Презентация, доклад по математике на тему Прямоугольный параллелепипед(5 класс)

Содержание

Цели: сформировать понятие прямоугольного

Слайд 1п20.Прямоугольный

параллелепипед.

МБОУ «КАРАМЫШЕВСКАЯ СОШ»учитель Иванова Н.Г.

10.01.2012г

п20.Прямоугольный               параллелепипед.МБОУ «КАРАМЫШЕВСКАЯ

Слайд 2 Цели:
сформировать понятие прямоугольного

параллелепипеда, куба,
научиться находить ребра и грани,
вычислять площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда.

МБОУ «КАРАМЫШЕВСКАЯ СОШ»учитель Иванова Н.Г.

10.01.2012г

Цели: сформировать понятие прямоугольного

Слайд 3*
1) Наибольшее четырехзначное число; 2) 10³ – 1; 3) Число, показывающее,

во сколько раз 3 км 500 м больше 250 м; 6) Наибольшее трехзначное число, записанное цифрами 5, 7 и 9; 7) 88 + 77 + 55 + 44; 9) 10 × 35 × 20 + 2148; 10) Длина всего отрезка, если отрезок разделен на части 12 см, 15 см, 7 см и 14 см; 11) Число минут в двух уроках по 40 минут плюс 10 минут; 13) Число, запись которого римскими цифрами выглядит так: LXIV; 14) Количество сотен в числе 10000; 15) Неизвестное слагаемое в равенстве 71 + х = 96; 17) Число, которое в виде суммы разрядных слагаемых выглядит так: 4 × 1000 + 3 × 10; 18) Число, которое в 3 раза больше числа 203; 19) Самолет пролетел 2100 км за 3 часа. Чему равна его средняя скорость?
По вертикали:
2) Количество сантиметров в 95 м 48 см; 3) Число, на 1 большее, чем 4²; 4) Число, которое в виде суммы разрядных слагаемых выглядит так: 4 × 1000 + 5 × 100 + 7 × 10 + 8; 5) Число, которое надо записать в рамочку: 1289071≈ тыс.; 7) 17²; 8) Сколько понадобится трехлитровых банок, чтобы разлить в них 86 л сока? 10) 200²; 12) Сумма числа 5134 и числа, записанного теми же цифрами, но в обратном порядке; 14) Наибольшее из чисел, которое можно подставить в неравенство: + 10 < 148; 16) Неизвестный множитель в равенстве а × 3 = 168;
17) Число 98 в 2 раза больше этого числа.



*1) Наибольшее четырехзначное число; 2) 10³ – 1; 3) Число, показывающее, во сколько раз 3 км 500

Слайд 4ПРОВЕРИМ.
*

ПРОВЕРИМ.*

Слайд 5Изучение нового материала.



Изучение нового материала.

Слайд 6Прямоугольный параллелепипед.

Прямоугольный параллелепипед.

Слайд 7Прямоугольный параллелепипед.
Грани-
6 прямоугольников:
АВСД,
АСРМ,
СДОР,
КОРМ,
ВДОК,
АВКМ.
Поверхность состоит из 6 граней.

Прямоугольный параллелепипед.Грани-   6 прямоугольников:АВСД,АСРМ,СДОР,КОРМ,ВДОК,АВКМ.Поверхность состоит из 6 граней.

Слайд 9Прямоугольный параллелепипед.
Противоположные грани
АВСД=КОРМ,
АСРМ= ВДОК,
СДОР=АВКМ.


Прямоугольный параллелепипед.Противоположные граниАВСД=КОРМ,АСРМ= ВДОК,СДОР=АВКМ.

Слайд 10Прямоугольный параллелепипед.
Стороны граней АВСД, КОРМ, АСРМ, ВДОК, СДОР, АВКМ называются

ребрами параллелепипеда.

Вершины граней АВСД, КОРМ, АСРМ, ВДОК, СДОР, АВКМ называются
вершинами параллелепипеда.

Прямоугольный параллелепипед.Стороны граней АВСД, КОРМ, АСРМ, ВДОК, СДОР, АВКМ называются  ребрами параллелепипеда.Вершины граней АВСД, КОРМ, АСРМ,

Слайд 11Прямоугольный параллелепипед.
12 ребер
8 вершин

Прямоугольный параллелепипед.12 ребер8 вершин

Слайд 14Прямоугольный параллелепипед.
Имеет 3

измерения-
ширина, длина,высота.
Прямоугольный параллелепипед.        Имеет 3 измерения-

Слайд 16Прямоугольный параллелепипед.
Куб
-прямоугольный параллелепипед, у которого измерения равны.

Прямоугольный параллелепипед.Куб-прямоугольный  параллелепипед,  у которого  измерения равны.

Слайд 17Прямоугольный параллелепипед.
Куб
Поверхность куба состоит из 6 равных квадратов.

Прямоугольный параллелепипед.КубПоверхность куба состоит из 6 равных квадратов.

Слайд 19Дружно с вами мы считали и про тела рассуждали,
А теперь мы

дружно встали, свои косточки размяли.
На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем.
На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам
Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись
Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем.
На счет шесть прошу всех сесть.
Тело, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я.
Дружно с вами мы считали и про тела рассуждали,А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли. На

Слайд 20
Ответ на вопросы п. 20.
№ 791, 790, 792 (а), 953.
повторение:

№ 805, 808 (самостоятельно)

Закрепление.

Ответ на вопросы п. 20.№ 791, 790, 792 (а), 953. повторение: № 805, 808 (самостоятельно)Закрепление.

Слайд 21Итог урока
1) Рассмотрите рисунок и вставьте пропущенные слова.
На рисунке изображен
прямоугольный………
Точка

К – его ……………………………….
Отрезок АВ –его…………
Прямоугольник АВКМ –его………..
Итог урока1) Рассмотрите рисунок и вставьте пропущенные слова.На рисунке изображен прямоугольный………Точка К – его ……………………………….Отрезок АВ –его…………

Слайд 222) Назовите равные ребра параллелепипеда.

2) Назовите равные  ребра параллелепипеда.

Слайд 23п. 20изучить;
№ 811, 814, 816, 817 (а), 818.
Из плотной бумаги

сделать прямоугольный параллелепипед, измерения которого равны:
Вариант I: а = 15 см, b = 12 см, с = 8 см.
Вариант II: а = 18 см, b = 10 см, с = 6 см.

Домашнее задание.

п. 20изучить; № 811, 814, 816, 817 (а), 818.Из плотной бумаги сделать прямоугольный параллелепипед, измерения которого равны:Вариант

Слайд 24
Спасибо за урок.

Спасибо за урок.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть