Презентация, доклад по математике на тему Повторение и закрепление задач на движение (4 класс)

Содержание

.общее –есть объекты движения,есть величины: скорость, время, расстояниеразличие –направление движения объектовпункт отправления объектов

Слайд 1.
Математику можно описать как дисциплину, в которой мы никогда не знаем,

о чем говорим. Бертран Рассел
.Математику можно описать как дисциплину, в которой мы никогда не знаем, о чем говорим. Бертран Рассел

Слайд 4.
общее –
есть объекты движения,
есть величины: скорость, время, расстояние
различие –
направление движения объектов
пункт отправления объектов

.общее –есть объекты движения,есть величины: скорость, время, расстояниеразличие –направление движения объектовпункт отправления объектов

Слайд 5Тема: «Повторение и закрепление решения задач на движение»

Тема: «Повторение и закрепление решения задач на движение»

Слайд 6.
СКОРОСТЬ - V
РАССТОЯНИЕ - S
ВРЕМЯ - t

.СКОРОСТЬ  -  VРАССТОЯНИЕ - SВРЕМЯ - t

Слайд 7.
-Что такое скорость?
Скорость – это расстояние, пройденное за 1 единицу

времени. Обозначается такой буквой V

.-Что такое скорость? Скорость – это расстояние, пройденное за 1 единицу времени. Обозначается такой буквой V

Слайд 8.
- Что такое расстояние?

Расстояние- это путь, который надо преодолеть. Расстояние принято обозначать

латинской буквой S.

.- Что такое расстояние?Расстояние- это путь, который надо преодолеть. Расстояние принято обозначать латинской буквой S.

Слайд 9.
-Что такое время?

Время-процесс смены явлений, вещей ,событый. А время движения

в математике принято обозначать латинской буквой t

.-Что такое время? Время-процесс смены явлений, вещей ,событый. А время движения в математике принято обозначать латинской буквой

Слайд 11 Какие величины не используются

в задачах на движение?

кг

км/ч

см

т

м

км/с

с

км

сут

м²

ц

ч

дм

м/с

Разделите данные величины на 3 группы?

Какие величины не используются      в  задачах на движение?кгкм/чсмтмкм/сскмсутм²цчдмм/сРазделите данные

Слайд 12скорость
V

время
t
расстояние
S
км/ч
км/с
м/сек

с
сут
ч


см
км
м
дм


.

скорость       VвремяtрасстояниеS км/ч км/см/сек  с  сут   ч

Слайд 13(КЕЙС)
План работы:
Обсудите в группе задачу;
Определите вид задачи.
Сделайте соответствующие надписи.
Решите задачу.
Выйти, продемонстрировать,

сделать чертеж с использованием деталей и объяснить решение задачи.

(КЕЙС)План работы:Обсудите в группе задачу;Определите вид задачи.Сделайте соответствующие надписи.Решите задачу.Выйти, продемонстрировать, сделать чертеж с использованием деталей и

Слайд 14Физкультминутка
• Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам.   • Можно играть

на проезжей части дороги и на тротуаре.  • Переходить улицу можно только при зеленом свете светофора.  • Нельзя обходить автобус, троллейбус, трамвай ни спереди, ни сзади. Для того чтобы перейти дорогу, необходимо дойти до ближайшего пешеходного перехода.  • Красный сигнал светофора означает: движение транспорта запрещено. 

Физкультминутка• Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам.   • Можно играть на проезжей части дороги и

Слайд 15.
Задача на “1” - зеленая Простая задача
Велосипедист проехал 48 км за 4

часа. С какой скоростью он двигался?
Задача на “2” - желтая Средней сложности
Дачник ехал от города до деревни 2 часа на автобусе со скоростью
60 км/ч, а потом шёл 7 километров пешком. Найдите расстояние от города до деревни.
Задача на “3” - красная Повышенной сложности
Велосипедист проехал 24 км со скоростью 12 км/ч, а потом еще 45 км со скоростью 15 км/ч. Сколько времени он был в пути?

.Задача на “1” - зеленая Простая задачаВелосипедист проехал 48 км за 4 часа. С какой скоростью он двигался?Задача

Слайд 16.
Задача на “1” - зеленая Простая задача
48 : 4 =12 (км/ч)
Ответ: 12

км/ч
Задача на “2” - желтая Средней сложности
60 * 2 = 120(км)
120 + 7 =127(км)
Ответ: 127 км
Задача на “3” - красная Повышенной сложности
1) 24:12 = 2(ч)
2) 45:15 = 3(ч)
3) 2 + 3 =5(ч)
Ответ: 5 часов

.Задача на “1” - зеленая Простая задача48 : 4 =12 (км/ч)Ответ: 12 км/чЗадача на “2” - желтая Средней сложности60

Слайд 17.
2) Из двух сёл, расстояние между которыми 6500 м, одновременно навстречу

друг другу выехали два мотоциклиста и встретились. Скорость одного мотоциклиста 500 м/мин найти скорость другого?

3) Из двух сёл одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2 ч. Скорость первого велосипедиста составляет 12 км/ч, а скорость второго-14 км/ч. Найти расстояние между сёлами?

4) Два транспортных средства отошли одновременно от одной платформы и двинулись в одном направлении. Скорость одного – 100 км/ч, а скорость другого 7о км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

1)

.2) Из двух сёл, расстояние между которыми 6500 м, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и

Слайд 18.
Рефлексия



.Рефлексия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть