Презентация, доклад по математике на тему: Приведение дробей к общему знаменателю

Содержание

Числитель 264Знаменатель517Какая часть часа прошла от начала суток?12Полчаса

Слайд 1Добрый день!

Добрый день!

Слайд 3
Числитель
2
6
4
Знаменатель
5
1
7
Какая часть часа прошла от начала суток?


1
2
Полчаса

Числитель 264Знаменатель517Какая часть часа прошла от начала суток?12Полчаса

Слайд 4Числитель
2
3
4
Знаменатель
5
1
3
Какая часть часа прошла от начала суток?





1
4
Четвертьчаса

Числитель 234Знаменатель513Какая часть часа прошла от начала суток?14Четвертьчаса

Слайд 5
1
2
9
6
12
11
10
8
7
4
5
3

Числитель
2
3
4
Знаменатель
5
1
4
Какая часть часа прошла от начала суток?


1
3
Треть
часа

129 612111087453Числитель 234Знаменатель514Какая часть часа прошла от начала суток?13Треть часа

Слайд 6

Числитель
5
1
6
4
Знаменатель
5
2
7
6

Какую часть поля вспахал тракторист?









Числитель 5164Знаменатель5276Какую часть поля вспахал тракторист?

Слайд 7
Какую часть дороги проехал автобус?
Числитель
5
13
8
2
Знаменатель
5
2
7
8


Какую часть дороги проехал автобус? Числитель 51382Знаменатель5278

Слайд 8






Какая часть слив осталась на тарелке?
Числитель
3
7
8
4
Знаменатель
2
4
3
7

Какая часть слив осталась на тарелке? Числитель 3784Знаменатель2437

Слайд 9Приведите к знаменателю 36 те из данных дробей, которые возможно:

, , , , , , , ,






Приведите к знаменателю 36 те из данных дробей, которые возможно:   ,    ,

Слайд 10Решим задачу:
В 5 «А» классе девочки составляют всех

учащихся класса, а мальчики - всех учащихся класса. Кого в классе больше мальчиков или девочек?

Решение:
Девочек - уч.

Мальчиков - уч.




?


Решим задачу: В 5 «А» классе девочки составляют   всех    учащихся класса, а

Слайд 11Приведение дробей к
общему знаменателю.

Приведение дробей к общему знаменателю.

Слайд 12Решим задачу:
В 5 «А» классе девочки составляют всех

учащихся класса, а мальчики - всех учащихся класса. Кого в классе больше мальчиков или девочек?

Решение:
Девочек - уч.

Мальчиков - уч.




?

Так как , то > . Значит

девочек в классе больше.

Решим задачу: В 5 «А» классе девочки составляют   всех    учащихся класса, а

Слайд 13Правило:

Чтобы привести дроби к общему знаменателю, надо: 1) подобрать наименьший

общий знаменатель;
2) разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, т.е. найти для каждой дроби дополнительный множитель;
3) умножить числитель и знаменатель каждой дроби на ее дополнительный множитель.
Правило:  Чтобы привести дроби к общему знаменателю, надо: 1) подобрать наименьший общий знаменатель;   2)

Слайд 14




◆ К какому наименьшему общему знаменателю можно

привести

дроби и ?




Как привести дроби и к общему знаменателю?



К какому наименьшему общему знаменателю можно

привести дроби и ?

выполним вместе

◆ К какому наименьшему общему знаменателю можно  привести дроби     и

Слайд 15

Физкультминутка
Ну-ка делайте со мною
Упражнение такое:
Раз – поднялись, потянулись,
Два –

нагнулись, разогнулись,
Три – в ладоши три хлопка
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять, шесть, тихо сесть.
Семь, восемь лень отбросим.
Физкультминутка Ну-ка делайте со мною Упражнение такое:Раз – поднялись, потянулись,Два – нагнулись, разогнулись,Три – в ладоши три

Слайд 16Найдите несколько чисел, кратных двум данным числам. Укажите наименьшее общее кратное

этих чисел:

а) 3 и 7; б) 4 и 5;


в) 6 и 12; г) 4 и 6.

№806

21

20

12

12

Найдите несколько чисел, кратных двум данным числам. Укажите наименьшее общее кратное этих чисел:а) 3 и 7;

Слайд 17№808
Приведите к наименьшему общему знаменателю

дроби:

а) , б) , в) , г) ,

д) , е) , ж) , з) .
№808     Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби:а)    ,  б)

Слайд 18Проверка:

Проверка:

Слайд 19Проверка:

Проверка:

Слайд 20Рефлексия.
- Урок был полезен для меня, я понимал

все, о чем говорилось и что делалось на уроке.
- Урок был интересен, в определенной степени полезен для меня, мне было на уроке достаточно комфортно.
- Я понял о чем шла речь на уроке, но мне следует получить консультацию у учителя.




Рефлексия.   - Урок был полезен для меня, я понимал все, о чем говорилось и что

Слайд 21п.4.4. стр. 177
№ 802
п.4.4. стр. 177
№ 798
п.4.4. стр. 177
Повторить

правило приведения
дробей к общему знаменателю
№ 795

4

5

3




Домашнее задание

п.4.4. стр. 177№ 802п.4.4. стр. 177 № 798п.4.4. стр. 177 Повторить правило приведения дробей к общему знаменателю№

Слайд 23Спасибо за урок!






Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть