Презентация, доклад по математике на тему : Повторение.Проценты.Решение задач

Будем знакомы. Я - Компик.Сегодня на уроке мы вместе вспомним понятие процента. Конечно же, будем решать задачи на эту тему.Желаю всем удачи!Если вы не сможете ответить на вопросы, я помогу.

Слайд 1Здравствуй, школа!
Первые уроки математики
в 6 классе
Повторение. Проценты. Решение задач
Каратанова Марина Николаевна,


МОУ СОШ №256, г.Фокино

Здравствуй, школа!Первые уроки математикив 6 классеПовторение. Проценты. Решение задачКаратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ №256, г.Фокино

Слайд 2Будем знакомы. Я - Компик.
Сегодня на уроке мы вместе вспомним понятие

процента. Конечно же, будем решать задачи на эту тему.
Желаю всем удачи!
Если вы не сможете ответить на вопросы, я помогу.
Будем знакомы. Я - Компик.Сегодня на уроке мы вместе вспомним понятие процента. Конечно же, будем решать задачи

Слайд 3Недавно я узнал, что слово процент означает «сотая часть». Сотая часть

чего?

Хороший вопрос!
Процент – это сотая часть любой величины.

Недавно я узнал, что слово процент означает «сотая часть». Сотая часть чего?Хороший вопрос!Процент – это сотая часть

Слайд 4А зачем мне, например, знать сотую часть моего веса? Зачем вообще

нужны проценты?

С помощью процентов можно выразить отношение между двумя величинами: частью и целым.

Приведи мне пример, что такое процент.

Давай вместе решим задачу.

А зачем мне, например, знать сотую часть моего веса? Зачем вообще нужны проценты?С помощью процентов можно выразить

Слайд 5Задача (устно).
Ивану Царевичу, чтобы сорвать золотое яблочко, нужно было проскакать

на Волке до волшебного сада 100 км. За 1 час он проскакал 35% всего пути.

Сколько километров он одолел и сколько ему осталось?

Одолел 35км.

Осталось 65км.

Пожалуйста, объясните решение.

Молодцы!!!

Задача (устно). Ивану Царевичу, чтобы сорвать золотое яблочко, нужно было проскакать на Волке до волшебного сада 100

Слайд 6Объясните, как найти процент от числа.
Как найти 30% от 200 или

12% от 50?

Проверяйте:
200 : 100 * 30 = 60
50 : 100 * 12 = 6

Получилось? Молодцы!!!
А теперь задание!

Объясните, как найти процент от числа.Как найти 30% от 200 или 12% от 50?Проверяйте: 200 : 100

Слайд 7Найдите соответствие:
25% от 60
40% от 35
21% от 200
60% от 120
20% от

90

42

18

14

15

72






Найдите соответствие:25% от 6040% от 3521% от 20060% от 12020% от 904218141572

Слайд 8За контрольную работу по математике отметку «5» получили 12 учеников, что

составляет 30% всех учеников. Сколько учеников в классе?

Следующая задача.

В классе 40 учеников.

Пожалуйста, объясните решение.

12 : 30 * 100 = 40 Понял. Молодцы!!!

За контрольную работу по математике отметку «5» получили 12 учеников, что составляет 30% всех учеников. Сколько учеников

Слайд 9Последняя задача.
В школе 700 учащихся. Среди них 357 мальчиков. Сколько процентов

учащихся школы составляют мальчики?

51% - мальчики.

Пожалуйста, объясните решение.

357 : 700 * 100 = 51 Молодцы!!!

Последняя задача.В школе 700 учащихся. Среди них 357 мальчиков. Сколько процентов учащихся школы составляют мальчики?51% - мальчики.

Слайд 10Домашнее задание

№ 274 (б).
№ 208.
№ 494.

Домашнее задание№ 274 (б).№ 208.№ 494.

Слайд 11А теперь работа на оценку!
1. Заполни таблицу.
2. Реши уравнения:
1 вариант: 1,4х-0,54=0,3
2

вариант: 3,2х-5=5,72

Печать

А теперь работа на оценку!1. Заполни таблицу.2. Реши уравнения:1 вариант: 1,4х-0,54=0,32 вариант: 3,2х-5=5,72Печать

Слайд 12Спасибо за урок!

Спасибо  за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть