Презентация, доклад по математике на тему ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ. ВЫЧИСЛЕНИЯ ПО СХЕМЕ (5 класс, по учебнику Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф. и др.)

0111 • 2 • 35;16 • 34 - 125;Правильный ответ — забитый гол. Устная работа.Далее19 • 25 • 4;33-4 • 8.8 • 15 • 125;94 : 2 - 17;13 • 2 • 50;125 • 4 • 8;56

Слайд 1ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ. ВЫЧИСЛЕНИЯ ПО СХЕМЕ
Урок 35
Математика-5
Тимаев А.В. ОК-Г "Эврика"
Далее

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ. ВЫЧИСЛЕНИЯ ПО СХЕМЕУрок 35Математика-5Тимаев А.В. ОК-Г

Слайд 20
111 • 2 • 35;
16 • 34 - 125;
Правильный ответ —

забитый гол.

Устная работа.

Далее

19 • 25 • 4;

33-4 • 8.

8 • 15 • 125;

94 : 2 - 17;

13 • 2 • 50;

125 • 4 • 8;

56 : 2 : 7;

7 • 6-5 • 4.

:

1

1

0

2

2

3

3

4

4

5

5

0111 • 2 • 35;16 • 34 - 125;Правильный ответ — забитый гол.	Устная работа.Далее19 • 25 •

Слайд 3 Проверка домашнего задания.
Далее
Попробуйте сравнить значения выражений, не выполняя вычислений.
Проверьте себя с

помощью вычислений:

№ 271

а)12 + 60:(6 2) (12 + 60):6:2;

>

б) 5•(20-6)-4 5•20-(6-4);

<

в) 1200 - (432 -153) +12 1200-432-153+12;

>

г) 6480:(15•24):9 6480:(15•24:9).

<

№ 288

а) 3 · (3 + 3 : 3 - 3) = 3; 

В выражении 3·3 + 3:3-3 расставьте скобки так, чтобы в результате получилось число: а) 3; б) 9; в) 1.

3 · (3 + 3) : 3 - 3 = 3;

б) 3 · (3 + 3 : 3) - 3 = 9;

в) (3 · 3 + 3) : 3 - 3 = 1.

Проверка домашнего задания.ДалееПопробуйте сравнить значения выражений, не выполняя вычислений.Проверьте себя с помощью вычислений:№ 271а)12 + 60:(6 2)

Слайд 4 Изучение нового материала.
Каждое выражение задает алгоритм своего вычисления. Он состоит из

команд. Например, алгоритм вычисления выражения (68 - 15) • 4:

Далее

1. Найти разность чисел 68 и 15.
2. Результат команды 1 умножить на 4.

Изучение нового материала.Каждое выражение задает алгоритм своего вычисления. Он состоит из команд. Например, алгоритм вычисления выражения (68

Слайд 5Выполните вычисления по схеме. Запишите выражение со скобками, соответствующее вычислительной схеме.

Формирование умений и навыков.

Далее

Выполните вычисления по схеме. Запишите выражение со скобками, соответствующее вычислительной схеме.	 Формирование умений и навыков.Далее

Слайд 6 Проверочная работа.
Далее
Вариант 1
Вариант 2
Задания 1-3 выполните устно и запишите ответы.
1.

а) 8 + 12 • 5 г) 30 : (2 + 13)
б) 3•16—12 д) (18 - 3) • 4
в) 42 : 3 + 4 е) 4 • (28 + 3)
2. В литературном кружке в 3 раза меньше учащихся, чем в кружке рисования. Сколько всего учащихся занимается в этих кружках, если в литературном их 9?
3. Катер за 3 ч проходит 60 км. Какое расстояние он может пройти за 5 ч?

1. а) 16 • 2 + 7 г) (16 + 5) - 3
б) 15 - 5 • 3 д) 36 : (13 - 1)
в) 36 - 24 : 4 е) (17 - 5) • 5
2. В желтой папке в 3 раза больше бумаги, чем в синей. Сколько всего бумаги в этих папках, если в желтой 15 листов бумаги?
3. Велосипедист за 2 ч проезжает 24 км. Какое расстояние он может проехать за 3 ч?

Проверочная работа.ДалееВариант 1Вариант 2Задания 1-3 выполните устно и запишите ответы.1.   а) 8 + 12

Слайд 7№ 284, 292
Домашнее задание.
№ 275 (а, б, в), 277
Формирование

умений и навыков.

Далее

Тимаев А.В. ОК-Г "Эврика"

№ 284, 292Домашнее задание. № 275 (а, б, в), 277	 Формирование умений и навыков.ДалееТимаев А.В. ОК-Г

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть