Устная работа.
Далее
19 • 25 • 4;
33-4 • 8.
8 • 15 • 125;
94 : 2 - 17;
13 • 2 • 50;
125 • 4 • 8;
56 : 2 : 7;
7 • 6-5 • 4.
:
1
1
0
2
2
3
3
4
4
5
5
№ 271
а)12 + 60:(6 2) (12 + 60):6:2;
>
б) 5•(20-6)-4 5•20-(6-4);
<
в) 1200 - (432 -153) +12 1200-432-153+12;
>
г) 6480:(15•24):9 6480:(15•24:9).
<
№ 288
а) 3 · (3 + 3 : 3 - 3) = 3;
В выражении 3·3 + 3:3-3 расставьте скобки так, чтобы в результате получилось число: а) 3; б) 9; в) 1.
3 · (3 + 3) : 3 - 3 = 3;
б) 3 · (3 + 3 : 3) - 3 = 9;
в) (3 · 3 + 3) : 3 - 3 = 1.
Далее
1. Найти разность чисел 68 и 15.
2. Результат команды 1 умножить на 4.
Далее
1. а) 16 • 2 + 7 г) (16 + 5) - 3
б) 15 - 5 • 3 д) 36 : (13 - 1)
в) 36 - 24 : 4 е) (17 - 5) • 5
2. В желтой папке в 3 раза больше бумаги, чем в синей. Сколько всего бумаги в этих папках, если в желтой 15 листов бумаги?
3. Велосипедист за 2 ч проезжает 24 км. Какое расстояние он может проехать за 3 ч?
Далее
Тимаев А.В. ОК-Г "Эврика"
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть