Презентация, доклад по математике на тему Проценты (5 класс)

Содержание

От улыбки станет всем теплей…Будь внимательней, дружок. Начинаем мы урок. Посмотрите, все ль в порядке: Книжка, ручка и тетрадка. Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку "5”.

Слайд 1Урок математики в 5 классе
ПРОЦЕНТЫ

Урок математики в 5 классе ПРОЦЕНТЫ

Слайд 2От улыбки станет всем теплей…
Будь внимательней, дружок. Начинаем мы урок. Посмотрите, все ль

в порядке: Книжка, ручка и тетрадка. Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку "5”.

От улыбки станет всем теплей…Будь внимательней, дружок. Начинаем мы урок. Посмотрите, все ль в порядке: Книжка, ручка

Слайд 3От улыбки станет всем теплей…
У каждого из вас на столах лежат

листочки для самооценивания, на которых изображены смайлики. В течение урока мы с вами будем выполнять различные задания. По окончанию решения каждого задания, вы будете оценивать свою работу:                                                  
- справился с задачей без затруднений,
- справился с задачей, но возникали сложности,
- не справился с задачей.





От улыбки станет всем теплей…У каждого из вас на столах лежат листочки для самооценивания, на которых изображены

Слайд 5Слово процент означает «сотая часть».
Сотая часть чего?
Хороший вопрос!
Процент –

это сотая часть любой величины: пути, массы. площади, количества объема.

Слово процент означает «сотая часть». Сотая часть чего? Хороший вопрос!Процент – это сотая часть любой величины: пути,

Слайд 6Где встречаются проценты?

Где встречаются проценты?

Слайд 7 Проценты - одно из математических понятий, которое часто встречаются в повседневной

жизни. Можно прочитать или услышать, например, что
в выборах приняли участие 57% избирателей,
рейтинг победителя хит-парада равен 75%,
успеваемость в группе 85%,
банк начисляет 17% годовых,
молоко содержит 1,5% жира,
материал содержит 100% хлопка и т.д.

Проценты - одно из математических понятий, которое часто встречаются в повседневной жизни. Можно прочитать или услышать, например,

Слайд 8Проценты в современной
жизни:

Проценты в современнойжизни:

Слайд 92%; 6%; 49%; 129%; 3,9% ; 0.8%
:
2%=0.02
6%=0,06
49%=0,49
129%=1,29
3.9%=0,039
0.8%=0.008
Переведи
проценты в
десятичную дробь.

2%; 6%; 49%; 129%; 3,9% ; 0.8%:2%=0.026%=0,0649%=0,49129%=1,293.9%=0,0390.8%=0.008Переведи проценты в десятичную дробь.

Слайд 100,87
1,46
0,907
3,456
87%
146%
90,7%
345,6%
Таким образом:
1)Чтобы перевести десятичную дробь в проценты, надо ее умножить на

100.
2) Чтобы перевести проценты в десятичную дробь, надо разделить число процентов на 100.
0,871,460,9073,45687%146%90,7%345,6%Таким образом:1)Чтобы перевести десятичную дробь в проценты, надо ее умножить на 100.2) Чтобы перевести проценты в десятичную

Слайд 11Как вы думаете чем мы будем заниматься сегодня на уроке?
Какова

цель нашего урока?
/Сегодня у нас урок закрепления по теме “Проценты”. Нам предстоит решать задачи на проценты, применять алгоритмы при решении этих задач./
Каждый из вас к концу урока ответит себе на вопрос: “Умею ли я решать задачи на проценты?”.

Как вы думаете чем мы будем заниматься сегодня на уроке? Какова цель нашего урока?/Сегодня у нас урок

Слайд 12 Решение задач по теме:

Решение задач по теме:

Слайд 13Основные задачи на проценты

Основные задачи на проценты

Слайд 14Основные задачи на проценты

Нахождение процента от числа
Нахождение числа по его проценту
Нахождение

процентного отношения двух чисел

Основные задачи на процентыНахождение процента от числаНахождение числа по его процентуНахождение процентного отношения двух чисел

Слайд 15Нахождение процента от числа
АЛГОРИТМ.





Нахождение процента от числа АЛГОРИТМ.

Слайд 16Нахождение процента от числа
АЛГОРИТМ.
Чтобы найти процент от числа, следует:
Проценты

записать десятичной дробью;
число умножить на эту десятичную дробь.





Нахождение процента от числа АЛГОРИТМ. Чтобы найти процент от числа, следует:Проценты записать десятичной дробью;число умножить на эту

Слайд 17Нахождение числа по его проценту
АЛГОРИТМ






Нахождение числа по его проценту 	АЛГОРИТМ

Слайд 18Нахождение числа по его проценту
АЛГОРИТМ
Чтобы найти число по его проценту,

следует:
Проценты записать десятичной дробью;
Число разделить на эту дробь.







Нахождение числа по его проценту 	АЛГОРИТМЧтобы найти число по его проценту, следует:Проценты записать десятичной дробью;Число разделить на

Слайд 19Нахождение процентного отношения двух чисел
АЛГОРИТМ
Чтобы узнать, сколько

процентов одно число составляет от второго, следует:
первое число разделить на второе ;
результат умножить на 100%.





Нахождение процентного отношения двух чисел  АЛГОРИТМ Чтобы узнать, сколько процентов одно число составляет от второго, следует:первое

Слайд 20Нахождение числа по его проценту
АЛГОРИТМ






Нахождение числа по его проценту 	АЛГОРИТМ

Слайд 21Решение задач
1.В баскетбольной секции занимается 12 учеников, что составляет 30% всех

учеников. Сколько учеников в классе?

В классе 40 учеников.

Пожалуйста, объясните решение

12:30*100=40

Решение задач1.В баскетбольной секции занимается 12 учеников, что составляет 30% всех учеников. Сколько учеников в классе?В классе

Слайд 22
С 1600 года на Земле вымерло 94 вида птиц. Из них

гибель 86% птиц связана с деятельностью человека.
Сколько примерно видов птиц погибло по вине человека?


:

С 1600 года на Земле вымерло 94 вида птиц. Из них гибель 86% птиц связана с деятельностью

Слайд 233. По показаниям медсестры в 6Б классе страдают искривлением позвоничника 1

мальчик и 2 девочки. Сколько процентов учеников из класса не всегда правильно сидятза столом? (В классе 25 человек).

А какое решение?

3. По показаниям медсестры в 6Б классе страдают искривлением позвоничника 1 мальчик и 2 девочки. Сколько процентов

Слайд 24Физкультминутка
Раз – подняться на носки и улыбнуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три

– в ладоши три хлопка,
головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.

Физкультминутка Раз – подняться на носки и улыбнуться.Два – согнуться, разогнуться.Три – в ладоши три хлопка,головою три

Слайд 25А теперь самостоятельная работа
Заполните таблицу:



А теперь самостоятельная работаЗаполните таблицу:

Слайд 26А теперь самостоятельная работа
Заполните таблицу:



А теперь самостоятельная работаЗаполните таблицу:

Слайд 27Домашнее задание
Повторить правила и определения
2) Задача
Прополка посевов была закончена за три

дня. В первый день пропололи 35% всей площади, во второй 33%, а в третий остальную. Найдите площадь опытного участка, если в третий день пропололи на 0,6 га меньше, чем в первый день.

Домашнее заданиеПовторить правила и определения2) ЗадачаПрополка посевов была закончена за три дня. В первый день пропололи 35%

Слайд 28Рефлексия
-Кто работал на уроке лучше всех?
-Кому еще надо стараться?
-С каким настроением


вы уходите с урока?
Рефлексия-Кто работал на уроке лучше всех?-Кому еще надо стараться?-С каким настроением вы уходите с урока?

Слайд 29СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть