Планируемые результаты: учащиеся научаться выполнять умножение и деление трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями; решать задачи изученных видов, анализировать и делать выводы; работать в парах
Снегурочка
42 + 19 = 61
47 + 14 = 61
26 + 35 = 61
3 + 58 = 61
Умножение и деление в таких случаях можно заменить действиями с сотнями и десятками.
Кот в сапогах
=16 р.
2 м
= пл.
4 м
Как лучше записать условие этой задачи?
Заполните таблицу самостоятельно.
=16 р.
2 м
= пл.
4 м
=16 р.
2 м
= пл.
4 м
Сможем сразу ответить на вопрос задачи?
Почему?
Решите задачу.
=16 р.
2 м
= пл.
4 м
16 ∙ 2 = 32 (м)
32 : 4 = 8 (пл.)
Ответ: 8 платьев.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть