Презентация, доклад по математике на тему Различные задания на умножение дробей

Содержание

Тип – «Урок применения знаний, умений и навыков.»Цель урока: 1. Ученик научится применять все действия с десятичными дробями к различным заданиям. 2. Ученик получит возможность расширить свой кругозор в области применения действий с

Слайд 1


Слайд 2Тип – «Урок применения знаний, умений и навыков.»
Цель урока:

1. Ученик научится применять все действия с десятичными дробями к различным заданиям.
2. Ученик получит возможность расширить свой кругозор в области применения действий с десятичными дробями на более сложном уровне, а так же при сдаче ОГЭ.
Тип – «Урок применения знаний, умений и навыков.»Цель урока:   1. Ученик научится применять все действия

Слайд 3Формируемые результаты
предметные закрепить навыки операций с десятичными дробями на различных

заданиях
личностные развивать познавательный интерес к математике и умение работать в команде.
метапредметные
Формируемые результаты предметные закрепить навыки операций с десятичными дробями на различных заданиях личностные развивать познавательный интерес к

Слайд 41 этап Проверка д.з Работа над ошибками
Ошибки выявленные учителем
Слайды скриншотов из телешколы

( из заданий с ошибками)
На доске выписаны задания с ошибками из домашней работы
Отчет по работе с тренажером, у проверяющих д/з ( у кого более 60%, у кого минимальный процент)

SOS
От ученика

На перемене учащиеся по желанию выписывают задания (из домашней работы) с которыми не смогли справиться.

1 этап Проверка д.з Работа над ошибкамиОшибки выявленные учителемСлайды скриншотов из телешколы ( из заданий с ошибками)На

Слайд 5Скриншот из телешколы

Скриншот из телешколы

Слайд 62 этап. Организационный момент. Постановка цели и задачи урока.
Согласно поставленной цели и

намеченных задач учащиеся перечисляют предполагаемые задания (фронтальная работа с классом)
Вопросы (Разминка для команд):
1. Какие дроби были предшественниками десятичных? (обыкновенные)
2. Кто предложил современную запись, т.е. отделение целой части запятой? (Кеплер)
3. Что в странах, где говорят по-английски, пишут вместо запятой? (Точку)
4. Какая часть находится после целой? (дробная)
Кого считают изобретателем десятичных дробей? (Стивен)
Десятичную дробь разделили на 1000, куда перенесли запятую. (влево)



2 этап. Организационный момент. Постановка цели и задачи урока.Согласно поставленной цели и намеченных задач учащиеся перечисляют предполагаемые

Слайд 73 этап. Актуализация знаний 3.1 Устный счёт соревнование (эксперты и ответчики)
Перейти от

одних единиц измерения к другим

3,28 м = …. см
1,25 км = …. м
7,43 ц = …. кг
0,015 т = …. кг
37 см = …. м
500 мм = …. м
12,9 кг = …. ц
2356 г = …. кг








Решить уравнения

10 – х = 7,2
У + 5,6 = 8,1
2* Х = 6,8
36,78 : У = 3678
Х : 1000 = 2,07
У – 7,8 = 21,3
9,05 + Х = 10
И ещё (0,3)² ; (0,04)² ; (0,1)³

3 этап. Актуализация знаний 3.1 Устный счёт соревнование (эксперты и ответчики)Перейти от одних единиц измерения к другим3,28

Слайд 83.2 Решение занимательных задач
Задания из ОГЭ
Э) 9,9 *7,1 =

О) 8,9* 4,3 =
На координатной прямой точки А, В , С и Д
соответствуют числам 0,0137; 0,103; 0,03;0,021

А В С Д
Какой точке соответствует число 0,03
3.2 Решение занимательных задач Задания из ОГЭЭ) 9,9 *7,1 =

Слайд 9Познавательные задачи
Э) Глубина Марианской впадины составляет 11,023 км, а высота самой

высокой горы в мире – Джомолунгмы 8,848 км над уровнем моря. Вычисли разницу между этими двумя точками
Ответ: 11,023 + 8,848 = 19,871 (км)
О) Для Коли как и для любого здорового человека, нормальная температура тела 36,6 , а для его четвероного друга Шарика на 2,2 больше. Какая температура Шарика считается нормальной?
Ответ: 36,6 + 2,2 = 38,8
Познавательные задачиЭ) Глубина Марианской впадины составляет 11,023 км, а высота самой высокой горы в мире – Джомолунгмы

Слайд 11Занимательные задачи озвучиваются результаты конкурса «Занимательная задача»
Древнейшие в Росси скульптурные памятники под

открытым небом – египетские сфинксы на Университетской набережной в Санкт-Петербурге. Сколько им лет?
Если возраст сфинксов уменьшить в 1000 раз, затем увеличить на 8,7 и уменьшить в 6,1, а потом уменьшить на 1,7 и увеличить в 10 раз, то получится 3.
:1000 +8,7 :6,1 -1,7 * 10

3

3,5

12,2

2

0,3

Занимательные задачи озвучиваются результаты конкурса «Занимательная задача»Древнейшие в Росси скульптурные памятники под открытым небом – египетские сфинксы

Слайд 12Физминутка
Считаем и сжимаем
Сожмите кисти рук столько раз, сколько равна площадь прямоугольника

со сторонами 2,5 см и 4 см.
Считаем и вращаем
Вращаем туловищем столько раз, сколько равен периметр треугольника со сторонами 6,5 см, 3,5 см и 2 см.
Считаем-приседаем
Присядьте столько раз, сколько будет равна площадь квадрата со стороной 3 см.
Вращение головой
Вращаем головой столько, сколько пройдёт путник со скоростью 4,5км/ч за 2 часа
Бегаем
Используя тренажер для устного счёта, ученик из каждой команды (по цепочке), согласно заданной учителем клетке, подбегает к разграфлённому бланку, вписывает ответ в соответствующий квадрат
По числу правильных ответов команде победителей присваивается один балл.


ФизминуткаСчитаем и сжимаемСожмите кисти рук столько раз, сколько равна площадь прямоугольника со сторонами 2,5 см и 4

Слайд 13Задание для капитанов (выполняется во время конкурса «Бегаем»)
Два капитана на двух компьютерах

выполняют данное задание в УЭИ «Математика 5-11». Оценивается количество правильных ответов и скорость.
Результаты одного из капитанов выводятся на экран для фронтальной работы с классом
Задание для капитанов (выполняется во время конкурса «Бегаем»)Два капитана на двух компьютерах выполняют данное задание в УЭИ

Слайд 14Кроссворд
По горизонтали:
1. Второй разряд после запятой в десятичной дроби.
3. Какое

действие выполнено в данных примерах: 3,56>2,1; 6,98<7,9; 2,3=2,30
7. Как можно представить число, знаменатель дробной части которого выражается единицей с одним или несколькими нулями.
9. Что нужно сделать с запятой, чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д.?
 
По вертикали:
2. Как называется замена числа приближенным значением его с определенной точностью.
4. На сколько знаков нужно перенести запятую в примере: 2,3х1000?
5. Сколько знаков после запятой будет в произведении 2,45х12?
6. Где должна быть запятая при сложении (вычитании) десятичных дробей?
8. Изменится ли десятичная дробь, если в конце ее приписать (или отбросить) нули?

(чья команда наберёт больше балов, зарабатывает очко)

КроссвордПо горизонтали:1. Второй разряд после запятой в десятичной дроби. 3. Какое действие выполнено в данных примерах: 3,56>2,1;

Слайд 15с
о
т
ы
х
с
р
а
в
н
е
е
н
и
д
е
с
я
я
т
и
н
а
ч
п
е
е
р
н
е
с
т
и
к
у
г
л
н
е
ч
е
е
ы
р
д
в
н
т
з
а
а
я
я
т

сотыхсравнеенидесяятиначпеернестикуглнечееырдвнтзааяят

Слайд 16Рефлексия

Рефлексия

Слайд 17Подведение итогов и оценивание
Если команды получили равное количество баллов, то дополнительное

задание:
назвать особенности десятичных дробей ( время на размышление пол минуты)
Право ответа даётся той команде командир которой первый поднял руку, если ответ неправильный, право ответа передаётся другой команде
Команде победителей присваивается звание
МЕГАталант – они получают оценку 5
Проигравшие - 4



Подведение итогов и оцениваниеЕсли команды получили равное количество баллов, то дополнительное задание:  назвать особенности десятичных дробей

Слайд 18Дополнительное задание

Левин, Пфайфер, Соколов Фролов, Булгаков, Боброва, Богатова, Кузнецова М.

Две лодки,

собственная скорость каждой из которых 12,5 км/ч, движутся по реке навстречу друг другу. Через сколько часов они встретятся, если сейчас расстояние между ними 80 км, а скорость течения 2,5 км/ч. Решите эту же задачу, если скорость течения 3 км/ч?

Остальные

Скорость движения Земли вокруг Солнца 29,8 км/с, а скорость Марса на 5,7 км/с меньше. На сколько больше километров пройдет Земля, чем Марс вокруг Солнца за 3 секунды

Дополнительное задание  Левин, Пфайфер, Соколов Фролов, Булгаков, Боброва, Богатова, Кузнецова М.Две лодки, собственная скорость каждой из

Слайд 19Домашнее задание
Выигравшая команда
(4 варианта)
Проигравшая команда
(2 варианта)

Домашнее заданиеВыигравшая команда (4 варианта)Проигравшая команда (2 варианта)

Слайд 20Домашнее задание для телешколы


Модули 13 и 14
Самоподготовка и контроль

Домашнее задание  для телешколы Модули 13 и 14 Самоподготовка и контроль

Слайд 21Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 22Интернет-ресурсы:
Школьный клипарт http://s3.pic4you.ru/allimage/y2013/10-24/12216/3925122.png
Линейки http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-20/12216/2356205.png
Лист в клеточку http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-20/12216/2356208.png
Скрепка http://img-fotki.yandex.ru/get/6610/134091466.1c/0_8f975_cc74afe5_S


Циркуль http://img-fotki.yandex.ru/get/6521/108950446.113/0_cd1e6_7c1b8dea_S

Интернет-ресурсы:Школьный клипарт http://s3.pic4you.ru/allimage/y2013/10-24/12216/3925122.png Линейки http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-20/12216/2356205.png Лист в клеточку http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-20/12216/2356208.png Скрепка http://img-fotki.yandex.ru/get/6610/134091466.1c/0_8f975_cc74afe5_S Циркуль http://img-fotki.yandex.ru/get/6521/108950446.113/0_cd1e6_7c1b8dea_S

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть