Презентация, доклад по математике на тему Приём вычислений вида 36+2, 36+20 (2 класс)

II.Актуализация знаний 1.Логическая разминка -Решите задачи.Коля, Саша и Вова сели на скамейку в один ряд. Сколькими способами они это могли сделать?(6)У Тани было 2 груши. К ней пришли 2 подружки. Она дала им по груше, а

Слайд 1Математика 2 класс. УМК «Школа России» ПРИЁМ ВЫЧИСЛЕНИЙ ВИДА 36+2, 36+20
МОУ «Ряжская

СШ №2»
Учитель начальных классов:
Нюнькова А.А.
Математика 2 класс. УМК «Школа России»    ПРИЁМ ВЫЧИСЛЕНИЙ ВИДА 36+2, 36+20МОУ «Ряжская СШ №2»Учитель

Слайд 2II.Актуализация знаний 1.Логическая разминка
-Решите задачи.

Коля, Саша и Вова сели на скамейку

в один ряд. Сколькими способами они это могли сделать?

(6)

У Тани было 2 груши. К ней пришли 2 подружки. Она дала им по груше, а они ей-по половинке. Кому досталось больше?

(Тане, у неё получилась целая груша.)

У нас есть 9 тюльпанов, 4 гвоздики и 3 нарцисса. Надо составить букет из 10 цветов. Будут ли в этом букете тюльпаны?

(Да.)

II.Актуализация знаний 1.Логическая разминка -Решите задачи.Коля, Саша и Вова сели на скамейку в один ряд. Сколькими способами

Слайд 32. Математический диктант
Сумма чисел 40 и 50 равна 100.
(-)
30 меньше

37 на 7.

(+)

Разность чисел 46 и 40 равна 86.

(-)

Если 8 увеличить на 40, то получится 84.

(-)

Если к 30 прибавить столько же, то получится 60.

(+)

Уменьшаемое 17, вычитаемое 9, разность равна 8.

(+)

Сумма чисел 50 и 5 больше суммы чисел 40 и 4.

(+)

89 больше 79 на 1.

(-)

2. Математический диктант Сумма чисел 40 и 50 равна 100.(-)30 меньше 37 на 7.(+)Разность чисел 46 и

Слайд 43. Устный счёт
5
13
7
14
+8
-6
+7
17
9
18
11
-8
+9
-7

3. Устный счёт513714+8-6+71791811-8+9-7

Слайд 54. Геометрический материал
2 дм
4 дм
7 дм
10 дм
- Найдите периметр фигуры.

4. Геометрический материал2 дм4 дм7 дм10 дм- Найдите периметр фигуры.

Слайд 6III. Самоопределение к деятельности
20+4+30+6+10
2+40+10+10+8
60+20+6+3
-Вычислите удобным способом.
= 20+30+10+6+4
=40+10+10+8+2
=(60+20)+(6+3)=60+9=69

III. Самоопределение к деятельности20+4+30+6+102+40+10+10+860+20+6+3-Вычислите удобным способом.= 20+30+10+6+4=40+10+10+8+2=(60+20)+(6+3)=60+9=69

Слайд 7IV.Работа по теме урока 1. Знакомство с вычислительным приёмом.
13+4=10+3+4=10+7=17
10
3
13+40=10+40+3=50+3=53
10
3

IV.Работа по теме урока  1. Знакомство с вычислительным приёмом.13+4=10+3+4=10+7=1710313+40=10+40+3=50+3=53103

Слайд 8Запомни!
Единицы складывают с единицами.
Десятки складывают с десятками.

Запомни!Единицы складывают с единицами.Десятки складывают с десятками.

Слайд 9V.Физкультминутка.
Ползёт улитка по тропе,
Несёт свой домик на спине.
Ползёт тихонько, не спешит,
По

сторонам во всю глядит.
Ну а когда устанет очень
И отдохнуть она захочет,
То может быстренько свернуться
И шаром круглым обернуться.
V.Физкультминутка.Ползёт улитка по тропе,Несёт свой домик на спине.Ползёт тихонько, не спешит,По сторонам во всю глядит.Ну а когда

Слайд 10VI.Закрепление изученного материала Работа по учебнику
№3 (с.58), №4 (с.58), №5,6 (с.58 (самостоятельное

выполнение.)

VII.Рефлексия

-Оцените свою работу на уроке.

VI.Закрепление изученного материала Работа по учебнику№3 (с.58), №4 (с.58), №5,6 (с.58 (самостоятельное выполнение.)VII.Рефлексия-Оцените свою работу на уроке.

Слайд 11VIII.Подведение итогов урока
-Чему вы научились сегодня?
-Как вы научились складывать числа?

VIII.Подведение итогов урока-Чему вы научились сегодня?-Как вы научились складывать числа?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть