Презентация, доклад по математике на тему Правильные и неправильные дроби ( 5 класс)

Содержание

Ровно встали, тихо сели,Головами повертели.Очень сладко потянулисьИ друг другу улыбнулись.Прозвенел уже звонок,Начинаем наш урок.

Слайд 1Ф.И.О. учителя Гнусова Марина Александровна Предмет Математика Класс 5«А» Тип урока урок изучения нового материала и первичного закрепления

знаний . Тема урока «Правильные и неправильные дроби»
Ф.И.О. учителя Гнусова Марина Александровна Предмет Математика Класс 5«А» Тип урока урок изучения нового материала и первичного

Слайд 2Ровно встали, тихо сели,
Головами повертели.
Очень сладко потянулись
И друг другу улыбнулись.
Прозвенел уже

звонок,
Начинаем наш урок.


Ровно встали, тихо сели,Головами повертели.Очень сладко потянулисьИ друг другу улыбнулись.Прозвенел уже звонок,Начинаем наш урок.

Слайд 3УСТНО
1.Какую часть метра составляют 50см?
2.Какую часть года составляют 3 месяца?
3. Сравните
4.

В урне лежат 5 синих, 3 зеленых и 12 красных шаров. Найдите какую часть составляют красные шары от всех шаров.

5. Имеются геометрические фигуры. Всего их 36.
составляют всех фигур,


составляют всех фигур.

Сколько кругов и сколько прямоугольников?




УСТНО1.Какую часть метра составляют 50см?2.Какую часть года составляют 3 месяца?3. Сравните4. В урне лежат 5 синих, 3

Слайд 4ПРОВЕРЬ СЕБЯ
1.


2.



3.





4.

5.


6 красных, 8 желтых

ПРОВЕРЬ СЕБЯ1.2.3.4.5.6 красных, 8 желтых

Слайд 5Выполните задания:
Что записано .
Прочитайте дробь.
Назовите числитель дроби.
Назовите знаменатель дроби.
Что показывает знаменатель

дроби?
Что показывает числитель дроби?

Выполните задания:Что записано .Прочитайте дробь.Назовите числитель дроби.Назовите знаменатель дроби.Что показывает знаменатель дроби?Что показывает числитель дроби?

Слайд 6СОСТАВЛЕНИЕ СХЕМЫ темы УРОКА

СОСТАВЛЕНИЕ СХЕМЫ темы УРОКА

Слайд 7


Какая дробь лишняя?
1ряд.
2ряд.
3ряд.

Какая дробь лишняя?1ряд.2ряд.3ряд.

Слайд 8 -Распределите дроби на группы. -Сколько групп получилось? -По какому принципу выполнено распределение?

-Распределите дроби на группы. -Сколько групп получилось? -По какому принципу выполнено распределение?

Слайд 9ПРОВЕРКА
1 группа
2 группа
3 группа

ПРОВЕРКА1 группа2 группа3 группа

Слайд 10ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ

ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ

Слайд 11Обыкн. дробь
Числ.< знам..
Числ.> знам..
Числ.= знам..


Правильные дроби
неправильные дроби

Обыкн. дробьЧисл.< знам.. Числ.> знам.. Числ.= знам.. Правильные дробинеправильные дроби

Слайд 12Пирог разрезали на 8 долей.
На тарелку положили 3 доли
Пирог

разрезали на 8 долей.
На тарелку положили 8 долей


=1

Пирог разрезали на 8 долей. На тарелку положили 3 доли Пирог разрезали на 8 долей. На тарелку

Слайд 13Как положить на тарелку
пирога?

Как положить на тарелкупирога?

Слайд 161
=
>
СРАВНИ ДРОБИ С 1.
Сформулируй правило.

1=>СРАВНИ ДРОБИ С 1.Сформулируй правило.

Слайд 17;
;
;
;
;
;
;
;
Выполни задание и проверь соседа
1. Выписать правильные дроби
2. Выписать

неправильные дроби
;;;;;;;; Выполни задание и проверь соседа 1. Выписать правильные дроби2. Выписать неправильные дроби

Слайд 18;
;
;
;
ПРОВЕРЬ СОСЕДА
Правильные дроби
неправильные дроби

;;;;ПРОВЕРЬ СОСЕДАПравильные дроби неправильные дроби

Слайд 19Самостоятельная работа Сравните дроби:
1 вариант

1;

1;

1;

1…

1…

2 вариант

1;

1;

1;

1…

1.

Самостоятельная работа Сравните дроби:1 вариант1;1;1;         1…

Слайд 20Проверь ответ
1 вариант

1;

1;

1;

1>

1<

2 вариант

1;

1;

1;

1>

1.

Проверь ответ1 вариант1;1;1;         1>

Слайд 21Физкультпауза
Вы, наверное, устали?
Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп!
По коленкам – шлеп, шлеп!
По плечам

теперь похлопай!

По бокам себя пошлепай!

Мы осанку исправляем

Спинки дружно прогибаем

Вправо, влево мы нагнулись,

До носочков дотянулись

Плечи вверх, назад и вниз.

Улыбайся и садись!

ФизкультпаузаВы, наверное, устали?Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп!По коленкам – шлеп, шлеп!По плечам теперь похлопай!По бокам себя пошлепай!Мы осанку

Слайд 22№ 980
№ 982

№ 980№ 982

Слайд 23Что общего у данных дробей?
Что показывает знаменатель?
Отрезок какой длины удобно взять

в качестве единичного отрезка?
Какие из дробей являются правильными, а какие - неправильными?

Задание: Отметьте на координатном луче дроби:

Что общего у данных дробей?Что показывает знаменатель?Отрезок какой длины удобно взять в качестве единичного отрезка?Какие из дробей

Слайд 24ПРОВЕРКА:
Сравните дроби с единицей.
Как расположены дроби по отношению к единице?




Сделайте соответствующие

выводы.

1

2

0

0








ПРОВЕРКА:Сравните дроби с единицей.Как расположены дроби по отношению к единице?Сделайте соответствующие выводы.1200

Слайд 25Подведение итогов
Мне удалось:
Узнать….
Научиться…..
Понять…….
Достигли ли вы поставленной цели?
Что не получилось сегодня и

почему?

Подведение итоговМне удалось:Узнать….Научиться…..Понять…….Достигли ли вы поставленной цели?Что не получилось сегодня и почему?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть