Презентация, доклад по математике на тему Проценты

Вычисли устно.34,270,302,0834,30,32,13402

Слайд 1Проценты

Проценты

Слайд 2Вычисли устно.
34,27
0,30
2,08
34,3
0,3
2,1
34
0
2

Вычисли устно.34,270,302,0834,30,32,13402

Слайд 3Вычисли устно.
Найти среднее арифметическое чисел: 2,7; 3,9; 2,4.
Найти среднюю скорость пешехода,

который шел 2ч со скоростью 4км/ч и 4ч ехал на трамвае со скоростью 13км/ч.

Ответ: 3
Задача:
2·4=8(км) – прошел пешеход;
4·13=52(км) – ехал на трамвае;
(8+52):6=60:6=10(км/ч) – средняя скорость пешехода.

Вычисли устно.Найти среднее арифметическое чисел: 2,7; 3,9; 2,4.Найти среднюю скорость пешехода, который шел 2ч со скоростью 4км/ч

Слайд 4Понятие процента
Я процент, - раздался крик, -
Заявляю сразу:
В школе каждый

ученик
Знать меня обязан!
Понятие процентаЯ процент, - раздался крик, - Заявляю сразу:В школе каждый ученикЗнать меня обязан!

Слайд 5Процент - …
Процент – это

часть любой величины. Например, пути, массы, площади, количества, объёма и т.д…
Сотая часть метра – это …
Сотая часть рубля …
Сотая часть центнера …

сантиметр

копейка

килограмм

сотая

Процент - …Процент – это       часть любой величины. Например, пути, массы,

Слайд 6Вспомним:
0,1 =
0,25 =
0,5 =
0,75 =
1 =

100%
= 75%


= 50%

= 25%

= 10%

Вспомним:0,1 =0,25 = 	0,5 =0,75 = 	1 = 100% = 75%		 = 50% = 25%		= 10%

Слайд 7Говори правильно
Ударение в слове «процент» в единственном и множественном числе во

всех падежах сохраняется на втором слоге.
Например: сто один процент; не более восемнадцати процентов.
Говори правильноУдарение в слове «процент» в единственном и множественном числе во всех падежах сохраняется на втором слоге.Например:

Слайд 8Правила
Чтобы обратить десятичную дробь в проценты, надо умножить её на 100.
0,971=0,971·100%=97,1%
1,45=1,45·100%=145%
Чтобы

перевести проценты в десятичную дробь, надо разделить число на 100.
39%: 100=0,39; 2,5%=2,5:100=0,025

ПравилаЧтобы обратить десятичную дробь в проценты, надо умножить её на 100.0,971=0,971·100%=97,1%1,45=1,45·100%=145%Чтобы перевести проценты в десятичную дробь, надо

Слайд 9Правила
Для того чтобы найти какой - либо процент от числа нужно:
Найти

1% от этого числа;
Умножить найденный процент на то количество процентов, которые нужно найти.
Пример: В классе 30 учащихся. В соревнованиях в беге участвовало 30% учащихся класса. Сколько человек было на соревнованиях?
1. 30:100=0,3 - 1%
2. 0,3·30=9(ч) – были на соревнованиях.
ПравилаДля того чтобы найти какой - либо процент от числа нужно:Найти 1% от этого числа;Умножить найденный процент

Слайд 10Выполни задания
Найдите 20% от 600 рублей, 5% от 900 рублей.
В поселке

Озерном 300 тыс. жителей. За год их увеличилось на 7%. Сколько теперь жителей в этом поселке?

Выполни заданияНайдите 20% от 600 рублей, 5% от 900 рублей.В поселке Озерном 300 тыс. жителей. За год

Слайд 11 Самостоятельная работа.
1 вариант
1. Запишите в виде десятичной дроби: 9%=_____; 99%=_________

73%=______; 115%=______.
2. Совхоз государству сдал 4500 кг овощей. 60% сданных овощей капуста. Сколько кг капусты сдал совхоз?
1)__________________________________.
2)__________________________________.
2 вариант
1. Запишите в виде десятичной дроби: 4%=_____; 58%=______; 88%=_________ 136%=______.
2. На базу привезли 2500 кг фруктов. Яблоки составляли 80% всех фруктов. Сколько яблок привезли на базу?
1)__________________________________.
2)__________________________________.
Самостоятельная работа.1 вариант1. Запишите в виде десятичной дроби: 9%=_____; 99%=_________  73%=______; 115%=______.2. Совхоз государству сдал

Слайд 12Благодарю за работу!

Благодарю за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть