Презентация, доклад по математике на тему Порядок выполнения действий (5 класс)

245:7 280:20 450:18 315:15 код: 160:8 350:25 420:28ОКДЯРП352521201514

Слайд 1«…ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать

знание на деле…» (Аристотель)
«…ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…»   (Аристотель)

Слайд 2 245:7
280:20
450:18

315:15 код:
160:8
350:25
420:28

О

К

Д

Я

Р

П

35

25

21

20

15

14

245:7   280:20   450:18   315:15

Слайд 3 Тема:
Цели:
Знать правила выполнения действий
Уметь различать действия I

и II ступеней, правильно выполнять порядок действий
Учить работать в парах, оценивать свои знания

«Порядок

выполнения действий»

Тема:  Цели:Знать правила выполнения действийУметь различать действия I и II ступеней, правильно выполнять

Слайд 4Сложение и вычитание чисел называют действиями первой ступени, а умножение и

деление чисел – действиями второй ступени.
Сложение и вычитание чисел называют действиями первой ступени, а умножение и деление чисел – действиями второй ступени.

Слайд 5Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной

ступени, то их выполняют по порядку слева направо.
Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом – действия первой ступени.
Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая при этом правила 1 и 2).

Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку

Слайд 610*5+30:6

36*5-(25+15):4

10*5+30:636*5-(25+15):4

Слайд 71. В выражении 200+(20-10:2)*8 последним выполняется действие:
А.

Умножение В. Деление С. Вычитание D. Сложение
2. Значение числового выражения равно 100. Где нужно поставить скобки?
А. (140:4+3)*5 В. 140: (4+3)*5 С. 140: (4+3*5) D. 140:4+ (3*5)
3. Составьте выражение для решения задачи. В классе 25 человек. После уроков 7 человек пошли домой, а остальные разбились поровну на три команды для игры. Сколько человек в каждой команде?
А. 25:3-7 В. 25-7:3 С. (25-7):3 D. (25-3):7
4. Не производя вычислений, укажите, в каком примере указанный порядок действий приводит к неверному результату.
А. 87+54*14+32 В. 998-13*(8*9+45) С. 50:2-3-1 D. 111+ (54-13)*4-7*3
5*. Дано выражение 157*18-57*18. Как нужно изменить порядок действий, чтобы удобно было считать.
А. 157-18*57 В. 157*18-57 С. 18* (157-57) D.157-57*18
1. В выражении 200+(20-10:2)*8 последним выполняется действие:    А. Умножение В. Деление С. Вычитание D.

Слайд 81
2
3
4
5
C
B
C
B
D

12345CBCBD

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть