Презентация, доклад по математике на тему: Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю

Содержание

Числитель 264Знаменатель517Какую часть часа прошла стрелка от начала суток?12Полчаса

Слайд 1
Добрый день!

Добрый день!

Слайд 2
Числитель
2
6
4
Знаменатель
5
1
7
Какую часть часа прошла стрелка от начала суток?


1
2
Полчаса

Числитель 264Знаменатель517Какую часть часа прошла стрелка от начала суток?12Полчаса

Слайд 3

Числитель
5
1
6
4
Знаменатель
5
2
7
6

Какую часть поля вспахал тракторист?

Числитель 5164Знаменатель5276Какую часть поля вспахал тракторист?

Слайд 4






Какая часть слив осталась на тарелке?
Числитель
3
7
8
4
Знаменатель
2
4
3
7

Какая часть слив осталась на тарелке? Числитель 3784Знаменатель2437

Слайд 51. Сформулируйте основное свойство дроби 2. Из данных дробей приведите к

знаменателю 36 те, которые возможно:


, , , , .






1. Сформулируйте основное свойство дроби  2. Из данных дробей приведите к знаменателю    36

Слайд 6 3. Что такое кратное? 4. Количество кратных это конечное или бесконечное множество? 5.

Найдите НОК(2,3)? 6. Найдите НОК(5,10)? 7. Найдите НОК(8,12)?
3. Что такое кратное?  4. Количество кратных это конечное или бесконечное множество?  5. Найдите

Слайд 7Решим задачу:
В 5 «А» классе девочки составляют всех

учащихся класса, а мальчики - всех учащихся класса. Кого в классе больше мальчиков или девочек?



Решим задачу: В 5 «А» классе девочки составляют   всех    учащихся класса, а

Слайд 826.02.18
Классная работа.
Приведение дробей к
общему знаменателю.

26.02.18Классная работа.Приведение дробей к общему знаменателю.

Слайд 9Правило:

Чтобы привести дроби к общему знаменателю, надо: 1) подобрать наименьший

общий знаменатель;
2) разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, т.е. найти для каждой дроби дополнительный множитель;
3) умножить числитель и знаменатель каждой дроби на ее дополнительный множитель.
Правило:  Чтобы привести дроби к общему знаменателю, надо: 1) подобрать наименьший общий знаменатель;   2)

Слайд 10Правило:
Чтобы подобрать наименьший общий знаменатель, надо рассмотреть числа стоящие в знаменателе
если

большее число знаменателя делится на меньшее, то наименьший общий знаменатель равен большему числу;
если числа стоящие в знаменателе не имеют общих делителей, то наименьший общий знаменатель равен произведению этих чисел;
если числа стоящие в знаменателе имеют общие делители, то наименьший общий знаменатель равен НОК этих чисел.

Правило:Чтобы подобрать наименьший общий знаменатель, надо рассмотреть числа стоящие в знаменателеесли большее число знаменателя делится на меньшее,

Слайд 11







Как привести дроби и

к общему знаменателю?



выполним вместе

Как привести дроби     и     к общему знаменателю?

Слайд 12









К какому наименьшему общему знаменателю можно

привести дроби и ?

выполним вместе




К какому наименьшему общему знаменателю можно    привести дроби

Слайд 13




◆ К какому наименьшему общему знаменателю можно

привести

дроби и ?






выполним вместе

◆ К какому наименьшему общему знаменателю можно  привести дроби     и

Слайд 14

Физкультминутка
Ну-ка делайте со мною
Упражнение такое:
Раз – поднялись, потянулись,
Два –

нагнулись, разогнулись,
Три – в ладоши три хлопка
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять, шесть, тихо сесть.
Семь, восемь лень отбросим.
Физкультминутка Ну-ка делайте со мною Упражнение такое:Раз – поднялись, потянулись,Два – нагнулись, разогнулись,Три – в ладоши три

Слайд 15№798(а,д,и)

№798(а,д,и)

Слайд 16№799(а,б,в)

№799(а,б,в)

Слайд 17№800(а,д,и)

№800(а,д,и)

Слайд 18Решим задачу:
В 5 «А» классе девочки составляют всех

учащихся класса, а мальчики - всех учащихся класса. Кого в классе больше мальчиков или девочек?

Решение:
Девочек - уч.

Мальчиков - уч.




?

Так как , то > . Значит

девочек в классе больше.

Решим задачу: В 5 «А» классе девочки составляют   всех    учащихся класса, а

Слайд 19№ 798 (б,в)
№ 799 (д,е)
№ 800 (б,в)
Выучить:
1.Правило приведения дробей к общему

знаменателю
2. Правило подбора наименьшего общего знаменателя

письменно

устно



Домашнее задание

№ 798 (б,в)№ 799 (д,е)№ 800 (б,в)Выучить:1.Правило приведения дробей к общему знаменателю2. Правило подбора наименьшего общего знаменателяписьменно

Слайд 20Рефлексия.
Я вспомнил(а)…
Я научился(ась)…
У меня возникли трудности…
Особенно мне понравилось…
Оцените свою деятельность

на уроке, используя смайлик на полях тетради




Рефлексия. Я вспомнил(а)…Я научился(ась)…У меня возникли трудности…Особенно мне понравилось…Оцените свою деятельность на уроке, используя смайлик на полях

Слайд 21
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть