5 «В» Кожокару Н., Жиляева П., Нуриева Э.; 5 "А": Аббакумова А., Булаева М., Коршунов Д.; 6 "Б" Емельянова М.,
Руководитель: Долева М. В.,
учитель математики
«ЗАДАЧНИК ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
«ЗАДАЧНИК ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
Обозначим цели, создания проекта:
1. Составить учебник-решебник, с основными типами задач, которые проходят в начальной школе;
2. Восполнить собственные пробелы в знаниях:
а) Научиться придумывать задачи и грамотно ставить вопросы к ней;
б) Научиться составлять условие задачи, отделять главное от второстепенного;
в) Научиться составлять план решения задачи;
г) Научиться грамотно оформлять решение задачи и записывать ответ.
3. Научиться работать в Word, пользоваться всеми возможностями этой программы:
а) Печатать и форматировать текст;
б) Чертить чертежи;
в) Строить диаграммы;
+ - х :
3 3 3 3 3
+ - х :
Задачи, которые мы ставили перед собой и как они решались:
Обозначить типы задач которые войдут в наш учебник;
Поочередно для каждого типа составить задачу, правильно сформулировать вопрос задачи:
- Анализируем сюжет сказки, рассматриваем сюжетную линию, которую можно взять за основу;
+ - х :
3 3 3 3 3
+ - х :
На картинке было изображено движение в догонку.
- Рассматриваем схему условия (для составных задач) или числовое выражение, которое является решением задачи;
- Проверяем соответствие чисел реальности (например: Котенок Гав не может бежать со скоростью 70 км. в час);
Формулируем вопрос задачи (прямой или косвенный);
Печатаем задачу в word;
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть