Презентация, доклад по математике на тему Проценты

Немного истории Слово процент от латинского pro centum, что буквально означает «за сотню» или «со ста». Проценты были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли процентами деньги, которые платил должник заимодавцу

Слайд 1Проценты
Автор :Мирионкова Людмила Николаевна
учитель математики
МОУ «Нарминская средняя школа»
с. Нарма

ПроцентыАвтор :Мирионкова Людмила Николаевнаучитель математикиМОУ «Нарминская средняя школа»с. Нарма

Слайд 2 Немного истории
Слово процент от латинского pro centum,

что буквально означает «за сотню» или «со ста». Проценты были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли процентами деньги, которые платил должник заимодавцу за каждую сотню. От римлян проценты перешли к другим народам Европы.
Немного истории    Слово процент от латинского pro centum, что буквально означает «за

Слайд 3Процент - это сотая часть числа 1% = 0,01

Процент - это сотая часть числа 1% = 0,01

Слайд 4Правило 1
Чтобы обратить десятичную дробь в проценты, надо ее умножить

на 100.
0,12 =12%
0,02 = 2%
0,035 = 3,5%
Правило 1 Чтобы обратить десятичную дробь в проценты, надо ее умножить на 100. 0,12 =12%  0,02

Слайд 5Правило 2
Чтобы перевести проценты в десятичную дробь, надо

разделить число процентов на 100.
6% = 0,06
45% = 0,45
24,5% =0,245

Правило 2   Чтобы перевести проценты в десятичную дробь, надо разделить число процентов на 100.6% =

Слайд 6Запомни:
100% = 1 - все число
50% = 0,5 = 1/2 -

половина
25% = 1/4 - четвертая часть
20% = 1/5
10% = 1/10



Запомни:100% = 1 - все число50% = 0,5 = 1/2 - половина25% = 1/4 - четвертая часть20%

Слайд 7Представьте в виде дроби:
67% =
42% =
5% =
2,4% =
0,5%=
120%=

Представьте в виде дроби:67% = 42% =5% =2,4% =0,5%=120%=

Слайд 8Представьте в виде процентов:
0,56 =
0,23 =
0,05 =
0,028 =
0,003 =
1,01 =

Представьте в виде процентов:0,56 =0,23 =0,05 =0,028 =0,003 =1,01 =

Слайд 9Сколько процентов квадратов: Зеленые? Красные? Голубые?













Сколько процентов квадратов:  Зеленые? Красные?  Голубые?

Слайд 10Задачи на проценты
Задача№1
В корзине лежали 60 яблок, Маша взяла 20%

всех яблок. Сколько яблок взяла Маша?
Решение: 1)40:100 = 0,4 (я.) – это 1%
2) 0,4· 20 = 8 (я.) – взяла Маша.
Ответ: 8 яблок.
Задачи на процентыЗадача№1 В корзине лежали 60 яблок, Маша взяла 20% всех яблок. Сколько яблок взяла Маша?Решение:

Слайд 11
Задача№2
В коробке лежали карандаши. Даша взяла 5 карандашей. Сколько карандашей

лежало в коробке, если Даша взяла 20% всех карандашей?
Решение:
1) 5:20 = 0,25(к.) – это 1%
2) 0,25·100 = 25(к.) – было в коробке.
Ответ: 25 карандашей.

Задача№2 В коробке лежали карандаши. Даша взяла 5 карандашей. Сколько карандашей лежало в коробке, если Даша взяла

Слайд 12
Задача №3
В классе 25 учеников. Девочек 12. Сколько процентов девочек в

классе?
Решение:
1)12 : 25 = 0,48 – это 1%
2) 0,48 ·100 = 48 % - девочки.
Ответ: 48%.
Задача №3В классе 25 учеников. Девочек 12. Сколько процентов девочек в классе?Решение: 1)12 : 25 = 0,48

Слайд 13Решаем устно:
1. В первый день туристы прошли 35% пути, во второй

15%. Сколько процентов осталось пройти туристам?
2. Одна пятая часть книг на полке словари. Сколько процентов составляют другие книги?
3. Четверть учеников класса любят рисовать.
Сколько процентов составляют остальные ученики?
Решаем устно:1. В первый день туристы прошли 35% пути, во второй 15%. Сколько процентов осталось пройти туристам?2.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть