Презентация, доклад по математике на тему Раскрытие скобок

Содержание

С каким настроением вы пришли сегодня на урок?

Слайд 1МБОУ «Кадошкинская средняя общеобразовательная школа»
Урок математики в 6 классе на тему:

«Раскрытие скобок».



Учитель математики:Вельмискина Раиса Васильевна
МБОУ «Кадошкинская средняя общеобразовательная школа»Урок математики в 6 классе на тему: «Раскрытие скобок».Учитель математики:Вельмискина Раиса Васильевна

Слайд 2С каким настроением вы пришли сегодня на урок?



С каким настроением вы пришли сегодня на урок?

Слайд 3Устный счет:

Решите уравнения:
(х-5)(х+7)=0; (х-2)(х-6)=0;
(х+1)(х+4)=0; (х+3)(х-8)=0
2.При каких значениях а и b верно

равенство: а)а+b=b б) b-b=0 в)a-b=b
a+a=0 д)a+b=a
е) a+b=0
a-b=a a-b=-b




Устный счет:Решите уравнения:(х-5)(х+7)=0; (х-2)(х-6)=0;(х+1)(х+4)=0; (х+3)(х-8)=02.При каких значениях а и b верно равенство:

Слайд 4Устный счет:
1.«Сколько лет отцу ?» –спросил Колю товарищ. А ты посчитай

сам :число его лет на 39 больше, чем наименьшее из натуральных чисел .Сколько лет Колиному отцу?
2.Разделите сто на половину.


Устный счет:1.«Сколько лет отцу ?» –спросил Колю товарищ. А ты посчитай сам :число его лет на 39

Слайд 5
Тема «Раскрытие скобок».

Тема «Раскрытие скобок».

Слайд 6Цели урока :
Ввести понятие раскрытия скобок;
ознакомить с правилом раскрытия скобок;
отработать умения

решать уравнения ;
развивать логическое мышление.

1

Цели урока :Ввести понятие раскрытия скобок;ознакомить с правилом раскрытия скобок;отработать умения решать уравнения ;развивать логическое мышление.1

Слайд 7 Свойства :
a+(b+c)=a+b+c
a+(b-c)=a+b-c
a-(b+c)=a-b-c

a-(b-c)=a-b-c


Свойства :a+(b+c)=a+b+ca+(b-c)=a+b-ca-(b+c)=a-b-c          a-(b-c)=a-b-c

Слайд 8Правило 1.
Если перед скобками стоит знак +,то можно опустить скобки и

этот знак +,сохранив знаки стоящих в скобках.Если первое слагаемое в скобках записано без знака, то его надо записать со знаком +.
Правило 1.Если перед скобками стоит знак +,то можно опустить скобки и этот знак +,сохранив знаки стоящих в

Слайд 9Найдите значение выражения:
-6,23+(6,23 – 8,95)=-6,23+6,23-8,95=?

Найдите значение выражения:-6,23+(6,23 – 8,95)=-6,23+6,23-8,95=?

Слайд 10Правило 2
Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак -,надо заменить этот

знак на +, поменяв знаки всех слагаемых в скобках на противоположные, а потом раскрыть скобки.

Правило 2Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак -,надо заменить этот знак на +, поменяв знаки всех

Слайд 11
Перед скобкой плюс стоит
Он о том и говорит,
Что ты скобки опускай,
Да

все числа выпускай.
Перед скобкой минус строгий
Загородит нам дорогу.
Чтобы скобки убирать.
Надо знаки поменять.
Перед скобкой плюс стоитОн о том и говорит,Что ты скобки опускай,Да все числа выпускай.Перед скобкой минус строгийЗагородит

Слайд 12Раскрыть скобки: -(-2a+3b)+(-4c+d)=2a-3b-4c+d
Знак минус-очень коварный,это «сторож у ворот» (скобок) и выпустит только

тогда, когда все члены поменяют паспорта(знаки).
Знак минус – кирпич,дорожный знак «Въезд воспрещен»
Раскрыть скобки:  -(-2a+3b)+(-4c+d)=2a-3b-4c+d  Знак минус-очень коварный,это «сторож у ворот» (скобок) и выпустит только тогда, когда

Слайд 13 Физкульминутка

Дружно с вами мы считали и

про числа рассуждали,
А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли.
На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем.
На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам
Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись
Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем.
На счет шесть прошу всех сесть.
Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я.
 ***

ФизкульминуткаДружно с вами мы считали и про числа рассуждали,А теперь мы дружно

Слайд 14№1234 ; №1235 стр.216 №1240 ; №1241 (а) стр.217

№1234 ; №1235 стр.216 №1240 ; №1241 (а) стр.217

Слайд 15№ 1241(а)
7,2 – (6,2 – х )=2,2;
7,2 – 6,2 + х

= 2,2;
1 +х = 2,2;
Х = 2,2 - 1;
Х = 1,2.
Ответ: х = 1,2
№ 1241(а)7,2 – (6,2 – х )=2,2;7,2 – 6,2 + х = 2,2;1 +х = 2,2;Х =

Слайд 16Самостоятельная работа.
Вариант 1.


Раскройте скобки:1) (a-b)+(c-d)
2)- (-a + b) – (-c-d)
3) (a + b)-( c +d )
4) – ( a+ b) + (-c-d)
5)- (a – b) – ( c + d)







Вариант 2.
Раскройте скобки:
(a-b)-(c-d)
2) –(-a-b)+(-c-d)
3)(a+b)+(-c+d)
4) –(a-b)+(c-d)
5) – (a+b) – (c+d)


Самостоятельная работа.Вариант 1.

Слайд 17Ответы:
Вариант 1
1)a - b+ c - d
2)a – b +c +

d
3)a +b – c – d
4)- a – b – c – d
5)- a + b –c- d

Вариант 2
1)a –b – c + d
2)a + b – c – d
3)a + b – c + d
4)- a + b + c – d
5)- a – b – c - d

Ответы:Вариант 11)a - b+ c - d2)a – b +c + d3)a +b – c – d4)-

Слайд 18Решение №1245(а)
 

Решение №1245(а) 

Слайд 19Домашнее задание:
№1254(а,б) стр.219; №1255(а,б),
№1256(а,б),№1258(а) стр.220

Домашнее задание:№1254(а,б) стр.219; №1255(а,б), №1256(а,б),№1258(а) стр.220

Слайд 20Рефлексия

Рефлексия

Слайд 21 Спасибо за урок! « К математике способность

проявляй, Не ленись ,а ежедневно развивай. Умножай, дели, трудись, соображай С математикой дружить не забывай.
Спасибо за урок! « К математике способность проявляй, Не ленись ,а ежедневно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть