Презентация, доклад по математике на тему Порядок выполнения действий

Анатоль Франс«Учиться можно весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»

Слайд 1Урок математики 5 класс
Учитель математики
Малышева Т.А.
МОУ«ООШ с.Покровка Вольского района Саратовской области»
Тема

урока:
Порядок
выполнения действий
Урок математики 5 классУчитель математики Малышева Т.А.МОУ«ООШ с.Покровка Вольского района Саратовской области»Тема урока: Порядок выполнения действий

Слайд 2Анатоль Франс
«Учиться можно весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с

аппетитом»
Анатоль Франс«Учиться можно весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»

Слайд 3Знак действия сложения
1- …кг
2- на …кг больше. Что

это?
3. Конечный результат вычислений.
4. Тот, кто в беде не бросит.
5. Самая плохая оценка.

Путешествие в страну математических действий

Знак действия сложения1- …кг   2- на …кг больше. Что это?3. Конечный результат вычислений.4. Тот, кто

Слайд 5Найдите «лишнее» слово:
Сложение
Вычитание
Умножение
Свойство
Деление



Найдите «лишнее» слово:СложениеВычитаниеУмножениеСвойствоДеление

Слайд 615*4*2
7*25*4
15*t*3
4а – 2а + в
143*13 – 13*43
28 + 156 + 72
5*23*4
Станция

«Сигнальная»
15*4*27*25*415*t*34а – 2а + в143*13 – 13*4328 + 156 + 725*23*4Станция «Сигнальная»

Слайд 7«ДА» – «НЕТ»







Выражение 3х+5=10 является уравнением.
В выражении 150-32 число 32 –

уменьшаемое.
Результат сложения – сумма.
Выражение а(в+с)=ас+вс описывает распределительное свойство.
Корень уравнения х+28=40 равен 68.
При решении примера 582*13*3 надо применить сочетательное свойство.
Порядок действий в примере расставлен верно (пример на доске)

«ДА» – «НЕТ»Выражение 3х+5=10 является уравнением.В выражении 150-32 число 32 – уменьшаемое.Результат сложения – сумма.Выражение а(в+с)=ас+вс описывает

Слайд 8Станция «Вычислительная»
Выполнить действия в примере:


3124 : (3*504 – 4*307) + 10403

: 101


Станция «Вычислительная»Выполнить действия в примере:3124 : (3*504 – 4*307) + 10403 : 101

Слайд 9Стоянка

Стоянка

Слайд 10Станция «Загадочная»




Станция «Загадочная»

Слайд 11
1. Задумайте любое четное число.
2. Прибавьте 10.
3. Найденную сумму разделите на

2.
4. Из частного вычесть 5.
5. Назовите полученное число.
1. Задумайте любое четное число.2. Прибавьте 10.3. Найденную сумму разделите на 2.4. Из частного вычесть 5.5. Назовите

Слайд 12Станция «Конечная»

327 – л; 800 – а; 589 – о;
5400 –

к; 448 – п; 1200 – н.


№ 628 в учебнике


Станция «Конечная»327 – л; 800 – а; 589 – о;5400 – к; 448 – п; 1200 –

Слайд 13Итоги урока

Чем занимались на уроке?
Что больше всего понравилось?
Над чем стоит

поработать?
Итоги урока Чем занимались на уроке?Что больше всего понравилось?Над чем стоит поработать?

Слайд 14Домашнее задание:
Учебник № 644
Рабочая тетрадь с.

Домашнее задание:Учебник № 644Рабочая тетрадь с.

Слайд 15

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть