Презентация, доклад по математике на тему Преемственность в обучении математике в начальном и среднем звене

Проблема преемственности обучения -снижение успеваемости при переходе из начальной школы в среднее звено из-за рассогласованности в них образовательного процесса на организационном, содержательном и методическом уровнях;

Слайд 1Преемственность в обучении математике в начальном и среднем звене

Преемственность в обучении математике в начальном и среднем звене

Слайд 2Проблема преемственности обучения
-снижение успеваемости при переходе из начальной школы в

среднее звено из-за рассогласованности в них образовательного процесса на организационном, содержательном и методическом уровнях;

Проблема преемственности обучения -снижение успеваемости при переходе из начальной школы в среднее звено из-за рассогласованности в них

Слайд 3Причины возникновения рассматриваемой проблемы
Резкое увеличение устных предметов и объема материалов в

них;
Много времени требуется на адаптацию пятиклассников в новых условиях (темп урока, манера ведения урока разными учителями, их различные требования)
Причины возникновения рассматриваемой проблемыРезкое увеличение устных предметов и объема материалов в них;Много времени требуется на адаптацию пятиклассников

Слайд 4Цель и способы ее достижения
Добиться сохранения качества уровня выполнения образовательных стандартов

выпускниками начальных классов в средней школе за счет введения активных методов обучения в начальной школе и использования различных педагогических технологий в средней школе, за счет расширения образовательного пространства и систем
Цель и способы ее достиженияДобиться сохранения качества уровня выполнения образовательных стандартов выпускниками начальных классов в средней школе

Слайд 5Преемственность
Вход в начальную школу
Основной процесс –обучение в средней школе.

5 класс
Выход – результат обучения в 1 четверти. 5 класс
Основной процесс –обучение в начальной школе-Выход школьников начальной школы- Вход в среднюю школу –
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
ПреемственностьВход в начальную школуОсновной процесс –обучение в средней школе.   5 классВыход – результат обучения в

Слайд 6Направления преемственности
Обеспечение решения важных задач начального образования:
-адаптация к окружающей природной и

социальной среде; формирование нового социального статуса ученика
- овладение разными видами деятельности(учебной, трудовой,коммуникативной и др.);
-формирование личностного отношения к окружающему, этических и нравственных норм, самоконтроля и самооценки;
-определение уровня общей эрудиции, характеризующей готовность дк дальнейшему обучению
Направления преемственностиОбеспечение решения важных задач начального образования:-адаптация к окружающей природной и социальной среде; формирование нового социального статуса

Слайд 7Проблемы преемственности
Недостаточное наполнение уроков учебным материалом –медленный темп работы;
Недостаточно четкие организация

начала урока, его окончания, выделение дополнительного времени на выполнение самостоятельных и др.работ;
Несоответствие личного багажа учителя учебным возможностям детей;
Стойкая привязанность детей к неумеренной помощи родителей;
Несформированность эталона ответа у доски на уроках математики;
Недостаточность техники чтения, скорости письма;
Неустойчивость внимания, слабо развитая оперативная память
Проблемы преемственностиНедостаточное наполнение уроков учебным материалом –медленный темп работы;Недостаточно четкие организация начала урока, его окончания, выделение дополнительного

Слайд 8Специальные математические знания, умения и навыки
Недостаточность умений устных вычислений (в пределах

100 должны считать устно);
Ошибки в письменном делении и умножении многозначных чисел (необходимо регулярно повторять алгоритмы этих действий);
Недостаточность умений решать текстовые задачи (предлагать представлять ситуации, о которых идет речь, изображать на рисунке, как догадались, что именно такое действие нужно выполнить);
Недостаточно развиты графические умения (регулярно выполнять чертежи на бумаге в клетку, без клетки, по командам);
Недостаточно грамотная математическая речь
Специальные математические знания, умения и навыкиНедостаточность умений устных вычислений (в пределах 100 должны считать устно);Ошибки в письменном

Слайд 9Сравнительный уровень годовых отметок 4 класса и входной контрольной работы в

5 классе


Сравнительный уровень годовых отметок 4 класса и входной контрольной работы в 5 классе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть