Презентация, доклад по математике на тему Повторение действий сложения,вычитания, умножения со смешанными дробями

Содержание

ПриветствиеЖелаю(соприкасаемся большими пальцами)Успеха(соприкасаемся указательными)Большого (соприкасаемся средними)Во всем(соприкасаемся безымянным) и Везде(мизинцами)Здравствуйте(прикосновение всей ладонью)

Слайд 1Эпиграф: “Я слышу – я забываю, Я вижу – я запоминаю, Я делаю –

я усваиваю” /Китайская мудрость/.
Эпиграф: “Я слышу – я забываю, Я вижу – я запоминаю, Я делаю – я усваиваю” /Китайская

Слайд 2Приветствие
Желаю(соприкасаемся большими пальцами)
Успеха(соприкасаемся указательными)
Большого (соприкасаемся средними)
Во всем(соприкасаемся безымянным)
и Везде(мизинцами)
Здравствуйте(прикосновение всей

ладонью)
ПриветствиеЖелаю(соприкасаемся большими пальцами)Успеха(соприкасаемся указательными)Большого (соприкасаемся средними)Во всем(соприкасаемся безымянным) и Везде(мизинцами)Здравствуйте(прикосновение всей ладонью)

Слайд 3Устная работа
 

Устная работа   

Слайд 5Повторение действий со смешанными числами

Повторение действий со смешанными числами

Слайд 6Ученик вспомнит выполнение всех действий со смешанными числами в различных заданиях


.Осознавать важность данной темы для дальнейшего изучения предмета ;
развить способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Развивать познавательную активность, творческие способности, смекалку учащихся

Цели урока

Ученик вспомнит выполнение всех действий со смешанными числами в различных заданиях .Осознавать важность данной темы для дальнейшего

Слайд 7Цели
Продолжить решать примеры на все действия со смешанными числами», грамотно оформлять

их;
формировать навыки и умения при решении задач на движения
 

ЦелиПродолжить решать примеры на все действия со смешанными числами», грамотно оформлять их;формировать навыки и умения при решении

Слайд 8Задачи урока
Развивать приемы умственной деятельности;
вспомнить растановку порядка действий и решения примера

на смешанные числа
актуализировать ранее полученные знания по выполнению действий сложения и вычитания , деления ,умножения;
решение примеров на «нахождение дроби от числа»;
повторить правила работы в группах и в парах;
воспитание активности ,самостоятельности ,трудолюбия;
воспитание культуры общения ,чувства коллективизма;
воспитание сознательного усвоения дисциплины;
умение выделять главное ,анализировать, обобщать ,делать выводы и сравнивать.

Задачи урокаРазвивать приемы умственной деятельности;вспомнить растановку порядка действий и решения примера на смешанные числаактуализировать ранее полученные знания

Слайд 9Собрать теоретические пазлы

Собрать теоретические пазлы

Слайд 10Правила при работе в группах.
Активно участвуй в совместной работе;
Внимательно выслушай собеседника;
Не

перебивай собеседника;
Выскажи свою точку зрения , будь при этом вежлив;
Не смейся над чужими ошибками и недостатками в работе ;
поблагодари товарища за совместную работу.
Правила при работе в группах.Активно участвуй в совместной работе;Внимательно выслушай собеседника;Не перебивай собеседника;Выскажи свою точку зрения ,

Слайд 11Торопись, да не ошибись

Торопись, да не ошибись

Слайд 12ПРОВЕРКА
 

ПРОВЕРКА 

Слайд 13Физкультминутка
елка.mp4

Физкультминутка  елка.mp4

Слайд 14Решаем задачи
Учебник страница 256 №1167(д)

Решаем задачиУчебник страница 256 №1167(д)

Слайд 15Графический диктант
 

Графический диктант 

Слайд 16Ответы диктанта
1

2 3 4 5
Ответы диктанта      1     2

Слайд 17Придумать по одному примеру на применение законов распределительного, сочетательного, переместительного для

смешанных чисел . №1167(б,в)

Домашнее задание

Придумать по одному примеру на применение законов распределительного, сочетательного, переместительного для смешанных чисел . №1167(б,в) Домашнее задание

Слайд 18Выставляем оценки за урок
5плюсов - «5»
4плюса – «4»
3плюса – «3»

Выставляем оценки за урок5плюсов - «5»4плюса – «4»3плюса – «3»

Слайд 19Рефлексия.

Какие знания понадобились тебе на уроке?
Что понравилось на уроке

больше всего?
Где во время урока у тебя всё получалось хорошо?
Какими словами можешь выразить своё настроение как результат работы на уроке?
Рефлексия.Какие знания понадобились тебе на уроке? Что понравилось на уроке больше всего? Где во время урока у

Слайд 20Старался
и всё получилось
Есть над чем
поработать
Старался, но
не всё получилось

Старалсяи всё получилосьЕсть над чем поработать Старался, ноне всё получилось

Слайд 21СПАСИБО ЗА УРОК!
МОЛОДЦЫ!

СПАСИБО ЗА УРОК!МОЛОДЦЫ!

Слайд 22Рыцарский турнир

55
 
?
 
 
 
 
 

Рыцарский турнир55 ?     

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть