Презентация, доклад по математике на тему Прямоугольник

Содержание

Девиз урока:Чтоб хорошо учиться.И знания получать,Учиться будем весело,И дружно отвечать!

Слайд 1Урок математики 2 класс
Тема. Прямоугольник
учебник «Математика в 2-х частях»
М.И. Моро, М.И.

Бантова и др.

.
Учитель начальных классов
Дегтярёва Юлия Серафимовна

Урок математики 2 классТема. Прямоугольникучебник «Математика в 2-х частях» М.И. Моро, М.И. Бантова и др..Учитель начальных классовДегтярёва

Слайд 2Девиз урока:

Чтоб хорошо учиться.
И знания получать,
Учиться будем весело,
И дружно отвечать!

Девиз урока:Чтоб хорошо учиться.И знания получать,Учиться будем весело,И дружно отвечать!

Слайд 3




Сомневаюсь в своих знаниях! Переживаю!

Ещё не решил!
Буду стараться!

Настроение

отличное!
К уроку готов!


Сомневаюсь в своих знаниях! Переживаю!Ещё не решил!   Буду стараться!Настроение отличное! К уроку готов!

Слайд 4Какая фигура «лишняя»?

Какая фигура «лишняя»?

Слайд 5Игра «Найди ответ»
21 + 56= 63+ 27= 7 + 34=

77 – 14= 90

– 70= 20 – 13=

17 + 4 =


77

63

90

20

21

41

7

Игра «Найди ответ»21 + 56=		63+ 27= 		7 + 34=77 – 14=		90 – 70=		20 – 13= 						17 +

Слайд 6Проверка:
В порядке убывания:


В порядке возрастания:







77, 63, 90, 20, 41, 21
90, 77,

63, 41, 21, 20

20, 21, 41, 63, 77, 90

Проверка:В порядке убывания:В порядке возрастания:77, 63, 90, 20, 41, 2190, 77, 63, 41,  21, 2020, 21,

Слайд 7Углы
1.

2. 3.



4. 5. 6.
Углы     1.

Слайд 8
Проверочная работа с. 44-45

Проверочная работа с. 44-45

Слайд 9






Распределите геометрические фигуры на группы.

Распределите геометрические фигуры на группы.

Слайд 141
5
2
3333
4
Четырехугольники
Найдите
лишнюю
фигуру

15233334ЧетырехугольникиНайдите лишнюю фигуру

Слайд 15




Прямоугольник.

Какие фигуры объединим

Прямоугольник. Какие фигуры объединим

Слайд 16Тема урока: «Прямоугольник».
Цели и задачи:
Познакомиться со свойствами прямоугольника.
Научиться чертить прямоугольник

и решать задачи на нахождение периметра прямоугольника.
3. Закрепить пройденный материал.

Тема урока: «Прямоугольник».Цели и задачи:Познакомиться со свойствами прямоугольника. Научиться чертить прямоугольник и решать задачи на нахождение периметра

Слайд 17

Прямоугольник.

Прямоугольник.

Слайд 18ПРЯМОУГОЛЬНИК
четырёхугольник
все углы прямые
две противоположные стороны
равны
длина

- большая сторона
ширина - меньшая

ПРЯМОУГОЛЬНИК четырёхугольник все углы прямые две противоположные стороны  равны длина - большая сторона   ширина

Слайд 19Физкультминутка
Мы работали отлично,
Отдохнуть не прочь сейчас,
И зарядка к нам привычно


На урок приходит в класс.
Физкультминутка  Мы работали отлично,Отдохнуть не прочь сейчас, И зарядка к нам привычно На урок приходит в

Слайд 20







прямой угол – присесть
нет прямого угла – руки вверх

прямой  угол – присестьнет прямого угла – руки вверх

Слайд 21https://www.youtube.com/watchhttps://www.youtube.com/watch?https://www.youtube.com/watch?v=OpVJeHvBVNE

https://www.youtube.com/watchhttps://www.youtube.com/watch?https://www.youtube.com/watch?v=OpVJeHvBVNE

Слайд 22

У крышки прямоугольного стола 4 угла. Сколько станет углов, если 1

угол отпилить?


5 углов





У крышки прямоугольного стола 4 угла. Сколько станет углов, если 1 угол отпилить? 5 углов

Слайд 23

У крышки прямоугольного стола 4 угла. Сколько станет углов, если 1

угол отпилить?

4 угла





У крышки прямоугольного стола 4 угла. Сколько станет углов, если 1 угол отпилить? 4 угла

Слайд 24

У крышки прямоугольного стола 4 угла. Сколько станет углов, если 1

угол отпилить?

3 угла




У крышки прямоугольного стола 4 угла. Сколько станет углов, если 1 угол отпилить? 3 угла

Слайд 25 Светограмма.
Закончи правило:
Прямоугольник – это …


фигура, у которой четыре угла

четырёхугольник, у которого два угла прямые

четырёхугольник, у которого все углы прямые..




Светограмма. Закончи правило:   Прямоугольник – это …  		фигура, у которой четыре угла		четырёхугольник, у

Слайд 26 В какой группе перечислены только прямоугольники?
2 и 3



2

и 4



6 и 5




1

5

3

4

2

6

В какой группе перечислены только прямоугольники? 2 и 3 2 и 4 		6 и 5 153426

Слайд 27 Решение задач У бабушки было 50 р. Она истратила

р. Сколько рублей осталось у бабушки?




50 - 20 = 30


(50 + 20) + 20 = 90


50 + 20 = 70


Решение задач 	 У бабушки было 50 р. Она истратила    р. Сколько рублей осталось

Слайд 28Учебник с. 14 № 6

Учебник с. 14 № 6

Слайд 29ВЫВОД: ПРЯМОУГОЛЬНИК
четырёхугольник
все углы прямые
две противоположные стороны равны
длина - большая сторона


ширина - меньшая

ВЫВОД: ПРЯМОУГОЛЬНИК четырёхугольниквсе углы прямые две противоположные стороны 	равныдлина - большая сторона   ширина - меньшая

Слайд 30Я научился…
Мне было трудно…
Мне понравилось…
Сегодня на уроке
Молодцы!

Я научился…Мне было трудно…Мне понравилось…Сегодня на урокеМолодцы!

Слайд 31Покажи свое настроение
Я работал на уроке с желанием, был уверен в

себе.



Я работал на уроке с желанием, но не очень уверенно.



Я работал на уроке неуверенно. Стеснялся при ответах.



Покажи свое настроениеЯ работал на уроке с желанием, был уверен в себе.Я работал на уроке с желанием,

Слайд 32Молодцы!

Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть