Презентация, доклад по математике на тему Путь к улучшению качества обученности

Содержание

Путь для улучшения качества обученности учащихся на уроках математики в рамках ФГОСФормирование интереса к учению:Цель моей работы, как учителя математики показать, как средствами игры помочь развить у учеников познавательный интерес, соединить замечательный мир детства с прекрасным

Слайд 1Великая ценность образования — это не знания, а действия.
Путь для улучшения

качества обученности учащихся на уроках математики в рамках ФГОС
Великая ценность образования — это не знания, а действия.Путь для улучшения качества обученности учащихся на уроках математики

Слайд 2Путь для улучшения качества обученности учащихся на уроках математики в рамках

ФГОС

Формирование интереса к учению:

Цель моей работы, как учителя математики показать, как средствами игры помочь развить у учеников познавательный интерес, соединить замечательный мир детства с прекрасным миром науки;
Средства достижения этой цели:
- создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса;
- стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ и т.п.
- использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрыть индивидуальные способности учащихся;

Путь для улучшения качества обученности учащихся на уроках математики в рамках ФГОСФормирование интереса к учению:Цель моей работы,

Слайд 3Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи
 

I. Образовательные:
Способствовать прочному усвоению

учащимися учебного материала.
Способствовать расширению кругозора учащихся через использование дополнительных источников.
 
II. Развивающие:
Развивать у учащихся творческое мышление.
Способствовать практическому применению умений и навыков, полученных на уроке.
 
III. Воспитательные:
Воспитывать нравственные взгляды и убеждения.
Вырабатывать самосознание.
Способствовать воспитанию саморазвивающейся и самореализующейся личности. 

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи I. Образовательные:Способствовать прочному усвоению учащимися учебного материала.Способствовать расширению кругозора учащихся

Слайд 4Метод разбора конкретных ситуаций
отличительной особенностью этого метода является создание проблемной ситуации

на основе фактов из реальной жизни.
Метод разбора конкретных ситуацийотличительной особенностью этого метода является создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни.

Слайд 5Метод проектов
суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам,

предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающим
решение этих проблем,
умение практически
применять полученные
знания, развитие рефлекторного,
критического мышления.

Метод проектовсуть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и

Слайд 6Использование на уроках информационно-коммуникационных технологий (ИКТ):
Интерактивное обучение - это диалоговое обучение,

в ходе которого осуществляется взаимодействия учителя и ученика. Оно позволяет развивать активную жизненную позицию у учащихся, вырабатывать навык коллективной работы, уметь оценивать ситуацию,
принимать решение в спорных вопросах и отстаивать его.

Использование на уроках информационно-коммуникационных технологий (ИКТ): Интерактивное обучение - это диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействия

Слайд 7Практическое применение
Задача: Сколько километров составляет дорога из деревни до города, если

она составляет 2 мили да 7 вёрст? Ответ округлите до сотых.
Практическое применениеЗадача: Сколько километров составляет дорога из деревни до города, если она составляет 2 мили да 7

Слайд 8Таблица старинных русских мер
1 миля  = 7 вёрст  7,469 км,
1 верста  = 500

саженей   1,0668 км,
1 сажень  = 3 аршина = 7 футов   2,1336 м,
1 аршин  = 16 вершков = 28 дюймов   0,7112 м,
1 фут  =  12  дюймов  30,48 см,
1 дюйм  = 10 линий  2,54 см,
1 линия =  10 точек   2,54 мм,
1 вершок = 4,5 см,
1 фунт русский = 409,5 г,
1 пуд = 16,380 кг = 40 фунтов,
1 ведро = 12, 299 л,
1 бочка = 40 ведер.
 
Таблица старинных русских мер1 миля  = 7 вёрст  7,469 км,1 верста  = 500 саженей   1,0668 км,1 сажень  = 3

Слайд 9Практическое применение
Задача: На мельнице было 50 пудов 36 фунтов муки. Еще

привезли зерно и перемололи из него муку. Получилось 40 пудов 25 фунтов муки. Сколько фунтов муки стало на мельнице?
Практическое применениеЗадача: На мельнице было 50 пудов 36 фунтов муки. Еще привезли зерно и перемололи из него

Слайд 10Практическое применение
Задача: Измерить длину и ширину парты с помощью рук. Ответ

дать в пядях, вершках и сантиметрах.
Практическое применениеЗадача: Измерить длину и ширину парты с помощью рук. Ответ дать в пядях, вершках и сантиметрах.

Слайд 11Практическое применение
Пядь – старинная мера, расстояние между развернутыми большим и указательным

пальцами. 1 пядь = 1/12 сажени = 1/4 аршина = 4 вершка = 7 дюймов = ровно 17,78 см.
Практическое применениеПядь – старинная мера, расстояние между развернутыми большим и указательным пальцами. 1 пядь = 1/12 сажени

Слайд 12Практическое применение
Жизненные задачи: для оклейки стен обоями на 1 м2 требуется:

обоев 0,25 рулона, крахмала 0,09 кг, клея 0,01 кг, газетной бумаги 0,07 кг. Сколько материалов потребуется для оклейки обоями комнаты, если площадь всех ее стен вместе с окнами и дверями 35,3 м2, а площадь окон и дверей равна 10,2 м2? Ответ округлите до десятых долей килограммов и до целых рулонов.


Практическое применениеЖизненные задачи: для оклейки стен обоями на 1 м2 требуется: обоев 0,25 рулона, крахмала 0,09 кг,

Слайд 13Практическое применение

Практическое применение

Слайд 14Практическое применение

Практическое применение

Слайд 15Практическое применение

Практическое применение

Слайд 16Подготовка к ЕГЭ
За­да­ние 1 № 77334.  В об­мен­ном пунк­те 1 грив­на стоит 3

рубля 70 ко­пе­ек. От­ды­ха­ю­щие об­ме­ня­ли рубли на грив­ны и ку­пи­ли 3 кг по­ми­до­ров по цене 4 грив­ны за 1 кг. Во сколь­ко руб­лей обо­шлась им эта по­куп­ка? Ответ округ­ли­те до це­ло­го числа. 

Ре­ше­ние. За 3 кг по­ми­до­ров от­ды­ха­ю­щие за­пла­ти­ли 4 * 3 = 12 гри­вен. Зна­чит, в руб­лях они за­пла­ти­ли: 12  3,7 = 44,4 рубля. Округ­ля­ем до це­ло­го числа, по­лу­ча­ем 44.
 
Ответ: 44.

Подготовка к ЕГЭЗа­да­ние 1 № 77334.  В об­мен­ном пунк­те 1 грив­на стоит 3 рубля 70 ко­пе­ек. От­ды­ха­ю­щие об­ме­ня­ли рубли на

Слайд 17 Постоянный контроль знаний:
Результативность процесса обучения во многом зависит от тщательности разработки

методики контроля знаний. Контроль знаний необходим при всякой системе обучения и любой организации учебного процесса.

Постоянный контроль знаний: Результативность процесса обучения во многом зависит от тщательности разработки методики контроля знаний. Контроль

Слайд 18Что делать?
Любить предмет, повышать собственную квалификацию, искать способы подачи информации в

зависимости от уровня подготовки учащихся;
Учить решать задачи, а не заучивать шаблоны;
Систематическая работа в течение года, а не от случая к случаю;
Индивидуальная работа со школьниками;
Внеклассная работа (кружки, факультативы, математические вечера и праздники, математические соревнования)



Что делать?Любить предмет, повышать собственную квалификацию, искать способы подачи информации в зависимости от уровня подготовки учащихся; Учить

Слайд 19Выводы
повышение качества математического образования через организацию профильных физико-математических классов;
развитие предпрофильной

подготовки, обеспечивающей возможность выбора и проектирования индивидуальной образовательной траектории обучающимися;
создание условий для развития дистанционных форм обучения;
повышение качества образования через технологии развивающего обучения, метода проектов, исследовательской деятельности
Выводыповышение качества математического образования через организацию профильных физико-математических классов; развитие предпрофильной подготовки, обеспечивающей возможность выбора и проектирования

Слайд 20Путь для улучшения качества обученности учащихся на уроках математики в рамках

ФГОС


Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания.
Федор Иванович Янкович де Мариево

Путь для улучшения качества обученности учащихся на уроках математики в рамках ФГОС Учитель должен обращаться не столько

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть