Презентация, доклад по математике на тему Проценты (6 класс)

ЦЕЛЬ УРОКАОбобщение знаний по теме «Проценты» Закрепление навыков решения задач на проценты.

Слайд 1«ПРОЦЕНТЫ» В МАТЕМАТИКЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
6 класс
Колесникова Г.И.

«ПРОЦЕНТЫ» В МАТЕМАТИКЕ   РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ6 классКолесникова Г.И.

Слайд 2ЦЕЛЬ УРОКА
Обобщение знаний по теме «Проценты»
Закрепление навыков решения задач на

проценты.

ЦЕЛЬ УРОКАОбобщение знаний по теме «Проценты» Закрепление навыков решения задач на проценты.

Слайд 3УСТНЫЙ СЧЕТ
Выразите десятичные дроби процентами
1,52 0,10

2,5 0,34 4,042
Замените проценты десятичными дробями
54% 5% 7,78% 18,5% 311%

УСТНЫЙ СЧЕТВыразите десятичные дроби процентами   1,52  0,10  2,5  0,34  4,042Замените проценты

Слайд 4ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ
Нахождение процентов от числа.
Что

больше 30% от 40 или 40% от 30?
Нахождение числа по его процентам.
60% класса пошли в кино, а остальные 12 человек на выставку. Сколько учащихся в классе?
Нахождение процентного отношения двух чисел.
На сколько процентов 50 больше 40?

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ Нахождение процентов от числа.    Что больше 30% от 40 или 40%

Слайд 5ОТВЕТЫ
1. Равно.
2. 30 человек.
3. 25%.

ОТВЕТЫ1. Равно.2. 30 человек.3. 25%.

Слайд 6НАЙДЕМ ПРОЦЕНТНОЕ ОТНОШЕНИЕ ДВУХ ЧИСЕЛ (ЧАСТЬ ОТ ЦЕЛОГО ЧИСЛА).
Задача. В классе 30

учеников. 14 из них – девочки. Сколько процентов девочек в классе?
Решение. Чтобы узнать, какой процент составляет одно число от другого, нужно то число, которое требуется найти, разделить на общее количество и умножить на 100%. Значит, 14/30*100% = 7/15*100% = 7*100%/15 = 47%.
НАЙДЕМ ПРОЦЕНТНОЕ ОТНОШЕНИЕ ДВУХ ЧИСЕЛ (ЧАСТЬ ОТ ЦЕЛОГО ЧИСЛА).Задача. В классе 30 учеников. 14 из них – девочки.

Слайд 7УВЕЛИЧИМ ЧИСЛО НА ПРОЦЕНТ.
Задача. На прошлогоднем экзамене по математике 140 старшеклассников получили

пятерки. В этом году число отличников выросло на 15%. Сколько человек получили пятерки за экзамен по математике в этом году?
Решение. Если некое число а увеличено на х%, то оно увеличилось в (1 + х /100) раз. Откуда а * (1 + х /100). Подставим в эту формулу данные нам по условию задачи цифры и получим ответ: 140 * (1 + 15/100) = 161.
УВЕЛИЧИМ ЧИСЛО НА ПРОЦЕНТ.Задача. На прошлогоднем экзамене по математике 140 старшеклассников получили пятерки. В этом году число отличников

Слайд 8ЗАДАЧА НА СЛОЖНЫЕ ПРОЦЕНТЫ
Задача. На этот раз сумма кредита 25000 рублей, взятых

под те же 15% сроком на 3 месяца. Снова надо узнать, сколько денег придется заплатить банку по истечении срока кредита.
Решение. Сложные проценты отличаются от простых тем, что процент много раз начисляется не к исходной сумме, а к сумме с уже начисленными раньше процентами. Пускай снова S – наращиваемая сумма, а – исходная, х% - процентная ставка, у – количество периодов начисления процента. В этом случае формула принимает вид: S = а * (1 + х/100)у. Подставляем цифры из условия: S = 25000 * (1 + 15/100)3 = 38021,875 – искомая сумма.
ЗАДАЧА НА СЛОЖНЫЕ ПРОЦЕНТЫЗадача. На этот раз сумма кредита 25000 рублей, взятых под те же 15% сроком на

Слайд 9ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Задача 1. В емкости находится 5 литров водного раствора с концентраций

вещества, равной 12%. В емкость добавили еще 7 литров воды. Раствор какой концентрации (с каким процентным содержанием вещества) получился после этого?
Задача 2. В свежих абрикосах 90% влаги, а в кураге, которая из них получается, только 5%. Сколько килограммов абрикосов нужно, чтобы получить 20 килограммов кураги?
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕЗадача 1. В емкости находится 5 литров водного раствора с концентраций вещества, равной 12%. В емкость добавили

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть