что между любым натуральным числом, большим 1, и числом, вдвое большим, всегда имеется не менее одного простого числа.
Историческая справка: Пафнутий Львович Чебышев – русский математик. Он занимался изучением свойств простых чисел. Он доказал, что

Слайд 17Работа в тетрадях и у доски. Задание учащимся:  разложите числа и определите,

какие из них делятся на 2, на 3: 286;510;168;735; 525; 882; 156; 208; 1925; 495; 247; 693.
Работа в тетрадях и у доски.  Задание учащимся:  разложите числа и определите, какие из них делятся

Слайд 18 Физминутка.
Потрудились

– отдохнем,
встанем – глубоко вздохнем.
Руки в стороны, вперед, влево, вправо, поворот.
Три наклона, прямо встать,
руки вниз, затем поднять,
руки плавно опустили, всем улыбку подарили.
Физминутка.Потрудились – отдохнем,встанем – глубоко вздохнем.Руки в

Слайд 19Систематизация опорных знаний Задание учащимся:  Соедините стрелками равные выражения, предварительно разложив числа

из левого столбика на простые множители. 125                                                  2 . 2 . 2 . 2 . 7 315                                                             5 . 5 . 5 444                                                    2 . 2 . 3 . 13 112                                                    2 . 2 . 3 . 37 156                                                        3 . 3 . 5 . 7
Систематизация опорных знаний   Задание учащимся:  Соедините стрелками равные выражения, предварительно разложив числа из левого столбика

Слайд 20Систематизация опорных знаний Задание учащимся:  Соедините стрелками равные выражения, предварительно разложив числа

из левого столбика на простые множители. 125                                                  2 . 2 . 2 . 2 . 7 315                                                             5 . 5 . 5 444                                                    2 . 2 . 3 . 13 112                                                    2 . 2 . 3 . 37 156                                                        3 . 3 . 5 . 7
Систематизация опорных знаний   Задание учащимся:  Соедините стрелками равные выражения, предварительно разложив числа из левого столбика

Слайд 21Работа в группе. Решить кроссворд.
Отвечая на вопросы, впишите верные слова и

в выделенном столбце получите имя ученого, математика, жившего до нашей эры.
Работа в группе. Решить кроссворд.Отвечая на вопросы, впишите верные слова и в выделенном столбце получите имя ученого,

Слайд 22Кроссворд

Кроссворд

Слайд 23Задания к кроссворду:
1. Продолжите предложение: натуральное число, имеющее только два делителя 

называется … 2. Как называется натуральное число, на которое число а делится без остатка? 3. Какое число является делителем любого натурального числа? 4. Назовите автора первого учебника по математике.  5. Продолжите предложение: натуральное число, имеющее более двух делителей, называется … 6. Как называются числа, используемые при счете?


Задания к кроссворду:1. Продолжите предложение: натуральное число, имеющее только два делителя  называется … 2. Как называется натуральное

Слайд 24Кроссворд

Кроссворд

Слайд 25Подведение итогов:
В данном кроссворде «спрятано» имя Пифагора Самосского (VI в. до

н.э.). 
Историческая справка на эту тему: Пифагор и его ученики изучали вопросы делимости чисел. Число, равное сумме всех его делителей (без самого числа), они называли совершенным числом. Например, 6 = 1 + 2 + 3; 28 = 1 + 2 + 4 + 7 + 14;
Подведение итогов:В данном кроссворде «спрятано» имя Пифагора Самосского (VI в. до н.э.).  Историческая справка на эту тему:

Слайд 26




Желаем удачи в выполнении домашнего задания!

Задание на дом

№681, №686

Желаем удачи в выполнении домашнего задания!

Слайд 27Чем украсим мы тетрадь? Ну, конечно, цифрой… 5
Знают все ребята в

мире: дважды два всегда … 4
Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается …3
Чем украсим мы тетрадь? Ну, конечно, цифрой… 5Знают все ребята в мире: дважды два всегда … 4Ходит

Слайд 28 Да, путь познания не гладок,
но знайте вы со школьных

лет
загадок больше, чем разгадок,
и поискам предела нет.
Урок сегодня завершен,
но каждый должен знать
Познание, упорство, труд,
к успеху в жизни приведут
Да, путь познания не гладок,но знайте вы со школьных летзагадок больше, чем разгадок,и поискам предела

Слайд 29До свидания, до новых встреч

До свидания, до новых встреч

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть